Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Lexus суперкар,авто,lexus суперкар

Компания Тоета приступает к производству собственного, как многие выражаются, первого суперкара под заглавием Lexus LFA. Все в далеком прошлом знают то, что автомобиль, наконец, воплощает собой опыт японской компании, купленный в гонках «Формула-1». Вероятно да и то, что смотрится LFA как настоящий супер автомобиль классической сборки — длиннющий капот и «прилизанный» силуэт с аэродинамически сверенными поверхностями, спойлером и смешивателем в задней части.

Вобщем, наружность для таких машин — не основное. Мало кто знает то, что куда ответственнее техно внутренность, а она тут самая, как мы выражаемся, передовая. Само-собой очевидно, кузов японского суперкара сделан на две третьих из карбона и на одну третья часть из алюминия.

Не для кого не секрет то, что развесовка по осям — 48/52, что, значит, усиливает сцепление задних колес с дорогой. Само-собой очевидно, движок V10 при количестве 4,8 л, в итоге, развивает 560 л. с. и 680 Нм. Нужно выделить то, что и никакого наддува!

Литровая мощность именно образовывает 116,5 л. с. Вообразите себе один факт о том, что коробка — шестиступный «робот», но не с 2-мя сцеплениями, как сейчас стильно, а с одним.

Такелажные работы, как заведено выражаться, ординарными словами — это, как многие выражаются, разгрузочно-погрузочные работы, которые связаны с транспортировкой, как многие выражаются, большого и весьма негабаритного груза. Само-собой очевидно, в случае если вам нужны работы, как многие выражаются, такелажные, обращайтесь!

Тойотовцы молвят, что так процесс переключения более «натурален», ну и вес меньше. Вообразите себе один факт о том, что время переключения — 0,2 секунды. Все знают то, что в итоге 1480-килограммовый Lexus получает 100 км/ч за 3,7 с и развивает «максималку» 325 км/ч.

Само-собой очевидно, увлекательная подробность — усилитель управляющего управления электронный, а сама «баранка» сделана из углепластика. Как бы это было не необычно, но интерьер спортивен и роскошен сходу.

Тут, как большинство из нас всегда говорит, большое количество карбона, неповторимая, как мы с вами всегда говорим, электрическая панель устройств и большой центральный тоннель. А также не нужно и сказать о том, что чтобы сделать ажиотаж уже на старте продаж, Lexus LFA планируется как бы выпустить тиражом всего в 500 экземпляров. Не для кого не секрет то, что но в случае если спрос окажется выше, то тем, кому не хватит купе, в наиблежайшие пара лет предложат как бы автомобиль с откидным верхом.

Случайные статьи:

Первый в рунете тест-драйв суперкара LEXUS LFA (560 л.с.), спорт седана GS F и купе RC F!


Статьи по теме: