Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Набор без комплексов

Комплект без комплексов

С чего начать? С описания внешнего вида. Нет, лучше поведаю вам про то, как он едет. Прошу прощения, давайте сперва разберемся, как им управлять. Не смотря на то, что правильнее будет начать с головного: похлопать его по всем кармашкам, посмотреть в отсеки и приступить к изменениям салона.

Ой, я же не упомянул про театр! – лишь ленивый еще не проводил ассоциации меж Рено Scenic и сценой.

…Начиная знакомиться со вторым поколением родоначальника европейских компакт-вэнов (вы поаплодировали?), я также механично попытался обратиться к театральной теме. Притянуть за вешалку. Вешалки, в смысле крючки для одежки, тут имеется, а также находится подобие суфлера – экран цифровых устройств под козырьком по центру фронтальной панели. И что?

5 домашних персонажей играют свои роли и в салонах одноклассников (их, европейских, по колее Scenic выехало предостаточно – Citroen направляться, Форд Фокус C-MAX, Опель Zafira, Фольксваген Touran), крючки в компакт-вэне – данность, а суфлируют устройства Scenic так для себя… Не отзывается театр.

Отзывается в душе сам Scenic II, автомобиль лишь самобытный! Вопрос, с чего начать описание, в самом деле непрост. Scenic II наводит на мысль не о сцене – о гостиничном наборе. Это не опечатка – я о наборе гостинцев. Он помой-му целый складывается из блоков, отсеков, элементов-моментов, которыми и заваливает соперников.

А комплексовать по поводу, допустим, первенства в гонке за клиента Рено именно не планирует.

Быть может, потому и наружность кузова – упаковки для комплекта придумок – нарочито размеренная. Малышей не испугает, сотрудников не обескуражит, а супруга придумает симпатяге теплое прозвище. Scenic по поводу кое-чем весьма красив. «Француз» целостный и гармонический… Он… он… Совершенно верно!

По размерам (увеличенным по сопоставлению с предшественником) компакт всецело такой, каким его ожидаешь узреть. Не больше и не меньше. Успешный – бери в охапку и уноси.

Чтобы унести, необходимо надавить кнопку отпирания ц/з на «главной» карте, открыть створку. И тут из «француза» ворохом вывалится креативное содержимое – образно, разумеется. Неподготовленный человек, попавший под раздачу «гостинцев», будет обескуражен, в особенности если не приходилось говорить с Меган II.

Практически, Scenic II имеется однообъемное развитие полосы Меган II, 3-ий по счету кузов, показавшийся на отечественном рынке. И схожего большое количество. Но треугольнички наружных повторителей поворотников, люк бензобака «он-же-пробка», мелкий задний дворник, такие же утлые зеркала – все, что осталось снаружи, это мелочь.

А вот снутри… Дизайнерские изыски автомобиля-донора усугублены «блочной» эргономичностью, согласиться с которой сложнее всего. Блок управляющий колонки, блок-тумбочка с «грибом» селектора АКП, блок-консоль. Блок сигарет – ой, это с собой принес… Вобщем, мне привыкнуть к органам управления все-же легче – по окончании 2-ух Меган II.

Регулировки сидения 2-мя ручками в торце, отыскать в памяти бы, какая за подушку, какая за спинку. Отыскал в памяти. Вот лапка регулировки управляющий колонки. Размешайся в собственный удовольствие: как ни двигай руль, устройства не загородишь. Уж на что не поскупились, так это на воздух и «место». Вот привычный пульт совокупности вентиляции.

Вот… Так, это что такое?

креатив и Полезные инновации! Было нужно начать с их!

Перед очами прогуливаются дворники, каковые умудряются вычистить самое огромное в классе ветровое стекло фактически по углам. У правого легко привораживающая кинематика – привстал, присел, подвинулся! Слева под рукою петля автоматического ручника, что сам затягивается при выключении мотора и разблокируется при трогании. Вещь в том, что упрочнение ручник также выбирает сам зависимо от наклона дороги.

Под правым локтем забавные «ласты»-подлокотники, каковые возможно отбросить вспять на 180 градусов – тогда они послужат… подставками под ножки малыша, сидячего позади на центральном заднем сидение, которое выдвинуто вперед. (Быть может, мне легче было бы нарисовать схему.) Наблюдать за малышом надеется через 2-ое (!) салонное сферическое зеркало. Развернув «ласты», сидящие в первых рядах приобретают доступ в большой центральный бокс со скользящей крышкой, напоминающий… Честно? – хлебницу.

Опять же возможно победить сценарий и для начала подкрасться к вэну позади. Поднять пятую дверь, обширно раскрыть задние. И приступить к неотклонимому разоблачению фокусов с изменениями.

