Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сентябрь-8-15

Льзя!

Льзя!

с покон веков!

BM 500 max, утилитарный ATV Не разрешают соваться на их на улицы исходя из этого, что AТV относят к уровню внедорожной техники – они приравнены к тракторам и практически во всех случаях не омологированы для передвижения по дорогам неспециализированного применения. Кроме того в случае если четырехколесник оборудован пакетом светотехники – стоп-сигналами, головной фарой, поворотниками. Закон запрещает – и точкаѕ Но не все так безнадёжно.

Один из моих привычных приобрел BM 500 мax, а тот забери да появляйся с обычными «дорожными» документами. Обладатель направился в отделение ГИБДД – регистрировать квадрик. Вдохнул глубже (ожидал, что «отправят»), но тут как ни страно неприятностей с оформлением автомобили не показалось: по документам она относится к категории «А», т.е. приравнена к байкам. Времени издержал не больше, чем когда-то при регистрации собственного «Иж-Юпитер-5» – и прикрутил госномер.

И, само собой разумеется, – кататься! По городу!.. И мне разрешил «пощупать мускулы» этого почти 400-килограммового «кирпича».

BM 500 max, утилитарный ATV Поскорее завести мотор – и газу, газу!.. Не так долго осталось ждать не вышло: скопище тумблеров на ручках руля запутали. Достаточно длительно я изучал назначение каждой кнопки, пока нашёл священный «Starter». Но он, электростартер, тут несколько: «электронога» продублирована ручным пускачом с тросом. Попытался завести движок с его помощью.

Превосходно, что здоровьем я не обделен: слабаку провернуть «горшок» о 500 «кубах» вряд ли под силу. «Брррр», – сказал мотор, и отправился прогрев. Я представил, как проходит возвратно-поступательное перемещение могучего поршня, как лениво трудится газораспределительный механизм (распредвал-то крутится в два раза медлительнее)…

Вот так «ленивец»! Так шустрого разгона не ожидал. Динамика на BM 500 мax до 60 км/ч не уступает 150-кубовому скутеру.

Но по окончании уже отражается громадная масса и сниженный в зону малых и средних оборотов вращающий момент. Это – по ощущениям. По «паПодвесканым» же чертам громаднейший вращающий наступает лишь при 5500 об/мин.

Возможно, потому и «максималка» благопристойная – 90 км/ч по спидометру.

Не только только мощностные характеристики греют душу муниципального ездока. Вижу, как одно лишь присутствие квадрика на улице приводит к реакции автолюбителей – они расступаются, наращивают расстояние, пешеходы недоуменно провожают взглядом.

Разогнался под горку, валю изо всех силѕ И увлекся: не засек, как с боковой стороны выехала «Ока». В случае если б не два вентилируемых «дискача» в первых рядах и один позади, а чего-нибудть поординарнее, – протаранил бы «автобукашку». Тормоза выручили от неприятностей: «хватают» зачетно.

Действительно, информативность оставляет желать наилучшего. Сердечное благодарю (кроме этого почечное и черепно-мозговое) конструкторам за то, что продублировали задний тормоз рычагом на левой ручке руля, поскольку впопыхах возможно не успеть попасть ногой по педальке.

Ух, умаялсяѕ Развернул на парковку. Она бесплатная – что превосходно, но машин на ней – не втиснуться. Тут отправься осмотрительнее.

Комфортно, что на этом ATV имеется понижающая передача. Выбираешь «кочергой» подходящий сектор – и квадр уже не рвется как сумасшедший, и на таком, смирном аппарате легче протискиваться меж дорогими машинами.

Вариаторная коробка в машинке – в самый раз растеряться: повышающая, понижающая, парковочная, нейтральная и задняя передачи. Полный комплект! Наряду с этим не заявить, что применять целый придется только на распутье – в положении «паркинг» возможно стать под горку, не опасаясь, что техника покатится под уклон. А вот подключение полного привода на асфальте – никчемная вещь.

Во-1-х, быстро «съестся» резина (она и без того нещадно стирается), а во-2-х, полный привод увеличивает нагрузки на межосевые мосты. Ну и для чего формула 4х4 в городе? Разве что перекатываться через завалы разбитых в трагедиях машин…

Справедливо «пну» то, что именуют маневренностью. В BM 500 мax весьма высоко размещен центр весов, и в поворотах квадрик то и дело норовит опрокинуться. Так что его водителю направляться обязательно обучиться свешиваться во внутреннюю часть линии перемещения. Не заявить, что это панацея против опрокидывания, но то, что даст стойкости, – совершенно верно. Правильно рассчитывайте скорость, с которой движетесь, и конфигурацию поворота.

Пройти его в заносе не окажется: «катки» намертво «приклеиваются» к асфальту.

Перевоплотился ли покатушки по городу на ATV в повальное увлечение? Вряд ли. В не повальное – не сомневаюсь.

По крайней мере, обладатель, предоставивший на тест данный квадрик, временами «маньячит» в пучине города с группой для себя схожих.

Случайные статьи:

Nizzzya / Низззя (1984)


Статьи по теме:

  • Поедем, красотка, кататься

    ОТПРАВИМСЯ, КРАСОТКА, КАТАТЬСЯ ОТПРАВИМСЯ, КРАСОТКА, КАТАТЬСЯ КАК Учить ВОЖДЕНИЮ Возлюбленную Женщину В прошедшем выпуске мы гласили о мужиках, обучающих…

  • Обкатка нового автомобиля

    Прошли те времена, в то время, когда авто были всеядны и неприхотливы. Хоть какой бензин, хоть какое масло, каждые допуски — все им нипочем. Они гремели,…

  • Искусство слушать

    Мастерство слушать ХОРОВОЕ ПЕНИЕ Странноватое чувство: тормозить нравится не меньше, нежели разгоняться. Немцы совершенно верно разгадали секрет, как…