МИР НА КОЛЕСАХ
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Прежнее
МИР НА КОЛЕСАХ
Не целый век — всего пара десятилетий понадобилось автомобилю, чтобы утвердиться на Земле как транПодвеска номер один. Он выступает то умеренным фоном событий, то участником, то, вместе с людьми, жертвой катастрофических событий. Хроника ХХ столетия запечатлела его в самом различном качестве: атрибута державной власти и помощника в семье, трудяги строителя и орудия-силы.
год и
1907 Сергей. В ограниченном, чопорном Лондоне конкурентнсть простым кэбам составили машины-такси марки Адамс.
1911 год. Правитель Николай II прибыл на армейские маневры. В гараже русского самодержца было пара машин, а также данный Мерседес-16/40 с бесклапанным движком Найт.
28 июня 1914 года, Сараево. Через несколько мин. в этом Греф унд Штифт-28/32 PS от пуль террориста Гаврилы Принципа погибнут наследник австро-венгерского трона Франц Фердинанд и его жена; а через месяц и три денька начнется 1-ая глобальная война. При австро-венгерском дворе помогали пара грефов; данный стоит на данный момент в венском военно-историческом музее.
1917 год. Глава Временного правительства А. Ф. Керенский провожает войска на фронт. Автомобиль, по всей видимости, из правительского гаража — английский или французский.
Осень 1917 года. Схватка при Ипре. Неся громадные потери, британские и австралийские армии начали продвижение в глубь Бельгии.
Грузовик, наверное, английский, предположительно марки АЕК.
1917 год. Канун октябрьского переворота. Коммунисты развернули агитацию на фронте.
В этом приличном Рено рабочие завода Респиратор привезли бойцам 15-го Стрелкового полка красноватое знамя и агитационную литературу.
1919 год. Главком Армии юга Рф А. И. Деникин с офицерами ставки под Таганрогом. Через пара месяцев в город войдет Красноватая Армия. Машина — по всей видимости, германского производства, возможно, Audi — приписана к автобатальону № 1.
Сентябрь 1923 года. До Мюнхенского пивного путча два месяца. Штурмовики из личной охраны Гитлера в трехтонном Фомаге-Р 30Z.
1929 год, США. Величавая депрессия: обладатель этого Плимута-Фо, утративший все Энциклопедия грузовиков на бирже, готов реализовать автомобиль всего за 100 баксов. Лишь за наличные!
1934 год. Хорватские усташи расстреляли короля Югославии Александра I и министра зарубежных дел Франции Л. Барту, проезжавших по улицам Марселя в Деляже-D8.
1937 год. Сан-Франциско. Открытие висящего моста-гиганта (протяженность просвета 1281 м) через пролив Золотые Ворота.
Во главе колонны Паккард — один из самых дорогих янки тех пор, за ним целый заморский авто-хит-парад.
Сентябрь 1939 года. Германские армии перебежали границу Польши — началась 2-ая глобальная война. На фронтальном замысле 1,5-тонный Бюссинг-НАГ G31 с номерным знаком вермахта.
Лето 1944 года. Открытие второго фронта. Бойцы армии США в трехосной амфибии Джи-Эм-Си-DUKW десантируются у берегов Нормандии.
Апрель 1945 года. Битвы на улицах Вены. Бойцы 3-го Украинского фронта в южноамериканском вэдовом бронетранПодвескаере М3А1.
Май 1945 года. Жители Праги встречают освободителей. Маршал Конев в Опеле-Капитан с кузовом известной до войны компании Глезер.
Лето 1945 года. Сохранившиеся в кровавой бойне иудеи движутся в Палестину строить собственный правительство. За рулем южноамериканского Интернешнл-Н 542 германский военнопленный, о чем гласит табличка на радиаторе.
1963 год. Строительство Усть-Илимской ГЭС. Ангару перекрывают камнями десятитонные КрАЗы-222.
22 ноября 1963 года, Даллас. Джон Ф. Кеннеди в президентском 320-сильном Линкольне-Континенталь. До выстрела пара секунд…
Автомобиль служил в гараже Белого как снег дома еще при 2-ух хозяевах, а позднее переехал в Дирборн, в музей Генри Форда.
1965 год, Москва. Ю. А. Гагарин у французского консульства с подарком космического концерна Матра. Авто история компании лишь начиналась.
Первому космонавту вручили первую модель — Матру-530.
Июль 1971 года. Южноамериканские астронавты Дэвид Джеймс и Скотт Ирвин изучили поверхность Луны на этом электромобиле.
1980 год. Русские бойцы на козликах — UAZ 469 и ГАЗ-69А в Афганистане. До окончания бесславной кампании еще долгих девять лет.
Сентябрь 1980 года. Пробита брешь в монолите соцлагеря: 1-ый съезд Солидарности в Гданьске. Флаг независящего профсоюза везли в редчайшем открытом Польском-ФИАТе-125Р.
10 декабря 1987 года. Перестройка в разгаре. Генсек Горбачев, вице-американский президент верхушка и Буш русского автопромышленности — ЗИЛ-41047 в Вашингтоне (фото ИТАР-ТАСС).
Осень 1999 года. Десятая годовщина падения Берлинской стены — символа металлического занавеса. на данный момент стена — пенопластовая, а уничтожил ее Трабант-601.
Двухцилиндровые, двухтактные тарахтелки траби, появившиеся из довоенных ДКВ, многие годы были мечтой людей ГДР (фото АП).
Случайные статьи:
Мир на колёсах. Автошколы
Статьи по теме:
-
Война гусениц и колёс Гусеничный «Опель-Блитц Маутлир» грузоподъемностью 2 тонны, таких выстроили около 4000. Оснащался 68-сильным 6-цилиндровым движком…
-
ПЕЙДЖЕР НА КОЛЕСАХ РЫНОК Вам И ВАШЕЙ Автомобили ПЕЙДЖЕР НА КОЛЕСАХ В случае если человек, находящийся вдалеке от дома или кабинета, приобретает данные на…
-
КОЛЕСА Удачи ТЕХНИКА самые-самые ПОСЧИТАЕМ КОЛЕСА КОЛЕСА Удачи Миша ГЗОВСКИЙ какое количество колес у вашего автомобиля? Большинство, не мешкая, ответит…