Самовывоз
Боковые дуги не считая защиты колес являются комфортными подножками и скобами для растяжек. В случае если, к примеру, песок или коробки не весьма требовательны к условиям транПодвескаировки, то байк или катер – грузы щекотливые, большое количество их не повезешь. Иначе, брать для их спец прицепы и недешево, и хлопотно: налоги, техосмотры, страховки, ну и места на стоянке не напасешься.
Так что все-таки, выбирать из 2-ух зол мельчайшее? Совсем не обязательно – ступинский завод «Трейлер» предлагает модель 82942Т, удачно сочетающую в себя плюсы универсала со специфичностью перевозки маломерной техники.
Ложемент для гидроцикла устанавливается одним человеком за несколько мин.. Универсальность нового прицепа заключена в обмысленной комплектации его особой оснасткой. Для перевозки лодки, аквабайка или мелкого катера рекомендован ложемент – пространственная ферма с обитыми мягеньким ковролином продольными брусьями.
Их возможно подогнать под каждые обводы дна судна, а вся конструкция устанавливается в кузов за несколько мин. силами 1-го человека.
Однолистовые рессоры и рессоры снабжают грузу удобное путешествие. Спустить судно на воду также не неувязка – ступицы колес прицепа герметичны, настил платформы из водостойкой фанеры, потому его без опаски возможно подать прямо в воду. Так же из воды проходит и погрузка – плавсредство затягивают на ложементы лебедкой или руками. Чтобы легче спускать и подымать лодку или гидроцикл, лучше платформу прицепа усиливать как возможно ниже.
Ступинскому возможно забыть обиду недочет – он универсален. Более уязвимы при купании прицепа задние габариты. Они негерметичны, потому, в случае если погрузка-разгрузка будет в основном из воды, их стоит загерметизировать или сделать легкосъемными.
Снаружи по низу кузова установлены дуги-отбойники. Они и крылья защищают при маневрах. и являются креплением растяжек груза.
В наборе для перевозки байка имеется въездной трап. Для перевозки байка на платформе закреплен желоб, а в фронтальной части – скоба для фиксации фронтального колеса. Закатывают байк вручную по трапу (он имеется в наборе) или при определенном мастерстве своим ходом.
Фиксируют байк за боковые дуги – ремнями с храповыми лебедками.
Для квадроцикла понадобятся два трапа, в качестве второго употребляется съемный желоб. Скобу-фиксатор фронтального колеса однако нужно снять.
2-ой трап для загрузки «квадрика» – съемный центральный желоб. Из изюминок конструкции базового прицепа отметим подвеску на мягеньких однолистовых рессорах с амортизаторами, стопроцентно покрытый цинком кузов (горячее лужение), колеса на выбор – 13 или 16 дюймов. А складное дышло разрешает хранить прицеп вертикально кроме того в мелком гараже.
Дополнительное оснащение для перевозки разной техники – на усмотрение клиента.
Благодарим мотосалон «НАХИМОВСКИЙ 32» за помощь в подготовке материала.
Случайные статьи:
- Доход инспектора гибдд — 20 тыщ рублей в денек
- Nissan murano блистает на краш тесте а hummer h3 терпит поражение
Опция \
Статьи по теме:
-
Старость — в удовлетворенность
СТАРОСТЬ — В Удовлетворенность фото Дмитрия и создателя ТЮРИНА HONDA VFR750, Подвескаивно-туристический Год выпуска 1991 | Движок 748 смз| Мощность 100…
-
Прицепы-автовозы. сели на хвост
Прицепы-автовозы. Сели на хвост К примеру, возить Подвескаивную машину по соревнованиям, пиломатериалы или бетономешалку на дачу? Да не достаточно ли…
-
DOC ROSSI И ДВА ЕГО Байка фото Кела ЭДЖА и Франческо МОНТЕРО HONDA RC211V5, байк, на котором выступал Валентино РОССИ Год выпуска 2003 | Движок 989 смз |…