Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Антикор наносим сами

АНТИКОР НАНОСИМ САМИ

Вам И ВАШЕЙ Автомобили

АНТИКОР НАНОСИМ САМИ

Кирилл ЗАЦЕПИН

Вы когда-нибудь слышали о гаражном противокоррозионном оборудовании? Молвят, весьма необходимая вещь. По крайней мере, мелкие и довольно дешевенькие наборы для консервантов и нанесения мастик обширно всераспространены за границей.

Спецы говорят, что посредством их возможно обработать автомобиль практически на проф уровне, вторыми словами не страшнее, чем на станции техобслуживания. Раз так, не будем откладывать дело в долгий коробку и, вооружившись всем нужным, без помощи вторых освежим покрытие на редакционном VAZ 2106.

материалы и Оснастку для гаражных противокоррозионных работ предлагает огромное количество западных компаний. Но большинство из их занимается в главном растусовкой продукции громадных производителей. По окончании недолгих раздумий мы приостановили личный выбор на Тектиле — торговой марке, испытанной и превосходно известной отечественным автолюбителям.

К тому же часть редакционных автомобилей покрыта конкретно этим материалом, а свидетельствует, не появится заморочек с совместимостью составов.

Итак, пред нами — полный комплект оборудования для противокоррозионной обработки. Поглядим, что в него заходит. Пистолет для распыления материалов обеспечен 4-мя насадками: одной для нанесения мастики на днище и 3-мя для распыления консервантов на открытые поверхности и швы, в двери, силовые элементы и пороги кузова. К пистолету прилагаются литровые баллончики с противокоррозионными составами: четыре с мастикой Тектил-Бодисейф и две с Тектилом-МЛ для укрытых полостей.

Материала должно хватить на обработку 1-го автомобиля размером с Жигули или Москвич. Не считая того, в комплект заходит очередной пистолет поординарнее с баллончиком Тектил-190. Это антигравийный состав чёрного или сероватого цвета, стойкий к ударам камешков.

Его наносят на пороги, юбки и нижние части пластмассовых бамперов.

Что еще понадобится? Воздушный компрессор, талантливый выдать 5-6 воздухов, подъемник или эстакада и отмытый автомобиль.

Начинаем действо. Снимаем пробку с баллончика и навинчиваем его прямо на пистолет. Защелкиваем байонетное крепление насадки и распыляем консервант в багажнике и подкапотном пространстве. Позже обрабатываем швы, дверные просветы, сточные желоба. Меняем баллончик и насадку.

Снимаем фонарики в торцах дверей, сверлим отверстия и заливаем Тектил-МЛ в короба дверей. Поднимаем машину подъемником, снова меняем насадку. Ставим эластичный шланг с наконечником, дающим распыл в разные стороны. Через отверстия в задних колесных нишах загоняем состав в пороги. Заканчиваем обработку укрытых полостей распылением материала в силовые элементы и лонжероны нижней части кузова.

Навинчиваем на пистолет насадку для нанесения мастики, по мере опустошения меняем баллончики с Тектилом-Бодисейф и покрываем дне слоем чёрного состава.

Вся процедура, (кроме мойку автомобиля) заняла менее 2-ух часов. Трудиться легко и комфортно, по крайней мере о простых манипуляциях с кистью и вспоминать не охото. Перерасход материала — полбаллончика консерванта, а вот мастики всецело хватило.

Уровень качества в самом деле на высоте — совершенно верно так же как на специальных станциях.

Многих, быть может, заинтригует цена. Что ж, приведем отечественные расчеты. Пистолет с насадками стоит 195 баксов США. Баллончик консерванта — 6,75, мастики — 6,5. Пистолет для антигравийного состава — 50, упаковка Тектила-190 — 8,5. Суммируем. Оборудование обойдется в 245 баксов, химия на один автомобиль — 48.

Всего — 293 бакса. на данный момент отыщем в памяти, что обработка российскей модели на станции обходится в 145-150 баксов зависимо от модели. Выходит, что комплект Тектил возможно окупить, обслужив два автомобиля. А потом уже начинается либо экономия, либо прибыль, в случае если комплект употребляется в мелкий мастерской. Но в этом случае необходимо знать последующее. Не проигрывая в качестве нанесения покрытия проф оборудованию, заинтересовавшие нас наборы уступают ему в производительности.

При поточном методе, в то время, когда нужно обслужить выше трех-четырех машин в денек, громадная оснастка рентабельнее, надежнее и разрешает трудиться резвее.

Исходя из сказанного определим примерный круг клиентов гаражного оборудования. Его имеет суть приобретать в складчину соседям по стоянке или гаражу. Будет оно полезно и в мелких мастерских автосервиса, для которых противокоррозионная обработка не главное занятие. Скажем, захотел клиент не считая перекраски автомобили ктому же обезопасисть ее от коррозии — прошу вас, такая дополнительная услуга существует.

Кстати, приготовить поверхности возможно тщательнее, чем при поточном методе. Да, по всей видимости, время пушечного сала, трехлитровых банок мастики, кустарных технологий и кисточек проходит. На пороге нового тысячелетия все большее число автовладельцев начнёт защищать собственные автомобили от коррозии цивилизованными методами.

Комплект гаражного оборудования Тектил.

Обработать подкапотное место с хорошей оснасткой несложнее простого.

Для обработки дверей помогает особенная насадка — длиннющий штырь с радиальным распылом.

Эластичному шлангу в лонжерон.

Случайные статьи:

Авто.Антикор ,бюджетный но лучший — своими руками. Vehicle Anti-corrosion treatment


Статьи по теме: