Насосный эффект
Линейку шин с однобуквенным индексом продолжает новенькая нешипованная «Нокиан HKPL R», пришедшая на замену превосходно известной RSi. Буковка «R» в заглавии, она же индекс скорости, значит, что на этих шинах возможно ездить до 170 км/ч.
Финны решили развенчать заблуждение по поводу нешипованных шин. Они типо не хорошо держатся за влажный асфальт и талый лёд, грешат нестабильной маневренностью и не легко катятся.
Уверенный разгон, неплохой уровень и действенное торможение проходимости – так возможно охарактеризовать финскую новинку. Новенькая покрышка способна низвергнуть стереотипы. Она, как и прошлые зимние модели, с направленным рисунком.
Средняя часть протектора стреловидная, а в плечевых территориях канавки фактически перпендикулярны продольной оси, к тому же вырезка ламелей изготовлена особым способом, чтобы торможение было весьма действенным. Оно так как куда серьёзнее, чем разгон. Кромки шашек с тыльной стороны по ходу перемещения извилистые.
Разработчики именуют это усилителем торможения. Идея была опробована на предшествующей шине – RSi, а тут взяла грядущее развитие.
Глубина протектора 9,5 мм – это чуток больше, чем у соперников. Более глубочайшие канавки делают лучше сопротивление шины аквапланированию в глубочайших лужах и на снежной шуге. Очередное преимущество высочайшего протектора – больший ресурс покрышек. А чтобы протектор не подламывался в поворотах, меж шашками предусмотрели стабилизаторы, каковые связывают их меж собой.
Боковое сцепление снабжают острые кромки плечевых и средних продольных шашек.
Весьма похоже, что «колдовство» с составом консистенции, формой и количеством ламелей себя исчерпало и прироста сцепных параметров на льду более не дает. Настало время нестандартных ответов. «Континенталь», к примеру, решил снижать температуру льда в пятне контакта улучшением теплоотводных линия резины. «Нокиан» не осталась в стороне и внесла предложение сушить дорогу – более энергично отводить из пятна воду. В особенности действен данный прием при околонулевой температуре.
В плечевых шашках изготовлены особенные емкости – «ламельные насосы» или «насосные ламели», их в шине более 800! При взаимодействии резины с дорогой эти полости вытягивают талую воду из-под шины и выбрасывают ее уже за колесом за счет центробежной силы. Конструкция патентована.
В средней части протектора хорошие для «Нокиан» индикаторы износа – числа, выдавленные на различной глубине. По мере износа мелкие числа стираются, и 1-го взгляда достаточно, чтобы узнать остаточную глубину. Кстати, финны уверены в том, что у хорошей зимней шины глубина протектора должна быть более 4 мм.
Широкое центральное ребро протектора призвано сделать лучше стабильность поведения шины на дороге. Примерно каждая 5-ая ламель на нем шире вторых. Это произведено для того, чтобы на мягенькой шине не создавались складки и не росло сопротивление качению.
Из этого еще одна особенность новинки – экономичность и, как следствие, понижение выбросов в воздух. К примеру, для шины 205/55R16 экономия горючего по сопоставлению с шинами «M+S» образовывает 0,5 л на 100 км, а выброс CО2 миниатюризируется на 12 г/км. И уже в большинстве случаев для «Нокиан» шины «зеленые». При их изготовлении применяют лишь безобидные масла и нетоксичные химикаты.
В случае если учесть количество шин, раз в год попадающих в утиль, и резиновую пыль от изношенных протекторов – дело это в высшей степени животрепещущее.
Водители вседорожников довольно часто уверены в том, что их автомобилям фрикционные (нешипованные) шины не подходят. И данный миф развенчан – «Нокиан» предлагает модель HKPL R SUV. Она вобрала в себя все инновации от легковой шины R: и набросок протектора, и низкое сопротивление качению, и индикаторы глубины оставшегося протектора, а также «совокупность осушения» дороги под колесами.
Отличие состоит лишь в усиленной конструкции и специфичных размерах. Это двухслойный каркас и очень крепкая резина, более стойкая к разрывам и ударам.
Большинство из 17 типоразмеров новых шин – от 16- до 20-дюймовых – имеют маркировку XL, что означает завышенную грузоподъемность и разрешает ставить шины на замечательные внедорожники.
Проверка новых шин в 2-ух предположениях – легковой и SUV – проходила на дорогах Финляндии. Целый денек журналисты на полно- и переднеприводных «фольксвагенах» утюжили заснеженные дороги и ледяную гладь озер Лапландии. В программке были кроме того лосиный тест с торможением на льду и укатанном снегу и перемещение по засыпанным снегом лесным дорогам. Шины везде вели себя достойно.
Уверенный разгон, неплохой уровень и действенное торможение проходимости – так возможно охарактеризовать финскую новинку, наряду с этим в любом исполнении – легковом и вседорожном.
Размерный последовательность новых шин достаточно широкий – от 13- до 20-дюймовых, всего 44 типоразмера.
Продажа новых покрышек начнется в осеннюю пору этого года.
Случайные статьи:
Гидродинамическойэффект при добыче золота со дна океана (Eddy Pump Simulation Video HD)
Статьи по теме:
-
ЭФФЕКТ ПИРАМИДЫ Погода как по заказу – мокрый снег, слякоть, околонулевая температура. Новый «Фокус» с уверенностью держит 90 км/ч. Кроме того при…
-
ЭФФЕКТ ПРИСУТСТВИЯ Тут ТРИ – В том месте ОДИН Завод в Асаке создаёт воспоминание кроме того на того, кто знаком с схожими производствами в других…
-
ЭФФЕКТ ДОПЛЕРА В борьбе за наличные ЭФФЕКТ ДОПЛЕРА Слухи о том, что обыденным милицейским радаром возможно сбить воробья, были весьма…