Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Моф крути педали

МОФ: КРУТИ ПЕДАЛИ

ММВЗ-1.102, мотовелосипед

Год выпуска 2003 | Движок 50 смз| Мощность 1,2 л.с. | Громаднейшая скорость 25 км/ч | Масса 36 кг | Приблизительная цена 7 500 руб

В то время, когда из дверей 1-этажного корпуса бюро опробований Мотовело выкатили новинку, я слегла удивился: что это? Велик типа раскладного? Моторчик не сходу и приметен — стремительнее это игрушка для малышей, чем жёсткое транПодвесканое средство.

Ну и лист, оказывается, был не совсем незапятнанный: ходовая часть забрана у Крохи, выпускавшейся среди 90-х (ее тест размещен в Мото, № 8-1996).

До тех пор пока механики заливают бензин в раму (конкретно в ней размещен мелкий топливный бак), слушаю биографию малыша. Старая Кроха оснащалась мотором Д-8М. Тот движок устарел и морально, и на физическом уровне: за 45 лет судьбы никто не дал ему ни КП, ни автомата в коробки, отчего не легко им управлять в современном городе.

Оттого и свернули создание дэшки.

Что делать — поставить крест на веломоторе? Но уж больно подкупала идея: на заводе так как имеется велоРемонт и эксплуатация собственного производства, так необходимо сделать и собственный мотор. В недлинные сроки его спроектировали.

Определение новый к этому движку применимо с громадной натяжкой: макетом послужил агрегат известной французской компании Motobecane (1923-1983). У французов он выпускался с автоматическим центробежным сцеплением, отчего, показавшись во второй половине 40-ых годов XX века, оставался весьма пользующимся популярностью в Европе прямо до конца 70-х…

Слушаю эту историю невнимательно — мне до лапочки, с чего скопировали движок. Вопрос — каковой он тут и сейчас. Осознаёте ли вы, что серьёзнее всего в тесте?

Запустить мотор! С ММВЗ-1.102 (имя Кроха-2 управлением отвергнуто, а другого не дадено) не все так легко: сначала нужно разогнаться, крутя педали. Вращение педалей передается цепью на заднее колесо и сходу цепной передачей через моноблок звездочка-шкив и клиноременную передачу — на автоматическую центробежную муфту.

При достижении скорости 8-15 км/ч центробежная муфта срабатывает и во вращение придет коленчатый вал. По окончании увеличения и пуска мотора его оборотов при открытии газа сработает центробежное сцепление, и вращающий момент отправится на заднее колесо. Отныне крутить педали больше не нужно.

По крайней мере, так — по аннотации.

Педалирую достаточно энергично (не позавидую малым детям или вялым пенсионерам), но ничего не происходит. Техсовет решает: раз имеется бензин и не заводится, свидетельствует, нет искры. Разумно. Но для того, чтобы проверить догадку, понадобилась помощь троих: один держал на весу заднее колесо (центральная подставка не предусмотрена), а двое сходу прокручивали педали руками — одному это не под силу.

Наряду с этим, чтобы сработала центробежная муфта, развить необходимо значимые обороты. Запыхавшиеся помощники заявили, что на фирменном Motobecane имеется особенный рычаг блокировки привода, благодаря ему возможно прокручивать медлительно и не париться.

Случайные статьи:

КРУТИ ПЕДАЛИ, А ТО РАЗДАВИТ В ЛЕПЕХУ — GTA ONLINE!!! (ЭПИК В ГТА 5)


Статьи по теме:

  • Дави педали — ручного тормоза не дали

    ДАВИ ПЕДАЛИ — РУЧНОГО ТОРМОЗА НЕ ДАЛИ фото создателя LIFAN-ЗиД LF125T-2C Star Tree, скутер Год выпуска 2004 | Движок 4Т, 125 смз| Мощность 6,8 л.с. |…

  • Вертится, крутится.

    Крутится, крутится… Кстати, RCV так и расшифровывается: Rotating Cylinder Valve. клапаны и Кулачковый вал новенькому мотору не нужны. Заместо этого при…

  • Три педали — много

    Три педали — большое количество Вобщем, по окончании нескольких занятий в автошколе кандидаты в водители в большинстве случаев перестают путаться в…