Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Новинки

НОВИНКИ

Курс – на похудение

Подлинное и будущее свеч зажигания На компании NGK сделали вывод, что в двадцать первом веке их свечки зажигания будут такими же стройными и длинноногими, как модели на подие. И решительно уменьшили поперечник резьбы до 10 мм, увеличив ее длину до 26 мм. По сути, в случае если поглядеть на тенденции в развитии конструкции искровых свеч, все к этому и шло.

К примеру, свечки от ветхого ГАЗ-51 имели резьбу М18х1,5 длиной 12 мм, но уже в ГАЗ-53 поперечник съежился до 14 мм, а привычные всем свечки «Жигулей», в самом деле, стали «длинноногими» с резьбой 19 мм.

Вот что дает изменение геометрии резьбы. Направьте внимание на поперечник системы тарелки и канал остывания клапана. Грядущий прогресс был связан с происхождением четырехклапанных движков (4 клапана на цилиндр), в каких из-за недочета места шестигранник похудел сходу с 21 до 16 мм. И вот очередной курс похудения вызвал свечки резьбой М12 длиной 26,5 мм и шестигранником S14.

Наряду с этим это – не финиш истории: в ранце NGK упомянутая сперва «десятимиллиметровая» свеча, где заместо шестигранника аж двенадцатигранник под 12-миллиметровый ключ!

Спрашивается, для чего все эти новаторства? Ответ неожидан и несложен: бензин дорожает! И по сей день, в погоне за экономичностью, мотористы пошли на радикальное уменьшение рабочего количества собственных движков и широкое использование турбонаддува.

Значит, температурный режим стал тяжелее — потребовалось прирастить сечение каналов для охлаждающей воды в головке блока цилиндров. Однако, для хорошего их заполнения топливной консистенцией, поперечник всех 4 клапанов лучше сделать громадным. Вот и было нужно свечкам стать стройнее.

Попутно это стало причиной необходимости применять узкий центральный электрод с иридиевым острием, что пошло только на пользу: в новеньком движке 2,3 л для «Форда-Мондео» срок работы «актуальных» свеч NGK ILTR5A-13G установлен в 120 000 км! На хорошем бензине, разумеется.

А вот сервисменам пора уже отвыкать от вредной привычки затягивать свечки «на глаз». Тонкостенную трубку с резьбой (притом ктому же длинноватую) совсем не сложно сорвать. Так что, просматривайте аннотацию и смотрите за ньютон-метрами, господа!

Педаль бензин сберегает

График расхода горючего при экологичном и брутальном стиле езды. Компания «Ниссан» представила собственную новейшую разработку – «Экопедаль». Но не нужно страшиться, что в автомобиле покажется 4-ая педаль – и с тремя-то не все в ладах.

Идет обращение об акселераторе, что наделен функцией, помогающей водителю сберечь драгоценные капли горючего. Особенный контроллер наблюдает за манерой вождения и, в случае если сочтет, что вы весьма интенсивно жмите на газ, выдаст команду на особую лампочку в окне шкалы тахометра и толкнет педаль вспять. Не весьма, но осязаемо. Водитель, конечно, может по желанию отключить совокупность, но поглядите на график! Тогда ваша линия – пунктирная и она идет осязаемо выше.

Для непонятливых: чем выше кривая, тем резвее пустеет кошелек. Так что, может, не следует спорить с компом, старающимся сберечь ваши Энциклопедия грузовиков? Заодно, кстати, ваша езда будет плавнее и надёжнее.

И вдобавок – пореже нужно будет поменять тормозные колодки. Мы уже не говорим о выбросах СО2 – это до тех пор пока для русского водителя неактуально. А вот понижение аппетита на 5 – 10%, обещанных разработчиками совокупности, поди не хорошо?

Экспериментальный «Опель-Корса». «Изитроник» станет несложнее

По сути автоматическая коробка «Изитроник» не так ординарна, как на это намекает ее заглавие. До этого времени управление и переключение передач сцеплением производилось разными приводами (актуаторами). Это усложняло конструкцию и, самое основное, удорожало ее.

А ведь цена для машин малого класса (где именно и применяются автоматические коробки) – один из ответственных черт.

Коробка еАМТ с новым актуатором (слева) и сам он в разрезе (справа). Разработчикам компании «Рикардо» удалось изобрести (взят последовательность патентов) так именуемый линейный электрический актуатор, талантливый и выжимать сцепление, и переключать передачи. Более того, его электрические «мозги», благодаря мультиплексной разработке, кроме этого руководят и коробкой, и сцеплением из 1-го блока.

Однако разрыв потока мощности при переключении длится всего 0,35 с, а развиваемое актуатором упрочнение получает 800 Н в кратковременном и 350 Н в продолжительном режиме.

Новый привод вычислен и на работу с новыми коробками с двойным сцеплением DCT (в этом случае он именуется eDCT), а для целей демонстрации на «Рикардо» установили актуатор на автомобиль «Опель-Корса» с движком 1,2 л. В этом случае совокупность взяла наименование еАМТ и, если судить по чертям, годится кроме того для грузовиков.

Игра в кубики

Задняя часть автобуса с батареей аккумов (слева) и дизель-гибридной силовой установкой (справа). Никого уже не поражает, что под капотом 1-го и для того чтобы же автомобиля вероятно окажется чуть не хоть какой движок: бензиновый или дизельный, быть может, и гибридный агрегат, притом с числом цилиндров от 4 до 12-ти. Но вот подмена 1-го мотора вторым вне промышленных критерий – процедура дорогая и продолжительная.

Разработчики компании «Евро инжиниринг» из Ульма решили подойти к делу заного и сделали концепцию сменных силовых модулей для грузовых автомобилей и автобусов. Главная идея – силовая установка не должна быть механически связана с колесами: пускай их крутят интегрированные электромоторы. Тогда агрегат преобразуется, в действительности, в электрическую станцию, генератор которой может крутить, например, дизель.

А возможно и совсем обойтись без генератора, заменив его модулем с топливными элементами. Так же и гибридный принцип: так как мотор-колеса сначала спроектированы с возможностью генерировать ток при торможении.

Часто в автобусах двигательная установка размещена позади, и, коль она на данный момент связана с другой внутренностью лишь проводами, достаточно открыть заднюю стенке, разъединить разъемы, высвободить зажимы и… подогнать автопогрузчик. Несколько мин., и заместо дизельного агрегата у вас стоит, например, водородный. Или – чисто электронный привод на аккумуляторных батареях.

В металле такой экспериментальный автобус уже может похвастать дизельным агрегатом с припасом хода в 800 км, электронным с пробегом до 50 км без подзарядки и водородным, проходящим около 76 км меж заправками. Малость, но это так как лишь концепт…

Вообще-то, в данной ситуации пешехода необходимо пропустить. А я говорю – рычи!

Инженеры компании «Лотос инжиниринг» озаботились Законодательствою пешеходов, каковые смогут ступить на проезжую часть, за ранее не оглядевшись. Возможно,, быть может (и без того бывает) – они слепые. В большинстве случаев приближающийся автомобиль направляет на себя внимание ктому же звуком, но в том-то и дело, что современные модификации смогут подкрасться на электротяге вообщем очень тихо.

И вот вам ДТП с смертельным финалом!

Размещение частей совокупности SafeSound. Итак, в соответствии с изобретению «Сейф энд Саунд», на такой автомобиль устанавливают синтезатор звука ДВС, усилитель и замечательнейший (300 Вт), не опасающийся воды динамик – все за решеткой радиатора. Устройство активизируется, лишь в то время, когда двигатель внутреннего сгорания отключён, наряду с этим громкость и тон звука зависят от настоящей скорости перемещения. В общем, все, как на обычном автомобиле.

Одно отличие: водитель этого звука не слышит, он рекомендован лишь для пешеходов.

Изобретатели прочат собственному рычащему детине огромное будущее. В особенности в свете прогресса гибридо- и требований и электромобилей времени – кардинально уменьшить количество смертей на дорогах.

Случайные статьи:

Этот ФИЛЬМ ждали все зрители! — БИЕНИЕ СЕРДЦА — Русские мелодрамы 2017 НОВИНКИ, сериалы 2017


Статьи по теме: