Новобранец
Схожие СВЯЗИ
Снаружи итальянский джип непопросту припоминает известный «Ленд Ровер-Дефендер»: они – родственники. «ИВЕКО-Массив» – преемник модели «Сантана-Аннибал», которую создавали на том же заводе в Испании, где в 50-х собирали лицензионный «Сантана-Ленд Ровер», весьма схожий на «Дефендер». Но наружностью сходство в главном и ограничивается: «Массив» сотворен на базе вэдового грузовичка «ИВЕКО-Дейли» (рассказ о нем просматривайте в одном из следующих номеров ЗР), тут более 1400 неповторимых подробностей, и основное, главные агрегаты – коробка и движок – также ивековские, что для знатоков послужит лучшей рекомендацией.
За наружностью автомобилязавышенной проходимости скрывается армейский грузовик с «командирской» кабиной. К «маскировке» приложил руку Джуджаро. Над интерьером и наружностью автомобили поработали в именитом ателье Джуджаро.
Тут смогут кооперировать красивое с утилитарным – когда-то в студии дизайна доводили и стрелковое орудие! Потому тактико-технические особенности не пали жертвой стиля: грузоподъемность «Массива» – тонна (!), небольшой дорожный просвет (под редукторами мостов) – 200 мм, угол заезда – более 50 градусов. Автомобиль способен преодолеть 45-градусный подъем, удержаться на косогоре до 40 градусов и пройти без подготовки полуметровый брод.
Не забудем про отключаемый фронтальный мост: вариант 4х2 разрешает сберегать до 10 процентов горючего (примерно литр на 100 км). А ширина проема задней двери (1000 мм) разрешает опустить европоддон!
Раздаточная коробка враждебно пристыкована к коробке ZF 6S400, что разрешает понизить вибрации в коробки. Барабан стояночного тормоза присоединен к раздатке в месте выхода вала, идущего к заднему мосту. Грузовое ответ, но нет мороки с тросами Для «Массива» предлагают два трехлитровых дизельных мотора – атмосферный (HPI) и с турбонаддувом (HPT).
Их «конек» – горизонтальная «полочка» вращающего момента. При понижении оборотов в движении вращающий момент не падает, а остается неизменным – принципиально для проходимости.
рессорная подвеска и Неразрезные мосты – наилучшего ответа для распутья еще не придумали. Конструкторы прекрасно защитили все актуально принципиальные агрегаты рамой, мостами, поперечинами и дополнительными металлическими страницами. Фронтальные тормоза – вентилируемые дисковые, задние легко дисковые. Привод – гидравлический, двухконтурный, по схеме «Н».
Чуток позднее покажется Абс, автоматом отключаемая при переходе на полный привод – на распутье электроника лишь мешает, довольно часто намного удлиняя тормозной путь. Будет и принудительная блокировка дифференциала заднего моста (кнопкой на панели устройств). 1-ая добавит машине стабильности при торможении на высочайшей скорости, 2-ая – проходимости в очень сложных параметрах.
Муфты «передка» врубаются по-уазовски, поворотом флага. На первом месте – надежность, удобство – на втором. МАРШ-БРОСОК
Водительское кресло разрешает удобно устроиться за рулем кроме того высокому человеку. Действительно, по ширине тесно – сказываются корешки «Дефендера». Локоть левой руки временами давит на фишку блокировки замков, расположенную в задней части узенького «подоконника» левой двери. Надеюсь, водители ростом меньше моих 184 см сдвинутся вперед и не будут добывать злополучную кнопку…
Напольная консоль с клавишами фронтальных стеклоподъемников – хитросплетение разнокалиберных емкостей для мелких вещей. Все вездеходы комплектуют «музыкой» и кондюком. 1-ая передача шестиступной коробки была весьма недлинной, и старт вышел некоторый грузовой. Потому, чуток прикоснувшись машину с места, сходу перехожу на вторую (позднее спецы ИВЕКО подтвердили, что трогаться возможно и со 2-ой передачи).
Движок мягко урчит, при нажатии газа придавая машине массивное ускорение. Момента наддувного мотора кроме того на «низах» более чем достаточно, исходя из этого быстро выбираю передачи, пробуя понять, какая лучше подходит для муниципального режима. 4-ая эргономичнее в насыщенном потоке – снабжает хорошей солидное торможение и разгон движком. А на пятой приходится держать менее полутора тыщ оборотов, чтобы не превышать разрешенные 50 км/ч.
Пробую натужить дизель, скинув обороты фактически до тыщи и надавив на газ – в спектре 1000–1500 об/мин комплект скорости малость ленивый, но движок ничем не выдает собственного недовольства: ни вибраций, ни дрожи.
На цветной экран возможно вывести карту встроенного навигатора либо три прибора на выбор: часы, спидометр, продольный и поперечный креномер и др. Сижу высоко, смотрю далековато, легковушки рядом кажутся совсем малеханькими. Внешние зеркала малы, но благодаря сферической поверхности снабжают солидный обзор.
Руль легкий, в городе маневрировать комфортно, лишь радиус разворота – не легковой, в узенькие улицы приходится поворачивать по-грузовому, с замахом.
5-ая дверь раскрывается на право, осложняя доступ в багажник автомобиля, припаркованного параллельно тротуару. Плавность хода отменная, огромные высокопрофильные колеса оказывают помощь скрадывать мелкие выпуклости. Но проскакивая на высочайшей скорости средние и громадные, чувствуещь, как громадная неподрессоренная масса фронтального моста подергивает автомобиль.
В задней подвеске таких рывков нет. Уровень вибраций и шумов, конечно, не легковой, да и не грузовой: для полноприводника в салоне достаточно удобно, возможно разговаривать, не напрягая глас и слух.
Пол покрыт рифленым алюминием лишь в демонстрационном варианте. Для товарных автомобилей обещают резиновые коврики. Спинку трехместного дивана возможно отбросить по частям (1:2), а сложить сидение лишь всецело – подушка единая.
Заказав два дополнительных места, п На пригородном шоссе пробую разогнаться до 120 км/ч – легко! Ощущается, что собрать заявленные 160 всецело реально. Но наращивать скорость ненужно, поскольку угловатый кузов с плоским ветровым стеклом со свистом рвет воздушное пространство, а горючее скоро убывает из бака.
Прямую «Массив» держит превосходно, приметно лучше «Дефендера», но быстро перестраиваться на такой скорости не следует, ну и не окажется – машина вдумчиво реагирует на деяния рулем, осязаемо накреняется. Добравшись до полигона ИВЕКО, вначале загоняю «Массив» на яму для детализированного изучения.
Дизельный движок, высоко поднятые воздухозаборник и генератор (он в правой «жабре» капота у самой стойки ветрового стекла) разрешают без подготовки форсировать броды до полметра. ЛЕГКАЯ БРОНЯ
Ручка замка капота размещена справа – также наследство праворульного «Дефендера»? Не весьма комфортно, даже в том случае, если лазить в моторный отдел придется лишь для долива омывайки. Но фронтальный бампер возможно применять в роли ступени. Хватит тут места и для электролебедки. Точки контроля технических жидкостей выделены желтоватым цветом, доступ к ним не затруднен.
Генератор – в высшей части моторного отдела: глубочайшие броды ему не ужасны.
Наружняя Скоростная Черта Мотора Замечательная рама покрыта пластичной мастикой. Агрегат упрятан накрепко – кроме того в случае если днище автомобиля коснется грунта, повреждение ему не угрожает. Толстый железной лист защищает поддон управляющего мотора и демпфер управления спереди-снизу, а раздаточную коробку закрывает трубчатая поперечина.
Все топливные и тормозные трубки накрепко упрятаны в раме – без защиты не осталось ни 1-го актуально принципиального элемента. Топливный бак снизу покрыт толстым слоем полурезины-полупластика. Молвят, в мирной судьбе ни помять, ни оторвать его невозможно.
Твёрдые балки мостов подвешены на рессорах. в первых рядах – двухлистовые, позади – более массивные, из 4 страниц плюс подрессорники. Они несложнее и надежнее, чем пружины, обладают большей грузоподъемностью и упрощают конструкцию, поскольку сходу являются направляющим аппаратом подвески.
В задней части рамы возможно установить поперечину с буксирным крюком, вычисленным на трехтонный (армейский?) прицеп.
В общем, все произведено основательно, «по-взрослому». На таком хоть в пампасы, хоть на ранчо – проверить, как вырастает виноград и не разбежались ли скотины и быки.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ
Остановившись перед крутым подъемом, включаю колесные муфты фронтального моста и пониженную передачу. Раздаточная коробка разумно управляется одним рычагом, а пониженный последовательность возможно включить поочередно лишь по окончании того, как подключишь «передок».
«Массив» не сотворен для того, чтобы летать, но ползает с большой уверенностью. Вращающего момента с излишком, а также со 2-ой пониженной машина взбирается на тридцатиградусный подъем на малых оборотах. Водителю остается лишь выдерживать курс.
Под капотом громадной припас тяги: на «верных» шинах автомобиль преодолеет хоть какое распутье кроме того с прицепом не меньше 2-ух тысячь киллограм.
На скользком 35-градусном спуске включаю первую передачу и снова убираю ногу с акселератора – машина медлительно сползает вниз на оборотах холостого хода, не пробуя прирастить скорость. И не нужен никакой «горный ассистент», пользующийся популярностью на данный момент на многих «паркетных» внедорожниках.
Преодоление брода, наверное, – любимое упражнение для «Массива». Он плюхается в огромную природную ванну с удовольствием гиппопотама. Какие конкретно паПодвесканые полуметра, тут глубина никак не меньше 70 см! Плавненько додаю газ, поднимая в первых рядах себя волну: «Массиву» приходится толкать несколько тонну воды, но он всецело ничем не выдает нагрузки – чувство, как словно бы едем по ровненькому полю, наряду с этим с хорошим ускорением.
А той волной чуть ли не смыло фотографа, находившегося в конце «ванны».
Ходы подвески не весьма велики, исходя из этого на теоретическом уровне существует риск диагонального вывешивания. Но для сложных мест имеется узнаваемый прием – откатиться и пройти препятствие чуток резвее. А в то время, когда покажется блокировка заднего дифференциала, подкола с данной стороны возможно не опасаться.
Кстати, при всем жажде мне так и не удалось вывесить машину и таким макаром заставить ее тормознуть. Вобщем, стремительнее, не удалось найти на полигоне подходящего препятствия.
В последних месяцах года – В Российской Федерации
Для кого же рекомендован «Массив»? Конструкторы лицезреют его в роли спасательного, сельского автомобиля, равно как и военного – уже сейчас они прорабатывают бронированный вариант. Возможно, штатская версия понравится охотникам и туристам.
Базу семейства образовывает пяти-дверный длиннобазный вариант, что будет дешёв в Российской Федерации в последних месяцах года (приблизительная цена – от 25 тыс. евро). Линейку дополняют пикап и шасси с кабиной, применимое для установки всех кузовов. А чуток позднее покажется основной «проходимец» – 3-х дверный «Массив» с укороченными задним свесом и базой, он дешевле пятидверки на 100 тысяч рублей (цена около 22 тыс. евро).
Вряд ли вездеход ИВЕКО станет хитом продаж в Российской Федерации, но энтузиазм к нему обеспечен. Так как похожий по концепции «УАЗ-Хантер» у нас время от времени легко незаменим: не нехороших дорог, наверное, ожидать еще длительно.
Случайные статьи:
Танки онлайн|Новобранец ! \
Статьи по теме:
-
В цвете сакуры Мне так и не удалось узреть расцветающую сакуру – неотъемлемый символ Стране восходящего солнца. Насладиться хрупкой нежностью растений,…
-
CITROEN XSARA. Эргономичный Нрав Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Эргономичный Нрав Владимир ОЛЕЙНИКОВ. Фото Сергея Иванова СИТРОЕН-КСАРА 1,6SX Citroen…
-
Не правильно! Фердинанд Антон Эрнест Порше (или легко Ферри, отпрыск известного конструктора «Фольксвагена-Жук») к 1948 году уже был опытнейшеми и так же…