Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Новые предназначения в peugeot

Новые назначения разрешат Peugeot укрепить позиции на рынке корпоративного транПодвескаа

Компания Peugeot заявляет о серии новых назначений, призванных помогать грядущему упрочнению позиций французского бренда. Последний год прошел для Peugeot под знаком развития корпоративных продаж: новенькая коммерческая структура, направленный на бизнес модельный последовательность с низкой эмиссией СО2, расширение сети Бизнес-центров – подразделений для работы с корпоративными клиентами. Эта стратегия разрешила достигнуть громадных результатов в 1 полугодии 2010 года – компания воплотила на 35 000 транПодвесканых средств больше, чем в подобный период 2009 года, толика рынка корпоративного транПодвескаа увеличилась на 1 процентный пункт.

Новые назначения, объявленные в год 200-летия промышленной истории бренда Peugeot, разрешат компании продолжить курс на лидерство в мировом масштабе:

• Пьер Гарнье (Pierre Garnier) назначен директором по интернациональным корпоративным продажам с прямым подчинением председателю совета директоров Automobiles Peugeot Винсенту Рамбо (Vincent Rambaud).

• Пост директора по маркетингу Peugeot Франция займет Марк Гьюлиоли (Marc Giulioli), он будет подчиняться конкретно директору Peugeot Франция Оливеру Верье (Olivier Veyrier).

• Пьер Гарнье поменяет прошлого директора по интернациональным корпоративным продажам Марселя де Рикера (Marcel de Rycker), что назначен директором по продажам и развитию коммерческого транПодвескаа группы PSA Peugeot Citroen.

Пьеру Гарнье исполнилось 46 лет, он закончил университет ESC (Ecole Superieure de Commerce, г. Нант) и школу менеджмента HEC (Ecole des Hautes Etudes Commerciales). Его карьера в Peugeot началась во второй половине 80-ых годов XX века, и с того времени Пьер Гарнье поменял последовательность должностей в компании. В частности, в 2001-2003 гг. он занимал пост регионального директора Peugeot Франция, а в 2004-2007 – управляющего директора Peugeot Польша.

В 2008 году Пьер Гарнье был назначен директором по маркетингу Peugeot Франция и занимал эту должность прямо до сегодняшнего назначения.

Марку Гьюлиоли 45 лет, он – выпускник экономического Университета Париж-Дофин, закончил магистратуру по менеджменту и аспирантуру, где специализировался на стратегическом планировании и маркетинге. С момента прихода в компанию Peugeot в первой половине 90-ых годов двадцатого века Марк Гьюлиоли занимал последовательность позиций в сфере продаж, управления продуктом и маркетинга в головном кабинете, кроме этого в области регионального управления во Европе и Франции. В последней должности перед новым назначением Марк Гьюлиоли нёс ответственность за последовательность новых запусков в отделе коммуникаций и маркетинга Peugeot.

Марселю де Рикеру исполнилось 48 лет, он закончил университет ESDE (Ecole Superieure de Dirigeants d’Entreprise, Париж), кроме этого взял степень МВА в Университете Хартфорда (University of Hartford) в Соединенных Штатах. До прихода в компанию Peugeot Марсель де Рикер занимал последовательность важных должностей в сфере продаж и маркетинга в автомобилестроительных компаниях. Его наивысшим достижением был пост менеджера по корпоративным продажам (Business Sales Manager) в Мерседес. В 2009 году Марсель де Рикер присоединился к Peugeot и взял должность директора по корпоративным продажам, которую занимал прямо до нового назначения.

Случайные статьи:

2017 Peugeot 3008 Тест драйв Игорь Бурцев / Новый Пежо 3008 Обзор 2017


Статьи по теме: