Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Не склеилось.

Не склеилось…

Итак… Неординарное дорожно-транПодвесканое происшествие произошло на деньках в столице. По шоссе ехала 10-ка, юная женщина за рулем для чего-то быстро тормознула — и внезапно, к ее кошмару, лобовое стекло вывалилось, да прямо одним углом в салон!

К счастью, не причинив автоледи никакого вреда. Но от страха женщина быстро надавила на педаль акселератора и мало ударила в бампер находившийся в первых рядах автомобиль Фольксваген. Так как повреждения были мелкими (царапинки), водители разошлись, как говорится, с миром, не имея друг к другу претензий.

Но сотрудникам ДПС, каковые помогли отогнать 10-ку к обочине, ее хозяйка заявила, что собирается подать в трибунал на автосервис. Тот, где недавно ей воткнули новое лобовое стекло.

Проверка продемонстрировала, что при подмене стекла фактически во всех столичных случаях такового рода употреблялся превосходно зарекомендовавший себя полимерный клей Terostat-8590 (компании Хенкель). Так что, опять подделки?

Мы решили совершить собственное расследование и направились на наибольший в столице авторынок в Южном порту. Приехали и растерялись. Прилавки пестрят вышеозначенным клеем Terostat с самой различной маркировкой. Больше всего того самого 8590-го. Наряду с этим реализовывают его в различных вариациях: возможно купить легко тубу с клеем за 300 руб. или картонную коробку с комплектом, в который заходит еще пара баночек за 650-750 руб.

А возможно купить подобный комплект в пластмассовой упаковке — уже на 100-150 руб. дешевле. В чем отличие? — спрашиваем у торговца. Тот, что дешевле, — паленый. Но уровень качества однообразное, — отвечают нам. Во как любопытно!

Искушение купить ворованное громадно. Нехитро, что многим оптовикам типа мелких автосервисов побороть его не удается.

Меж тем, как нам позднее растолковали представители германской компании Хенкель, которая экПодвескаирует в нашу страну пользующийся популярностью клей, ремонт стекол — не та вещь, на которой стоит сберегать. Немцы — люд въедливый и кладут в стандартную упаковку все лишь актуально необходимое для долголетия вклеенных стекол. Вторыми словами нет никаких кажущихся нам излишними тюбиков.

Фирменный (настоящий) комплект для вклейки стекол Terostat-8590 содержит в себе (см. иллюстрацию): клей-герметик в металлическом патроне количеством 310 мл, праймер Terostat-8510 в металлическом 10-граммовом флаконе серебряного цвета с запаянной зеленоватой крышкой, очиститель для авто стекла в 20-граммовом тонированном флаконе с защитным кольцом и желтоватой крышкой. К жидкостям прилагаются еще две резиновые подставки для установки стекол, салфетка из материала, не оставляющего ворса, круглый шерстяной аппликатор на металлическом держателе для нанесения праймера и пластмассовая насадка с калиброванной шкалой (для патрона с клеем). Все это запаковано в картонную коробку, в которую положена ктому же написанная на самоклеящейся бумаге аннотация по применению (на русском языке, разумеется).

Все этикетки, ясно, должны быть не ксероксного свойства, а отпечатанными полиграфическим способом на узкой блестящей бумаге или пленке. К тому же на нижней части обратной стороны этикеток щупается треугольник.

Все второе, выходит, фальсификаты? Ну, не совсем. В компании Teroson растолковали, что практически поддельного клея Terostat-8590 они еще пока не лицезрели. Отдельные тубы с клеем, реализующиеся в Южном порту, ну и на вторых русских рынках, их родная продукция, похищенная с различных автопредприятий.

Действительно, несмотря на это, возлагать на уровень качества клея не приходится: весьма часто срок годности выясняется истекшим. А вот другие составляющие, которыми комплектуют поддельные комплекты, смогут содержать все что угодно, прямо до обыденного ацетона.

Замучившись с рынками, спецы Хенкель обратились в лабораторию при Столичном НИИ полимерных материалов и пластмасс за тестом. Решили проверить крепкость соединения стекла с кузовом автомобиля, склеенных по верной разработке при помощи необыкновенного набора, и позднее — при помощи поддельного комплекта. Склейка оригинала была прочнее: при опробовании на отрыв в 2,1 раза, на сдвиг — в 3,7 раза, на сдвиг по окончании выдержки в течение 1 часа при температуре -20С — в 3,7 раза.

А несоответствие подделки нужным требованиям испытатели лицезрели в некачественных компонентах или истекший срок годности клея, очистителя и праймера.

Увидим: принципиально не только только применять настоящую продукцию, да и соблюсти все тонкости разработки вклеивания стекол. Если вы проследили за этим, то, как заверяют спецы по клеям, стекло станет продолжением кузова автомобиля.

Выходит, повинны не только только подделки! И мы рекомендуем: если вы поручили вклейку любимому сервису — не поленитесь, проследите. Не достаточно ли…

Случайные статьи:

Алексей Завьялов и Олеся Слукина — Не Склеилось


Статьи по теме:

  • Прав ли киплинг?

    Прав ли Киплинг? Концепт-кар Tata Elegante был представлен на автомобильном салоне в Болонье в 2007 году. Концепт с наивным именованием «Элегант» – по…

  • Лангольер

    Лангольер …За песочными часами тянется шлейф мгновений. И завихряется восьмеркой. Бесконечность… если вы снутри. А вдруг снаружи – мелькнет – и нет…

  • Как уйти от налогов

    КАК УЙТИ ОТ НАЛОГОВ ЭКОНОМИКА /ШКОЛА БИЗНЕСА КАК УЙТИ ОТ НАЛОГОВ ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО ЛИЗИНГ ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЮРЬЕВ В большинстве случаев раз в два-три года…