Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Очами обладателя. митсубиши carisma

Очами обладателя. Митсубиши CARISMA

14 МЕСЯЦЕВ СПУСТЯ…

В 2005 г. на замену Форду Мондео в отечественной семье показалась Мицубиси Каризма 1998 года выпуска в кузове лифтбэк цвета british racing green, со серым мотором и велюровым салоном количеством 1,8 литра с прогрессивной совокупностью питания GDI – Gasoline Direct Injection (конкретный впрыск горючего). К нам она была пригнана из Голландии с мелким для ее возраста пробегом в 45 тыс.км. 1-ый обладатель в Российской Федерации, у которого мы заполучили автомобиль, за два года наездил малость — 18 тыс.км., и к нам Каризма, или как мы ее ласково именуем — Каря, попала с пробегом всего в 63 тыс.км., подтвержденным сервисной книгой и хорошим состояниемавтомобиля.

Комплектация всецело достаточная для не весьма требовательного водителя: гидроусилитель руля, 4 подушки безопасности, кондюк, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с подогревом и электроприводом, антиблокировочная совокупность тормозов (Абс) и автоматическая коробка.

1-ые полгода эксплуатации были хорошими для хозяев ветхих импортных автомобилей, купленных в хорошем состоянии – машина ездила без поломок, полностью не доставляя мигрени обладателю. Единственное, что потребовало подмены через месяц по окончании приобретения – колодки и фронтальные диски тормозов.

Через 6 месяцев эксплуатации «нежданно» вышла из строя аккумуляторная батарея. Так, что в один прекрасный денек машина не завелась – стартер крутить коленчатый вал. Говоря открыто, в этом была толика моей вины, по причине того, что "Наверное," на машине стоял еще «родной» аккумулятор, что, разумеется, следовало поменять сходу по окончании приобретения автомобиля.

Но, поскольку аккумулятор неизменно забавно крутил стартер, я рассчитывал поменять батарею поближе к зиме, но… не дождался фактически несколько месяцев. Аккумулятор был заменен новым Mutlu, что потрясающе продемонстрировал себя в 30-градусные морозы.

Через 3 месяца беспроблемной езды пришло время громадного ТО-90, на котором был заменен ремень ГРМ. Не считая того, езда по столичным дорогам дала о для себя знать – потребовалась подмена сайлент-блоков задних продольных рычагов, втулок фронтального стабилизатора поперечной стойкости и нижних рычагов фронтальной подвески. По причине того, что новые рычаги достались мне совместно с машиной от предшествующего обладателя, цена ТО не весьма весьма ударила по кармашку.

Зимние месяцы пропархали неприметно, Каря исправно заводилась и ездила всю зимнюю пору, требуя лишь омывающую бензин и жидкость. Ну что все-таки, пора опять на плановое физико-техническое обслуживание – пробег приближается к 100 тыщам.

Тут хотелось бы сделать малость и маленькое отступление поведать об одной особенности моего автомобиля. Как уже было сообщено выше, на моей Каризме установлен флагманский движок компании Митсубиши Motors с конкретным впрыском горючего (GDI). Его отличие от движков с распределенным впрыском пребывает в том, что воздух и горючее подаются не во впускной коллектор, а конкретно в цилиндры, где и появляется горючая смесь.

Такая конструкция требует подачи горючего под наибольшим давлением, для чего под капотом установлен топливный насос наибольшего давления (ТНВД), что нагнетает бензин в цилиндры под давлением в 5 воздухов при помощи особенных форсунок наибольшего давления. Благодаря такому ответу мотор способен трудиться сверхобедненных топливных консистенциях, в то время, когда соотношение горючего к воздуху образовывает 1:40.

Плюсами движков с конкретным впрыском горючего являются потрясающая топливная экономичность, высочайшая удельная мощность и отменная моментная черта на «низах». К огорчению, имеется у этих моторов и минусы, главным из которых являются высочайшие требования к качеству горючего, а высочайшая степень сжатия требует октанового числа не ниже 95.

Известны случаи, в то время, когда по окончании внедрения нехорошего горючего (лишнее содержание серы и просто песок и грязь в бензине) выходили из строя ТНВД и форсунки наибольшего давления, ремонт либо подмена которых выливается в осязаемую сумму средств. Не считая того, эти движки склонны к сажеобразованию, что не самым подходящим образом отражается на эксплуатационных особенностях.

Вследствие этого, мотористы, специализирующиеся на движках GDI, рекомендуют создавать регулярную механическую и хим очистку мотора от сажи и ультразвуковую очистку форсунок.

Потому еще одно плановое ТО-100 включало указанные выше процедуры, а не считая того, были произведены регламентные подмены всех нужных жидкостей, фильтров и свеч зажигания.

За неизменно эксплуатации я старался и побаловать Карю – постоянно заливал не нехорошее синтетическое масло Mobil 1 и применял лишь неповторимые расходные материалы.

На Каризмы устанавливалась автоматическая коробка с адаптивным способом переключения передач, т.е. «автомат» подстраивается под стиль вождения. «Автомат» достаточно стремителен и его сочетание со 125-сильным мотором разрешает чувствовать себя с уверенностью не только только в большом городе, да и на пригородной автостраде. Газ в пол, сработал кик-даун, пониженная передача, мотор еще не успел раскрутиться до отсечки, а фура уже позади!

Электостеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом – те приятные мелочи, в полезности которых кроме того не следует колебаться, выбирая автомобиль, а совокупность кондиционирования воздуха легко нужна в тёплые летние деньки.

С громадной признательностью отношусь и к антиблокировочной совокупности, разрешившей мне несколько раз избежать жёсткого ДТП зимний период, предоставив возможность маневрировать на протяжении критического торможения на скользкой дороге.

Напоследок хочу заявить, что Каризмой я весьма доволен, несмотря на не самое дешёвое ее желание и сервис «питаться» лишь отличными «продуктами». Возможно, приобретение автомобиля с движком GDI не самое целесообразное ответ с экономической точки зрения, но авто, как и дам, мы довольно часто выбираем не разумом, а сердечком… А исходя из этого, всецело возможно, моя последующая машина также будет марки Мицубиси с маленьким, но гордым шильдиком GDI…

—————

Best regards,

Konstantin Golovanov

СалонПанель устройств

Под капотомВид позади

Случайные статьи:

#1. mitsubishi carisma за 105 000 руб. Часть 1 #ЧестныйПерекуп #Как сделать все самому


Статьи по теме:

  • Митсубиши carisma. конкретное общение

    Митсубиши Carisma. Конкретное ОБЩЕНИЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Митсубиши Carisma Конкретное ОБЩЕНИЕ МИЦУБИСИ- КАРИЗМА GDI ОФИЦИАЛЬНО…

  • Очами обладателя. митсубиши galant

    Очами обладателя. Митсубиши GALANT ИНОХОДЕЦ или «ветхий жеребец — лучше новых 2-ух!?» Японскими импортными автомобилями кроме того дошкольника не…

  • Nissan almera и митсубиши carisma автосервис на дому

    В случае если у вас стучат тормоза, вибрирует руль либо весьма шумно трудится движок, и вы думаетe, что обращение в автомастерскую обойдется для вас…