Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

5 Технологий которые выручат автопром

Как ни умопомрачительно, но в самом плачевном состоянии сейчас пребывает автопром наболее сильной сверхдержавы мира — Америки. Колыбель массового производства машин и некогда сверхмощная ветвь уже не 1-ый год ходит по краю пропасти. Реализации Chrysler упали втрое если сравнивать с лучшими временами, General Motors уже прошла функцию банкротства. Дела Форд Motor Company на этом фоне смотрятся не так жалко, но В первую очередь 2000-х компания растеряла более половины клиентов.

Реализации новых машин в Соединенных Штатах вошли в крутой штопор, словно бы бы истребитель. Но статистика последних месяцев показывает хорошую динамику. Спецы удивляются уже росту американской индустрии и видят в этом или итог новой работы авто производителей, или действие улучшения неспециализированного валютного состояния экономики. Весьма интересно найти, какие конкретно новые разработки имеют отношение к росту продаж в Америке, и смогут ли они вывести ветвь из кризиса.

Концерн Форд менее всего стал жертвой кризиса среди американских производителей машин. В случае если проанализировать, что все же такое внес предложение Форд своим клиентам во времена кризиса и огромных по меркам сша цен на бензин, то окажется, что у Форд был собственный джокер в рукаве — это движки EcoBoost.

По Сути EcoBoost — это линейка движков Форд, оснащенных турбонаддувом и определённым впрыском. Выходит, что инженеры американской компании ничего кардинально нового не придумали. Но маркетинг добился собственной цели: клиенты идут к ближайшему дилеру Форд за автомобилем с EcoBoost.

В Российской Федерации в недалеком будущем кроме этого покажется новая серия перспективных силовых агрегатов. Это четырехцилиндровые бензиновые движки количеством 1,4-2 литра. В Соединенных Штатах же более популярен V6 EcoBoost либо кроме того V8. Итог применения EcoBoost доказан на практике: семиместный Форд Flex с движком 3,5 л. EcoBoost имеет расход горючего 10,7 л. на 100 км, что есть весьма хорошим показателем.EcoBoost — это линейка движковФорд, оснащенных турбонаддувом и определённым впрыском

Какие конкретно ассоциации у вас появляются при слове маскл-кар? Америка, мощь, большой V8 и… громадный расход. Современные маскл-кары практически ничем не отличаются от собственных прародителей. Кузов купе тех же пропорций с длинным капотом и тяжёлыми боковинами, задний привод, зверское ускорение на прямых, пренебрежение поворотами; кроме того наименования именитых маскл-каров 2-ойпрошедшего столетия аккуратно сохранены. Но кое-что инженеры всеизменили.

В век растущих цен на энергоэлементы и роста спроса на зеленые технологии авто подстраиваются под моду. Сейчас кроме того Шевроле Camaro с V6 мощностью 304 лошадиные силы потребляет всего-то 8,2 литра на 100 км. Конечно, при условии стабильной эксплуатации, что на маскл-каре в принципе невозможно.

А что до 400-сильного V8, то его расход поражает не меньше: 9,8 л. горючего на 100 пройденных км в загородном режиме. Выходит, что кроме того определенный приверженец экономии может позволить себе узнаваемый Camaro в современной обертке.

Что воздействует на расход горючего сначала? Очевидно, функциональные особенности и тип мотора. Но чуток ли в меньшей степени на частоте посещений заправочных станций отражается вес тс.

Чем он больше, тем больше будет нужно силы для его перемещений, и больше нужно бензина. Исходя из этого тенденция на постепенное повышение размеров автомобиля противоречит с требования экономичности. Единственный выход — весьма сделать лучше конструкцию и применять легкие материалы. Главными кандидатами на эту роль являются алюминий и углеволокно (карбон).

Но карбон все еще весьма не легко и дорого создавать, так что практически в любое время его возможно отыскать только на спорткарах высшей ценовой категории. А вот алюминий стопроцентно подходит. Кто-то сооружает из него огромную часть подвески, другие делают силовые конструкции (пространственные рамы).

У каждого производителя собственная фирменя диета.

Кроме того определенный приверженец экономии может разрешить для узнаваемый Camaro в современной обертке

В особенности актуальной борьба с лишним весом стала сейчас. Модификации и электрокары требуют установки емких аккумуляторных батарей, вес которых вольно перешагивает отметку в 200 кг.

Гибридные движки улучшат статистику продаж. Более популярный узнаваемый сейчас гибридный автомобиль Тоета Prius был представлен еще в 2001 году. С того времени не имеет значение какая дворовая собака успела высказать собственный миропонимание о возможностях подобного рода тс. Но 1-го тренда рынок так и не вывел. С одной стороны, выбор гибридных машин растет, реализации растут.

С другой, оснащенные простым ДВС автомобили все еще всецело осуществляют контроль обстановку на рынке.

Еще одна надежда американского автопрома — Шевроле Volt. Данный гибридный автомобиль при опренном режиме эксплуатации может обойтись без бензина по большому счету и возить за собой маленький запас водянис горючего лишь на критичный случай. Ритм судьбы среднего янки разрешает заряжать автомобиль каждую ночь в гараже собственного дома, а днем без заморочек доезжать до работы и зад.

ChevroletVolt — еще одна надежда американского автопрома

Но, не обращая внимания на все большее распространение машин с гибридным приводом, значительно повлиять на обстановку в авто индустрии сейчас они не может. Электрокарывообще еще не готовы выйти на рынок массовых моделей. Большинство из их способны разве что вальяжно доставить вас до ближайшей бакалейной лавки.

Без гарантии, что к себе вы отправитесь не пешком. Но имеется и такие потрясающие экземпляры, как Tesla Roadster. В случае если кратко, то это Lotus Elise в электрическом обличии и однако с хорошими запасом хода и динамическими чертами. А вскоромамериканцы обещают шокировать мир электрическим седаном Tesla Model S. Но 1000 машин Tesla, реализованных за 2009 год — капля в море.

Возможно, имя великого ученого первой половины XX века и имеет какую-то волшебную силу, но ее совершенно верно не хватает для сотворения нового громоздкого автопроизводства, основанного только на одной из многих технических революций. Шаронов Александр, www.autonews.ru

Случайные статьи:

5 ТЕХНОЛОГИЙ БУДУЩЕГО, КОТОРЫЕ УЖЕ СТАЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ


Статьи по теме:

  • Технологии на перспективу

    Почти два месяца прошло с момента закрытия Франкфуртского автосалона, а нас все постоянно поражают выставленные на выставке технические ответы,…

  • Выручит ли бутерброд от угона

    HTML clipboardКак это не жалко, но валютный кризис может больно ударить по обладателям дешевеньких машин. Специалисты В Области ато охраны предсказывают…

  • Ошибки автолюбителей которые убивают машину

    Авто, как ясно, не роскошь, а транспортное средство. Но спросите хоть какого именно автовладельца, и он поведает для вас о собственном трепетном…