Сидения, что братья-акробаты. Они сгибаются, кувыркаются, ползают туда-сюда, щелкают, подскакивают – не театр, цирк практичности! Фронтальное пассажирское кресло также складное.

По окончании отработки всех фигур сидения. Кто последующий кувыркаться в широком отсеке? Отдельная кутерьма – прятки!

Отсеки в панелях и дверцах, тайники в полу, карманы, выдвижные ящички под сиденьями…

Вы уже додумались, из-за чего я до этого времени бегаю около, не осознавая, как подступиться? Я, как видите, ОДИН! Где малыши, супруга где родственники? Куда запихнул замысел приобретений и в то время, когда наиблежайшие выходные?! Навались всей семьей, каждому найдется дело, компакт-вэн заполнится. А сейчас мое дело ездить.

Вы не запамятовали? Это автомобиль.

Стоит решительно оборвать паническую пищалку, защелкнув ремень, воткнуть карту-ключ в прорезь зажигания, надавить педаль тормоза, позже воскресить мотор 2.0 (136 л.с.) кнопкой Start/Stop и перевести селектор АКП на Drive, как хитросплетения эргономичности перестают завлекать внимание. в первых рядах и около одни стекла – обзорность превосходная. Выясняется, в ходе все легко. Легко едешь.

Откровенную досаду вызывает лишь педальный узел: ногу на акселератор приходится просовывать.

Подобно Мegane II ездовые изюминки Scenic II в самый раз разглядывать по отдельности. На ходу он негромок, как мышь, и так же проворен. Подвеска на удивление уплотненная – на грани с жесткостью, я ожидал, что вэн окажется мягче.

Возможно, сыграла роль русская адаптация. Или все это в пользу маневренности? Усилитель руля не позволяет ощутить всецело правильной связи с колесами, рулится Scenic II без азарта, не смотря на то, что принципно точность не мучается.

В ответ на добавление газа с готовностью распрямляет линию перемещения и без охоты скругляет ее при сбросе. Валкость ему не характерна, ты ведешь обыденный автомобиль .

Мотору похвала, к тому же его фактически не слышно до 4000 об/мин. Видна отдача. Она могла быть и лучше, если бы не портили картину вязкие «ложки дегтя» при переключениях АКП. Что в стопроцентно автоматическом режиме, что в ручном. Обстановка изменяется по окончании долгой активности – коробка адаптивная. Но отучается от взятой привычки она продолжительнее, чем охото.

Зимнего режима тут нет. Решив тронуться со 2-ой, я возлагал надежды, что коробка усвоит и не станет 12

10 сбрасывать при остановке на первую. Как обидно бы это не звучало, скинула. Вниз она переключается весьма приметно, потому при торможениях Scenic II подергивается – в особенности по окончании несчастной активной езды.

А к работе педалью тормоза нужно еще привыкнуть…

Но у меня куча времени придираться, привыкать, ликовать. С супругой так уже не поездишь, она, наверное, захотит плавности. Вторыми словами усредненного темпа, в каком Scenic II ведет себя примерно и дисциплинированно.

В отыскивании концептуального фона для фотосессии колеса приносят меня к… театру, и внезапно я осознаю, что в данной истории без него не обойтись. Возможно подъехать совсем близко, и ни один сторож не потревожит меня на протяжении съемки. Поразмыслит, человек приехал забирать малышей по окончании спектакля.

Останавливаюсь и снова обхожу его около. В большинстве случаев при знакомстве стремишься задать автомобилю один, наиболее значимый вопрос. Рено Scenic II рта не позволяет открыть и один за одним выдает верные ответы на домашнюю тему, с французским (театральным) лукавством убеждая, что каждая подробность его набора для тебя пригодится, да нет – актуально нужна! Комплексам ни он, ни его обладатель не подвержены.

Все радостны.

Не считая меня… Я случаем не сказал, в какой из отсеков запихнул сигареты?

Фото создателя

Случайные статьи:

Она была без комплексов. Пошлые демотиваторы. Моя Пятёрка


Статьи по теме:

  • Lifan solano без комплексов

    Любопытно, кто берёт китайский автомобиль? Ясно, что не царевич и ненищий, поскольку обоим по штату не положено . Наверное, эточеловек совсем лишенный…

  • Комплекс полноценности избираем малолитражку

    Колоритная наружность делает небольшие автомобили известный, маневренность разрешает творить чудеса. Знакомимся с малогабаритными машинами . ТЕСТ KIA…

  • Набор для оздоровления

    Комплект ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ Но имеется у проекта и соперники. Они убеждают, что схожий ход может похоронить отечественный автопром. Все же «важное» ответ…