Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Мысль народного живет и одолевает?

Идея НАРОДНОГО ЖИВЕТ И Одолевает?

Животрепещуще!

АВТОСАЛОН-99

Идея НАРОДНОГО ЖИВЕТ И Одолевает?

В Российской Федерации планируется выпуск семейства микроавтомобилей.

Лена ВАРШАВСКАЯ

Многим, весьма многим охото иметь надежный, нетребовательный, экономный автомобиль за мелкие Энциклопедия грузовиков. Сообщите, невозможно, такового не бывает? А вот спецы Автосельхозмаш-холдинга, которых не легко заподозрить в непрофессионализме, считают, что не редкость.

А также без шуток взялись производить такой автомобиль, наряду с этим несколько модель, а целое семейство!

КОНСТРУКТОР ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

АСМ-холдинг собирается выпускать микроавтомобиль, мотокар и юникар. 1-ый — настоящая, размером чуток меньше Оки, 4-х местная машина с двухцилиндровым движком мощностью 28-35 л. с., с фронтальным приводом и в варианте 4х4. 2-ой — меньше (мест 2+2, два основных и два откидных) с мотоциклетным мотором мощностью до 25 л. с., фронтальным приводом, руководить им возможно с мотоциклетными правами категории А. Последний в списке — совсем кроха.

Двухместный с движком 5,6 л. с. и громаднейшей скоростью 20-45 км/ч — для тех, у кого какое количество нет водительских прав.

Основное же — новые машинки будут сборно-модульными: металлический пластмассовые Ремонт и каркас и эксплуатация кузова. Кто хочет — может вообщем тормознуть на варианте с одним сидением, без стёкол и крыши в створках. У кого средств побольше — при жажде все это поставит сходу (или равномерно докупая). Но — изначальная позиция разработчиков — интерьер у всех 3-х не должен быть убогим. Взрослая приборная панель, комфортные сидения…

Колеса настоящие, 13-дюймовые, дорожный просвет — как у Москвича (выше, чем у ВАЗов). Как бы таковой комплект сделай сам и одновременно с этим простые авто, лишь небольшие.

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ Волшебство

Все это, конечно, превосходно: маленькие автомобильчики, новый сектор рынка, широкие возможности. Но перед тем как что-то реализовывать, необходимо сначала произвести. А чтобы произвести, прекрасно бы выстроить для этого предприятия. Любопытно, откуда у нас, перманентно занимающей у других Энциклопедия грузовиков, возьмутся на это средства? Один лишь настоящий сборочный завод стоит не меньше млрд баксов.

Не утопия ли — затевать создание собственного, русского автомобиля в сегодняшних экономических параметрах?!

Имеется в проекте одна денежная хитрость, которая делает его не только только неповторимым, да и всецело настоящим для воплощения. Дело в том, что сборочный завод в обычном осознании для выпуска семейства Мишки (так назвали автомобильчик)… не нужно!

Замысел такой: по всей стране, в регионах, каковые захочут принять роль в проекте, создаются сборочные производства. Цена их будет совсем мала. Так как (внимание!) для выпуска Мишки не нужны ни сварочное, ни окрасочное оборудование: пластмассовые эксплуатация и Ремонт кузова сначала имеют определенный цвет и остается лишь закрепить их на каркасной конструкции.

Все, автомобиль готов. Понадобятся лишь склады, подъемники да испытательные стенды. Зависимо от спроса на сборочном заводике возможно будет наращивать или уменьшать количество подъемников, число работников. Количества производства будет диктовать рынок, наряду с этим машинки начнут выпускать конкретно поблизости потребителя и… поставщика. Да-да!

И фабрик-поставщиков вероятно окажется пара — заказы будут делать предприятия регионов, где наладят сборку. Ко всему иному это даст новые рабочие места, воскресит фабрики машиностроительного комплекса, ВПК, местную индустрия.

Кстати, многие предприятия (выше 200!) это уже оценили. Идут переговоры с наибольшим производителем пластмассы в Подмосковье, с Минским автозаводом, администрациями Курганской области, Ставрополья , активное роль в проекте принимает правительство Москвы…

КОМУ ОН НУЖЕН, Данный МИШКА?

Начало производства планируется на 2001 год, и ранее времени все предприятия — производители компонент должны быть выяснены. Согласно расчетам АСМ-холдинга, появится десяток-полтора сборочных фабрик.

Представим для себя, что 1-ые мишки вышли на рынок. Кто, подразумевается, станет их брать? Конечно, те, кому большой, дорогой автомобиль не по кармашку, а ездить охото. Жители сельской местности, охотники, рыболовы.

Молодежь, поскольку, как уже сообщено, новые автомобильчики не станут непрестижными консервными банками, как когда-то мотоколяски, а будут смотреться всецело современно и комфортно. Калеки и те, кому по любым обстоятельствам не дано управлять настоящими машинами. Кстати, напомним: эксплуатация и Ремонт из пластмассы не подвержены коррозии, и это также кого-либо завлечет.

Словом, достаточно широкий круг самых разных людей. За счет того, что машинки возможно приобретать в совсем разных комплектациях, цены их будут весьма варьироваться — от чуток дороже Оки до по цене байка.

Почетаемые читатели! Будем весьма признательны, если вы выскажете собственный суждение по проекту Мишка в письмах, через Веб, по телефону.

Отдел авто судьбы

Случайные статьи:

Открытие своей истинной сути. Часть 1. Народное славянское радио


Статьи по теме:

  • Новые народные

    Новые народные Top10 продаж за весь год возглавила Хэндэ. 50 с лишком тыщ реализованных авто – статистика жёсткая, с ней не поспоришь. Каких-либо три…

  • Народная мудрость

    НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ Концерн «Фольксваген» опубликовал программку сотворения так именуемого умнейшего автомобиля. Об электрических помощниках с покон веков…

  • Сколько ей жить осталось?

    СКОЛЬКОЕЙ ЖИТЬ ОСТАЛОСЬ? РЫНОК какое количество ЕЙ ЖИТЬ ОСТАЛОСЬ? Перед человеком, решившим купить ветхий автомобиль, стоит одна задачка, не смотря на…