Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Лечущее средство от испуга

Лечущее средство От испуга

Совбез

СТРАХОВАНИЕ

Лечущее средство От испуга

ОЛЬГА ГОРДЕЕВА

Трагедия – неизменно стресс. 1-ые минутки по окончании нее – прострация. И в случае если ранее приходилось конвульсивно соображать, как «развести» обстановку, чтобы «не попасть на Энциклопедия грузовиков» или чтобы самого не «кинули», то сейчас, в то время, когда вовсю действует закон об «автогражданке», мыслить приходится о страховом полисе.

Священный документ имеется фактически у 85% русских автомобилистов, потому при ДТП функционировать нужно уже по-второму.

Как лучше поступать тем, кто попал в аварию, мы выясняли в компании «Росгосстрах», в ее столичном центре урегулирования убытков – спец кабинете, куда приходят Разное, пострадавшие по вине застрахованных автомобилистов (такие центры имеется фактически в каждом городе).

Хороших ДЕЛ МАСТЕР

– Ежедневно в отечественный кабинет приходит около 150 человек. Это Разное, пострадавшие по вине автолюбителей, каковые застраховали собственную автогражданскую ответственность в отечественной компании, – ведает директор Управления урегулирования убытков компании «Росгосстрах-Столица» Эмиль Юсупов. – Так как ранее как было: что ни трагедия – «разборка».

Но «автогражданка» делает собственный хорошее дело: потерпевший уже не разламывает голову над тем, как взять с «неприятеля» Энциклопедия грузовиков за вред, а идет в компанию, где виновник ДТП оформлял страховку. Еще полгода вспять Разное брали полисы лишь для того, чтобы их не штрафовали за отсутствие стикера, а кто кому и за что обязан при аварии, не осознавали. на данный момент – звонят в страховую компанию, консультируются, приходят за возмещением убытков.

По словам Эмиля Юсупова, за год автолюбители малость разобрались, что такое «автогражданка» и чем она отличается от добровольческого страхования. ОСАГО защищает автомобилиста от финансовых потерь, если он нанес вред другим участникам ДТП (вторыми словами за вину водителя рассчитывается застраховавшая его компания), а КАСКО позволяет восполнить потери при восстановлении собственной автомобили (иногда по неведению водители требуют компенсировать все вреды за счет полиса ОСАГО – и чужой, и личный). И добровольческую страховку россияне стали на данный момент оформлять охотнее, в дополнение к неотклонимой.

ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ Любой

По причине того, что же не остаться у разбитого корыта по окончании аварии, если вы в ней не виноваты? 1-ое, что рекомендует «Росгосстрах», – записать номер «вражеской» автомобили. Казалось бы, легко. Но имеется масса случаев, в то время, когда водитель скрывается с места ДТП, а понадеявшийся на собственную память пострадавший позднее гадает, с какой буковкы начинался номер… Это нужно не только только для ГИБДД, да и для выяснения компании-страховщика, с которой нужно будет иметь дело (в случае если у виновника имеется полис ОСАГО).

В случае если имеется свидетели аварии, записывайте и их эти. Так что блокнот и ручка в «бардачке» совсем не помешают…

Другие аннотации специалистов «Росгосстраха»: дождаться ГИБДД, не давать слово второму участнику ДТП добровольческого возмещения вреда, не убирать машину с места аварии, при составлении ее протокола и схемы получать четкого отражения фактов, не принимать средств от вторых лиц в счет компенсации понесенного вреда, не чинить автомобиль до осмотра представителями страховщика. Кроме этого рекомендуется забрать справки и копию протокола о ДТП и ни под каким видом не отрешаться подписать протокол – лучше вписать фразу: «Не считаю себя нарушителем».

Не забывайте, основное – взять весьма полные сведения о вторых участниках аварии: номер автомобили и Ф.И.О. ее обладателя, номер полиса ОСАГО и компанию-страховщика. В случае если виновник ДТП отрешается сообщить данные о полисе, постарайтесь подключить для выяснения инспектора ГИБДД (это вообще-то его обязанность – проверить наличие полисов). Не окажется – хоть какой страховщик окажет помощь узнать эти сведенья, имея в первых рядах себя регистрационный номер автомобили.

