КАЖДОМУ СОБСТВЕННЫЙ
ТЕХНИКА
НОВИНКИ
АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
КАЖДОМУ СОБСТВЕННЫЙ
В ОДНОМ АВТОМОБИЛЕ – ДВА
МОТОРА И… ДВЕ Коробки
Гибридные автомобили признаны на данный момент весьма многообещающими. Не смотря на то, что электромотору в их отведена лишь запасной роль, совокупность рекуперации разрешает с толком применять энергию, выделяющуюся при торможении и уходящую в обычном автомобиле на подогрев Вселенной.
Результат очевиден: расход горючего, в особенности в муниципальном цикле с нередкими разгонами-остановками, существенно уменьшается, а совместно с ним и выброс вредных веществ в воздух. Но… нет ничего, что дается бесплатно: непростая комбинированная коробка, томные батареи додают автомобилю массу, цена и съедают необходимый внутренний количество. Не каждый клиент согласится мириться с этим для экономии на бензине и чистоты воздуха.
Перед разработчиками новых автомобилей – «Цитадели» и «Хайматика» – стояла задачка по свойству сохранить плюсы гибридного ответа, устранив его минусы. Они отказались от раздаточной устройства и коробки, разглаживающего моменты от 2-ух движков, заменив все это… дорогой. Итак, электромотор приводит во вращение фронтальные колеса, а двигатель внутреннего сгорания – задние.
Вот вам полный привод без вэдовой коробки! Механическая сообщение моторов осуществляется «через» дорожное покрытие, а электроника позаботится о своевременном и верном включении того или другого режима их работы. При торможении электромотор преобразуется в генератор и гонит ток в батареи. При разгоне его 52 кВт добавляются к 186 бензиновым.
Результат – спурт до сотки за 8 с при расходе горючего в городе 8,7 л/100 км и на шоссе – 7,2 л/100 км.
«Хайматик» выстроен на базе «Мерседеса Е-280 4-матик», лишившегося «раздатки» и… запасного колеса. Заместо него в нише скрываются батареи. Самое увлекательное в конструкции синхронного электромотора, созданного «Сименсом», – полый вал, снутри которого проходит… кардан от двигателя внутреннего сгорания к заднему мосту.
Возможно ли вычислять новые модификации машинами с неизменным полным приводом? Стремительнее, он подключаемый. Но не водителем, а компом. Это происходит на снежных и обледеневших автострадах, при резком разгоне, в момент переключения передач…
Как вычисляют разработчики, сумма плюсов новейшей концепции перевесит в очах потребителя некое удорожание автомобили. Что ж, время продемонстрирует…
«Хайматик» снаружи – тот же «Мерседес-Бенц» Е-класса.
«Цитадель» увлекательна и чисто снаружи.
Сборка умных трансмиссий: слева – карданный вал к задним колесам, пропущенный через ротор электромотора, справа – к фронтальным, он сдвинут вбок.
Случайные статьи:
Каждому своё — Серия 1/ 2017 / Сериал / HD 1080p
Статьи по теме:
-
КАЖДОМУ КОЛЕСУ – СОБСТВЕННЫЙ Полный привод с покон веков закончил быть отличительной чертой вседорожников. Большинство обыденных машин оснащают им для…
-
НА Любой Денек на данный момент семейство разделяется по полной массе на три класса: L – от 2,8 до 3,3 тонны, S – 3,5 тонны и самый тяжёлый C-класс – от…
-
КАЖДОМУ КОЛЕСУ — ПО БАРАБАНУ ТЕХНИКА Новинки Материалы рубрики подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ КАЖДОМУ КОЛЕСУ — ПО БАРАБАНУ Перед тем как выдать…