Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Митсубиши carisma. конкретное общение

Митсубиши Carisma. Конкретное ОБЩЕНИЕ

ТЕХНИКА

/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Митсубиши Carisma

Конкретное ОБЩЕНИЕ

МИЦУБИСИ-

КАРИЗМА GDI ОФИЦИАЛЬНО ПОСТАВЛЯЕТСЯ

В РОССИЮ

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

Движок научен управлению процессом сгорания и смесеобразования кроме того по окончании закрытия клапанов. В экономном режиме он способен трудиться на сверхбедной топливовоздушной консистенции, снабжая экономию бензина, но по мере необходимости развивает высочайшие мощность и вращающий момент, трудясь на обогащенных консистенциях в мощностном режиме. Предусмотрены три варианта топливоподачи.

При перемещении с неизменной скоростью до 120 км/ч движок GDI (Gasoline Direct Injectiоn) трудится на сверхбедных консистенциях (соотношение воздух-горючее — 30-40:1). При активной езде и на громадных скоростях перебегает в мощностной режим (соотношение 14,7:1). Ну а при громаднейшей отдаче горючее подается в две стадии: сначала на такте впуска впрыскивается маленькая доза, чтобы охладить воздушное пространство, позже на такте сжатия поступает главная часть горючего, обогащающая смесь до 12:1.

В Европе движки GDI устанавливают наМицубиси Каризма с 1997 года, но в Россию автомобили с ними не поставлялись. И вот Каризма 1,8 GDI показалась и у нас. В отличие от наименее массивных 1,6-литровых братьев (ЗР, 2000, № 3 и 1998, № 2), эту машину будут предлагать только в дорогом исполнении Advance.

Не считая перечня дополнительного оборудования, такую Каризму отличают коробка с другим способом включения задней передачи и мелкое зеленоватое окошечко в правом нижнем углу композиции устройств с надписью GDI ECO.

Что все-таки, пора и в путь. Движок отзывается на поворот ключа в замке зажигания обыденно и в большинстве случаев — никаких новых звуков или, тем более, вибраций. Пробую плавненько тронуться с места.

В некоторый момент по легкой дрожи, пробежавшей по автомобилю, показалось, что не достаточно доброкачественных низов — приходится больше, чем хотелось бы, функционировать акселератором. Но последующие испытания никаких неудобств не выявляют.

Прекрасно, поглядим, что будет при перемещении по маршруту, а до тех пор пока — заправка (бензинчик 95-й) и полное обнуление маршрутного компьютера, дабы зафиксировать настоящие затраты горючего.

В городе Каризма — весьма успешный автомобиль: тяговитый со размеренными откликами на трансформацию подачи горючего. Нрав мотора весьма ровненький, и лишь к 4500-5000 об/мин он начинает показывать темперамент. Кроме того в рваном темпе перемещения по улицам часто зажигается зеленоватый огонек GDI ECO — для перехода на экономное перемещение нужно лишь чуток плавнее и мягче давить на акселератор.

За городом режим экономии и совсем начинает преобладать, наряду с этим это фактически не находится в зависимости от интенсивности ускорений. Медлено взвинчиваю темп, заставляя мотор почаще перебегать в мощностной режим. В этот самый момент все отлично: движок с удовольствием глотает верную рабочую смесь, легко и конкретно раскручиваясь до громаднейших оборотов.

Приятный подхват, наметившийся в городе, на своевременном просторе звучит в полную силу.

Конечно, это не Подвескаивный боеприпас, но всецело доброкачественное транПодвесканое средство, располагающее к долгосрочному общению. Я сознательно не стал загонять машину в рамки твёрдой экономии. Вряд ли тот, кто купит эту модель Мицубиси за $20 000, будет скрупулезно подсчитывать пользу.

Отмечу лишь, что темп перемещения был весьма насыщенным, однако средний расход горючего не превысил 8,4 л/100 км.

Митсубиши Carisma GDI

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: оснащенная масса — 1215 кг; полная масса — 1735 кг; громаднейшая скорость — 200 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 10,4 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 5,6; 9,2 л/100 км; горючее — АИ-95. Движок: бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, с конкретным впрыском горючего; рабочий количество — 1834 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 81х89 мм; степень сжатия — 12; мощность — 92 кВт/122 л. с. при 5500 об/мин; громаднейший вращающий момент — 174 Н.м при 3750 об/мин.

Коробка: коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,58; II — 1,95; III — 1,27; IV — 0,97; V — 0,77; з. х. — 3,36; главная передача — 4,06. РАЗМЕР ШИН: 195/60R15.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ЗАО РОЛЬФ Ltd

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

Митсубиши Carisma

Случайные статьи:

Осмотр Mitsubishi CARISMA. Брать или не брать 2.


Статьи по теме:

  • Очами обладателя. митсубиши carisma

    Очами обладателя. Митсубиши CARISMA 14 МЕСЯЦЕВ СПУСТЯ… В 2005 г. на замену Форду Мондео в отечественной семье показалась Мицубиси Каризма 1998 года…

  • Nissan almera и митсубиши carisma автосервис на дому

    В случае если у вас стучат тормоза, вибрирует руль либо весьма шумно трудится движок, и вы думаетe, что обращение в автомастерскую обойдется для вас…

  • Митсубиши galant. необычное рядом

    Митсубиши Galant. Необыкновенное РЯДОМ Тесты ТЕСТ Необыкновенное РЯДОМ Чуть ли найдется такой доверчивый человек, чтобы верить всяким рыболовным и…