НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ МЕЛОЧАМИ
«ВОЛЖАНИН-5285.01»
Туристский автобус начинал в 2001 году, к началу серийного выпуска в 2003-м был модернизирован.
С 2003 года выпускается на шасси Scania K94 с 6-цилиндровым рядным дизелем 9 л, 221 кВт/300 л. с. и 7-ступенчатой механической коробкой.
Делается в г. Волжский Волгоградской области. До конца 2004 года должно быть выпущено 120 автомобилей, в замыслах на будущий год – 250 шт. Цена в полной комплектации – около $190 тыс.
Для автобуса, в особенности туристского лайнера, понятие «серийный» – весьма довольно. Солидные производства ведут счет на сотки таких автомобилей в год, средние – на 10-ки, но кроме того дюжина – уже большое количество.
Не смотря на то, что «Волжанин-5285» заметил свет в 2001 году и к нынешнему деньку около 40 таких автомобилей уже эксплуатируется в разных городах страны, предлог для встречи – начало серийного выпуска.
МОДЕЛЬ 5285.01
Конструкторы иногда упускают возможность добавить чего-нибудть к лику автомобили перед ее постановкой на поток. Как художники, они заносят в собственную работу последние штришки. Тут обивочку бросче, в том месте – подлокотничек пошире.
Но не редкость, мелочами не ограничиваются.
При подготовке к производству «Волжанина» инженеры «легко» поколдовали над кузовом, поменяли шасси совместно с силовым агрегатом (!), сделали новый дизайн приборной панели, переработали вентиляционную совокупность, улучшили отделку салона, прирастили емкость грузовых отсеков.
Точно, потом продолжать не следует. Ясно, что несмотря на привычный прежний индекс и внешний облик (добавили лишь номер модификации «01»), пред нами, в действительности, новенькая машина.
На замену венгерским мостам «Раба» (Raba) пришло стопроцентно укомплектованное самоходное (на нем водитель въезжает в цех) шасси «Скания-К94» (Scania K94). Совместно с ним – испытанные агрегат, мосты, рулевое, кроме того пара топливных баков на 465 л.. Не требуется разламывать голову над приводом «коробки», передачей управляющих действий от педалей.
Скандинавы предлагают пара отработанных конструкций: привод газа – электронный или электрический, у коробки – тросовый или электронный, тормоза – барабанные или дисковые. Русские инженеры готовы донести до потребителя хоть какой вариант.
Конечно, готовое шасси – еще не автобус. Конкурентоспособная машина, завоевавшая титул наилучшего автобуса 2003 года в Российской Федерации, востребовала пары лет тщательной работы конструкторского коллектива. Его обеспеченный опыт в разработке неповторимых кузовов разрешил выстроить каркас, обладающий нужной жесткостью и при такой же массе, как у современных европейских аналогов.
Он сделан из низкоуглеродистой марганцовистой стали с высочайшей коррозионной стойкостью.
Несмотря на впечатляющий список привезенных из других государств девайсов – совокупность кондиционирования «Термо Кинг», массивные отопители салона «Эбершпехер» (а также независимый), пневматический привод тормозной совокупности «Вабко», практически все доверили делать русским компаниям. Стеклопакеты, привод дверей, часть светотехники, элементы приборной панели. В итоге, качественные материалы в отделке интерьера также отечественные, не смотря на то, что некие и выработаны по забугорной технологии.
Повышенное внимание – комфорту. По желанию клиента на «Волжанин-5285.01» установят туалет, холодильник, бойлер, видеосистему, оборудуют спальное место водителя. Ну а индивидуальные климатические блоки над сиденьями, откидные столики и аудиосистема входят в штатное оснащение.
ТЕХНИКУ – ЛЮДЯМ
Путешествуя по стране, несложно заметить, что главный междугородный автобус – «бэушный», ввезенного производства, как минимум 5–7 лет от роду. Он еще имеет хороший остаточный ресурс, предлагает фактически современный уровень комфорта, но основное – довольно недорог, в большинстве случаев, наименее $100 тыщ. В каком-то смысле это отправная точка для бедных перевозчиков.
На втором полюсе – несбыточная мечта: современный лайнер, топ-модель в Европе. С независящей фронтальной подвеской и фактически безукоризненной развесовкой по осям, раздельным климат-контролем для водителя и пассажиров и электронно-управляемой пневматической подвеской, что может приседать (на шнобель или правый борт) для удобства посадки-высадки пассажиров. Уровень шума в салоне таких автомобилей – 65–67 дБ.
Не каждый автомобильбизнес класса может похвастать таким звуковым комфортом. Отменная аэродинамика снабжает расход горючего 22–25 л/100 км (при 100 км/ч)…
А на данный момент опустимся с небес на землю. Цена таких автобусов может быть около $350–400 тыс. Кроме того для экономически продвинутых государств сумма великовата, потому в производственной политре строителей автобусов постоянно найдутся более приземленные модели – за $250–300 тыс.
В самые многочисленные промышленные группы входят фабрики стран Восточной Европы – их продукция еще дешевее.
«Волжанин-5285.01» заполняет брешь меж старенькыми «новыми» и иностранцами европейскими автомобилями. Его нынешние клиенты – громадные русские компании, а также транПодвесканые. Но рекламщики рассчитывают, что заводу окажется привлечь интерес и мелких перевозчиков.
Для этого припасен очередной козырь.
Компании ГАРАНТИРУЮТ
У нас уже собирают «Мерседес» и «Сканию», проявляет бизнес активность «Ирисбус», превосходно известны входящие в эту группу «Кароса» и «Икарус». Складывается обстановка, в то время, когда не только только иноземцы нужны нам, да и, наоборот, – отечественные производители нужны зарубежным компаниям! Это крайне полезное событие посодействовало в один красивый момент ЗАО «ВАП «Волжанин» и компании «Скания» найти друг в друге стратегических партнеров.
Думается, свершилось неосуществимое: автобус русского производства будет обслуживаться не только только на своем сервисе, да и на фирменных станциях «Скания». Их около 20 в разных городах Рф, готовых выполнить каждые (!) гарантийные работы, наряду с этим весьма квалифицированно. Да и это еще не все красоты сотрудничества.
Через сбытовую сеть шведской компании автобус будет и продаваться. А это значит доступность фирменной лизинговой совокупности, талантливой в корне поменять подход бедных русских перевозчиков к приобретении автомобилей.
ФОТО Создателя
Случайные статьи:
Смешарики 2D — Несколько мелочей на фоне природы
Статьи по теме:
-
Тыща МЕЛОЧЕЙ ОТ ЛЕМФЕРДЕРА КЛУБ Автовладельцев Тыща МЕЛОЧЕЙ ОТ ЛЕМФЕРДЕРА Русские автолюбители предпочитают приобретать германские запчасти, даже в том…
-
Как уже говорилось, в автомобиле все должно быть превосходно. Но, опрашивая привычных автовладельцев на предмет ухода за автомобилем, обнаруживаю, что…
-
Весомость мелочей NISSAN MURANO В первоначальный раз продемонстрирован в 2003 году. В Российской Федерации официально с 2005 года. Движок: бензиновый 3,5…