Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Не попадайте во второгодники

НЕ ПОПАДАЙТЕ ВО ВТОРОГОДНИКИ

Женский КЛУБ

Мысли по поводу

НЕ ПОПАДАЙТЕ ВО ВТОРОГОДНИКИ

Взгляд автомобилистки на дорожную обстановку.

Наталья МАЛЫШЕВА

Свежеиспеченного автолюбителя машина приводит в экстаз, а не имеет значение какая поездка — в трепет, как 1-ый бал Наташу Ростову. Данный ход розовощекого юношества, через что обязательно проходит любой автовладелец, скоротечен, как девичьи мечты. Совсем непринципиально, сколько вам однако лет: подготавливаетесь ли вы приобретать пенсионное удостоверение или паПодвеска, не имеет значения.

Лаконичный и радостный период первых авто эйфорий обеспечен всем.

На втором шаге поездки становятся работой. Это — отрочество, освоение свойств, приобретение мастерства.

Верховный ход водительского развития — 3-ий, ход мудрости. Возраст автовладельца в этот самый момент не ответствен; возможно быть студентом-двоечником, а вести себя на дорогах, как наимудрейший аксакал, и наоборот, иметь ученую степень, а ездить, как недоучившийся студент.

Но имеется автолюбители, застрявшие на стадии тяжелых подростков, кое-где меж вторым и третьим шагами. За неимением на плечах головы руководить автомобилем эти нескончаемые второгодники толком не смогут, а хотят захватить для себя место под солнцем (вторыми словами на дороге) каким-то вторым способом.

Горе-водители смогут ездить на чем угодно, от русских секонд-хэндов до дорогих джипов. Однако их отношение к вам на дороге существенно находится в зависимости от марки вашего автомобиля.

Ты с включенной аварийкой на собственной полуживой Таврии можешь весьма длительно голосовать, призывая к сочувствию окружающих. Мимо тебя, не останавливаясь, будут проноситься также иномарки, лишь уже не украинской, а европейской сборки. В случае если и остановится какой-либо Чероки, то лишь исходя из этого, что у его обладателя когда-то была Таврия, а 1-ый автомобиль, как 1-ая любовь, не забывается.

В большинстве случаев, выручают в таких случаях земляки (в случае если дело происходит далеко от дома) или те, чьи металлические лошади приходятся захромавшему жеребцу родными братьями. Как-то привычный автолюбитель из Екатеринбурга поздним вечерком на окраине Москвы ухитрился вылететь в кювет. Его извлекал на собственной Ниве… уроженец Урала, что сказал, что тормознул, лицезрев привычные номера.

Как обидно бы это не звучало, но взаимовыручка и взаимопонимание меж хозяевами русских и обладателями автомобилей импортных автомобилей практически такие же, как отношение фанатов Спартака к болельщикам Ротора.

Водитель 10-ки уверен, что все, кто на мерседесах, — бандюганы; человек добросовестным трудом таким средств получить неимеетвозможности. Потому обладатель изделия российских производителей автомобилей и не поразмыслит сойти с последней левой и будет маячить под носом у иномарки, пока та не исхитрится опередить его справа.

Хозяева зарубежных авто, со своей стороны, считают всех хозяев четверок психами во 2-м поколении: простое дитя простых своих родителей в такую будку добровольно сесть неимеетвозможности. А вдруг и сядет, то будет вести себя негромко и не станет на реверсивной полосе выжимать из собственного металлического приятеля последние силы лишь для того, чтобы не разрешить себя обойти тому пижону на Вольво.

Заместо того чтобы обучаться нормально (культурно!) ездить, горе-водители начинают вторым клеить ярлычки. Побеседуйте с хоть каким из их, вам, не вспоминая, выдадут стройную систематизацию, где все, не считая него, будут разделяться на чайников, дачников, мужчин в кепке и баб за рулем.

А ведь в то время, когда все эти автовладельцы — пешие, то как бы и простые, некие кроме того обходительные Разное. Ну не приходит же им в голову обосновывать приятель друге, к примеру в метро, что тот из их, у кого дороже пиджак, имеет больше прав посиживать, а все, кто победнее, должны немедля ринуться уступать ему место.

Почтительное отношение к для себя нельзя зарабатывать маркой собственного автомобиля. Возможно гениально ездить на Москвиче и быть безотносительным чайником на Кадиллаке.

Как обидно бы это не звучало, но в чем или ущемленные Разное, в большинстве случаев, агрессивны на дороге. А ведь дорога — это не кухня в коммунальной квартире, в этот самый момент не нужно демонстрировать нрав. Тут как в армии — все ходим строем и, в случае если какой-либо умник хочет ездить по своим своим правилам, работник ГИБДД обязан его выловить и заставить играться в команде.

На дороге все равны. И будь ты хоть на Запорожце, хоть на Chevrolet, но в случае если я на знак 40 пищу 40 в собственном правом последовательности, а вблизи не видно служителей порядка из батальона ГИБДД, то не требуется меня прижимать, сигналить и с угрожающей мимикой жестами разъяснять, что ты обо мне думаешь.

В итоге, все лихачи и все неумехи ездят за счет чужого умения. Так как в случае если б окружающие не успевали в самый раз ответить на их &не сильный;художества, где бы они сейчас все были…

Случайные статьи:

WoWs Moments Show #8 — Не попадайте в такие ситуации!


Статьи по теме: