Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Лошадь с педалями

Лошадь С ПЕДАЛЯМИ

фото Наталии и создателя ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ

ПЕГАС-31, мопед

Движок 49 смз | Мощность 2,4 л. с. | Масса 55 кг | Громаднейшая скорость 50 км/ч | Приблизительная цена 16 000 руб.

Такая уж будущее малеханьких машинок — быть незамеченными на фоне дорогих крутых байков. На выставках их не рекламируют длинноногие кросотки, на улицах мимо флегмантично проходят взрослые и малыши. А меж тем в мире такие рабочие лошади — довольно часто видящийся вид транПодвескаа. В особенности в теплых государствах с неизбалованным высочайшими доходами популяцией. В Российской Федерации последнее условие находится, а вот с подходящим для круглогодичной езды климатом у нас напряженно.

Точно, потому энтузиазм к педальным мопедам как-то сейчас упал. А возможно, не появлялось увлекательных конструкций — так как единственный веломотор — дэшник за фактически полувековую историю производства устарел и морально, и на техническом уровне.

Эмблема с крылатой лошадкой на бензобаке показалась привычной. Ба, да это Пегас, старенькый привычный. Помнится, еще во второй половине 90-ых годов XX века в редакции такой мопед проходил продолжительные тесты (Мото, № 1-1996, с. 30), мы сделали вывод о полной непригодности машинки для езды (Мото, № 8-1996, с. 27). Виновником решения послужил мотор Д-14, черта которого делала проблематическими троганье с места и езду с малой скоростью.

Производитель — С.-Петербургский Северный завод — тогда на журнальчик за резкую критику обиделся, но отсутствие спроса принудило снять модель с производства. Но на замыслах мотопроизводства крест не поставил — приобрел испытанный азиатскими народами и временем индийский моторчик AnkurCM-50. Не удивлюсь, если он окажется копией какой-либо Хонды времен Пирл-Харбора.

Но автоматическое центробежное сцепление сделало Пегас применимым для езды, и вот, пройдя сертификацию, он вышел на отечественный рынок.

С первым шагом при запуске мотора совладал-вниз рычаг пускового обогатителя карбюратора (при повороте ручки газа он автоматом выключается). А вот чтобы понять, что делать потом, было нужно просматривать аннотацию. В том месте рекомендуют запускать мотор по окончании постановки мопеда на центральную подставку, применяя рычаг декомпрессора.

Прокрутил педали на пол-оборота — и, в самом деле, моторчик зажужжал. Действительно, ехать сходу не возжелал — нужен прогрев, хотя бы минуту-вторую. Позднее освоил и второй способ пуска мотора — начинаешь ехать, как на велике, крутя педали, и в некоторый момент мотор уже везет.

Конечно, мотоциклистов, или кроме того хозяев мокиков Пилот, мощность мотора в экстаз не приведет. Динамика, скажем, никакая, и в гору выше средней крутизны приходится крутить педали, додавая собственных лошадок мотору. Но заявленных 2,4 л. с. хватает, чтобы не спеша разогнаться до положенного ПДД полтинника.

Но экономичность Пегаса легко умопомрачительная: на 1 литре бензина (марки А-92) возможно проехать аж 75 км!

Случайные статьи:

Так вот ты какой — \


Статьи по теме:

  • Три педали — много

    Три педали — большое количество Вобщем, по окончании нескольких занятий в автошколе кандидаты в водители в большинстве случаев перестают путаться в…

  • А педалей — лучше две

    А ПЕДАЛЕЙ — ЛУЧШЕ ДВЕ КЛУБ Женский А ПЕДАЛЕЙ — ЛУЧШЕ ДВЕ какое количество себя не забываю, постоянно желала за руль . Кроме того в совсем молодом…

  • Моф крути педали

    МОФ: КРУТИ ПЕДАЛИ ММВЗ-1.102, мотовелосипед Год выпуска 2003 | Движок 50 смз| Мощность 1,2 л.с. | Громаднейшая скорость 25 км/ч | Масса 36 кг |…