МИЦУБИСИ-КАРИЗМА
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ
МИЦУБИСИ-КАРИЗМА
Митсубиши Carisma
Весной сегодняшнего года совместное предприятие НедКар, что в голландском городе Борне, обновило модельМицубиси Каризма. В 1995 году ее 1-ое поколение послужило собственного рода пробным камнем для отладки и пуска оборудования нового предприятия. Прославилась эта модель и тем, что с нее началось распространение в Европе нашумевших разработок Мицубиси — адаптивной автоматической коробки INVECS-2 и двигателя внутреннего сгорания GDI с конкретным впрыском горючего.
Каризма относится к машинам класса D, постоянная популярность которых порождает и высшую конкурентнсть в данной рыночной нише. Потому, казалось бы, всецело современную по части электроники и механики машину решили обновить. Переработан дизайн фронтальной и задней частей кузова.
Новые головные фары с пользующимися популярностью сейчас прозрачными линзами, капотом достаточно экстравагантной формы, однотонные задние габариты, крышка багажника с подштамповкой, имитирующей задний спойлер, — все это сделало машину современнее и увлекательнее.
В салоне различий не меньше. Сходу завлекает внимание передняя панель с встроенным в высшую часть жидкокристаллическим экраном, на что выводится вся необходимая в дороге информация, начиная от температуры воздуха за средним и бортом расходом горючего и заканчивая позывными совокупности RDS. Новые звукоизолирующие материалы на полу и в створках, гидроопоры агрегата и смонтированная на подрамнике передняя подвеска существенно снизили уровень вибраций и шума в салоне.
Каризму как и раньше делают с кузовами хэтчбек и автомобиль и оснащают 3-мя типами четырехцилиндровых моторов: турбодизельным количеством 1,9 л (90 л.с.) и бензиновыми количеством 1,6 л с распределенным впрыском горючего (100 л.с.) и 1,8 л с конкретным впрыском GDI (125 л.с.). Как и до этого, в Российской Федерации официально предложат лишь менее замечательнейший двигатель внутреннего сгорания.
Техно черта
Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х16х1597 смз; мощность нетто — 73 кВт/100 л.с. при 5750 об/мин; громаднейший вращающий момент — 137 Н.м при 4000 об/мин. Коробка — механическая 5-ступенчатая или автоматическая
4-ступенчатая. Кузов — 5-местный 5-дверный хэтчбек или 5-местный 4-дверный автомобиль несущего типа; сборка — переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2550 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4475х1710х1406 мм; оснащенная масса — 1210 (1155) кг; громаднейшая скорость (с механической трансмиссией передач) — 185 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,1 с; средний расход горючего — 7,2 л/100 км.
Случайные статьи:
2003 Митсубиси Каризма Classic. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Статьи по теме:
-
ХОНДА-ИНСАЙТ В МИРЕ МОТОРОВ ХОНДА-ИНСАЙТ Honda Insight Спецы компании поставили в первых рядах себя цель сконструировать машину, расходующую вдвое меньше…
-
КАЖДОМУ СОБСТВЕННЫЙ ТЕХНИКА НОВИНКИ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ КАЖДОМУ СОБСТВЕННЫЙ В ОДНОМ АВТОМОБИЛЕ – ДВА МОТОРА И… ДВЕ Коробки Гибридные автомобили…
-
ДЭУ-МАТИЗ ТЕХНИКА Премьеры РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ ДЭУ-МАТИЗ За куцее время он стал блокбастером не только только в…