– В случае если имеется возможность конкретно с места ДТП позвонить в страховую компанию – собственную или «обидчика» – лучше ею пользоваться. Это самый верный способ избежать неточностей, – рекомендует Эмиль Юсупов. – В «Росгосстрахе», к примеру, для этих целей сотворен и уже фактически год хорошо работает Контакт-центр – федеральная круглосуточная работа консультационной помощи. Позвонить нам возможно из хоть какой точки Рф.

Для урегулирования убытков при ДТП намерено отведена «горячая линия». В том направлении автолюбители в большинстве случаев звонят прямо с места аварии, а потом бывалые консультанты правят их действиями, разъясняют, какие конкретно бумаги необходимо заполнить, какую данные от виновника ДТП и служащих ГИБДД взять. Наряду с этим обращаются к нам в Контакт-центр как клиенты «Росгосстраха», так и пострадавшие от их действий лица, кроме того совсем посторонние автомобилисты.

ТЕЛЕФОНЫ КРУГЛОСУТОЧНОЙ

РАБОТЫ «РОСГОССТРАХА»:

федеральный: 8-800-200-0-900;

в Москве: 540-55-55 или 540-99-77;

для абонентов

сети Би-лайн и МТС: 0530;

«горячая линия» (для урегулирования

убытков при ДТП): 540-99-77.

Не требуется ПАНИКИ!

– Число заявлений от потерпевших, в особенности в последние месяцы, вырастает в геометрической прогрессии. Каждую семь дней в одной лишь Москве «Росгосстрах» выплачивает за вину собственных клиентов-автовладельцев более 10 млн. рублей. на данный момент представьте, какая ноша снята с плеч автолюбителей, – гласит управляющий центра Эмиль Юсупов. – Трудиться с пострадавшими непросто – так как довольно часто они не знают: наподобие в аварии повинет второй водитель, а оформлять все документы на получение компенсации приходится потерпевшему.

Чтобы избежать избыточной нервотрепки и резвее взять компенсацию за вред, принципиально представить компании-страховщику полный пакет документов. Его перечень имеется в любом полисе ОСАГО. А вдруг что-то неясно – неизменно возможно позвонить, проконсультироваться. Основное – по окончании ДТП собраться и выполнить последовательность легких действий.

Их способ изложен в полисе, потому совсем нелишне заблаговременно ознакомиться с данной информацией. Внезапно да пригодится (тьфу-тьфу-тьфу!)…

– Разное сначала приходят к нам, «заряженные» негативными чувствами, – продолжает Эмиль Юсупов. – Идут со всеми претензиями как к единственному ответчику, и любой случай – собственного рода малая трагедия. Мы поймём: трагедия на дороге – случайность, от нее никто не застрахован. Потому стараемся расслабленно разобраться, помочь, вывести из стресса.

И многие уже на своем опыте удостоверились: «автогражданка» трудится, неприятные сцены, каковые ранее часто случались на дорогах, равномерно переводятся в плоскость цивилизованных взаимоотношений.

Случайные статьи:

Кошечка Прико играет в Castle Cats #11 Мастерим Лечащее яйцо Мятное сердце и Хоши


Статьи по теме:

  • Лечущее средство от обжорства

    Лечущее средство ОТ ОБЖОРСТВА Побеседуем О РАСХОДЕ Горючего Большенному АВТОМОБИЛЮ — Огромные Растраты Как ни хороша Волга в очах ее почитателей, а…

  • Лечущее средство от простуды

    Лечущее средство от простуды Ни новинки без какой-либо супертехнологии! Еще одно подтверждение вот-вот приедет в Россию: обладателей чудо-аппарату под…

  • Осаго не панацея каско не лечущее средство

    Со дня появления на свет закона об неотклонимом страховании гражданской ответственности (ОСАГО) у водителей появляются вопросы, которые связаны с отказом…