Некоторый ТЫ ТОРМОЗНОЙ
фото Павла КОСОЛАПОВА
SACHS MadAss-50, мопед
Год выпуска 2005 | Движок 4Т, 49 смз| Мощность 2,72 л. с.| Масса 87,5 кг | Громаднейшая скорость 50 км/ч | Приблизительная цена ? 2 600
Посмотрите сами: линзовые глаза фар, диагональная рама с бензобаком снутри, впечатляющие дисковые тормоза на обоих колесах. Потом — больше: на мопеде цифровой электрический спидометр (весьма схожий на велокомпьютер), задний стоп-сигнал — на светодиодах, армированные тормозные шланги… Да уж, не поскупились немцы на технические изыски. Дизайн — отдельная песня.
Я, как необладатель высочайшего художественного образования, сообщу так: что-то в нем брутально- внеземное.
До тех пор пока толкал аппаратик на открытое место, пришла мысль, что производитель что-то напутал, в то время, когда в теххарактеристике записывал показатель сухой массы: Sachs показался как минимум килограмм на 20 легче. Или я утром скушал большое количество каши… Вот линия, — ругнулся, в то время, когда зацепился о крепления фронтальных поворотников в оконечностях руля. Крепления По другому как абсурдными не назову: чтобы их отломить, кроме того падать не нужно — достаточно цапануть рулем о дверной просвет или зеркало рядом едущей автомобили.
Или зацепиться рукою тому, кто утром съел большое количество каши.
Мотор запустился по окончании прикосновения пальца к священной кнопке электростартера и тихонечко зашелестел. До тех пор пока он прогревался, я обвыкся на рабочем месте. Сходу мне ринулось в… ммм… ну превосходно, глаза: сидение твёрдое, и формой оно как гимнастический брус. Что через полчаса покатушек дало о для себя знать: задница затекла (может, данный прикол и укрыт в заглавии модели?).
Не смотря на то, что, иначе, вряд ли данный чудо-аппарат создавался под дальнобой.
1-ое воспоминание в движении: ну не едет — и все тут! Вот слово: перемещается. Чтобы стало ясно: тот же полтинник от Балтмоторс (не забывайте, он с китайской требухой) движется куда шустрее… Легкий рычаг сцепления, правильно врубаются передачи, но тяга мотора — никакая. Эх, немцы, ну что ж вы его так задушили? Вчеркивали в экологические нормы? Что ж так грубо!
А вы сравните, какой количество выброса выбрасывает данный мопед и, к примеру, 12-цилиндровый Бмв 760i — это кое-где сравнимые размеры. По всей видимости, в Sachs чувствуют за собой данный прокол, вот и производят кит для тюнинга ценой около 300 евро, разрешающий вдвое поднять мощность моторчика.
Случайные статьи:
Свап тормозов Subaru
Статьи по теме:
-
Скрип тормозных колодок и проблемы связанные с шумом тюнинг трансмиссии тюнинг своими руками
Большинство шумов, создаваемых тормозной совокупностью (не считая шумов, вызванных сильным износом колодок) возможно поделить на два основных типа. СКРИП…
-
Streetracing тюнинг тормозная система
Больше машин в мире оснащаются дисковыми тормозами. Однако и в первых рядах и позади. Русский же автопром до сих пор дает предпочтение задним барабанным,…
-
Обезумевший Некоторый… фото Дмитрия ИВАЙКИНА Год выпуска 2003 | Движок 347 смз| Мощность 51,6 л.с. | Масса 187 кг | Громаднейшая скорость 125 км/ч |…