Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Лечущее средство от обжорства

Лечущее средство ОТ ОБЖОРСТВА

Побеседуем О РАСХОДЕ Горючего

Большенному АВТОМОБИЛЮ — Огромные Растраты

Как ни хороша Волга в очах ее почитателей, а бензина за 100 тыс. км сожрет не меньше 12 тыс. л.! Умножьте на цена — и осознаете, из-за чего один клиент, выбирая автомобиль, с досады воскрикнул: Да за эти деньжищи я еще Mercedes куплю!.

Помой-му то ни было, исправный автомобиль расходует все таки столько горючего, сколько положено, и возможно посчитать малые затраты энергии на то, чтобы машина ехала. А вот попытка их урезать вступает уже в конфликт с физическими законами — автомобиль не тянет, глохнет! У громадной автомобили выше расход горючего.

Свидетельствует, о издержек на бензин направляться мыслить уже при выборе автомобиля.

Конструктивные способы понижения расхода горючего — в разы — науке не известны, разве что, починив неисправную машину, сэкономите вдвое — но это не в счет! Попытайтесь-ка у превосходно настроенного Мерседеса уменьшить потребление бензина процентов на 20! Это на Нобелевскую потянет.

Меж тем в продаже столько средств понижения расхода горючего, что в самый раз поостеречься: применишь все разом — и бак разорвется от сэкономленного горючего! Волгарю в большинстве случаев советуют начать с приобретения волшебного карбюратора — Солекса: заменишь, мол, неидеальный К-151 — и забудешь дорогу к АЗС. Что ж, в один красивый момент мы ассоциировали эти карбюраторы на редакционной Волге (ЗР, 1997, № 3) — расход горючего был схожим!

На машинах с совокупностью впрыска популярен чип-тюнинг, могли быть мелкие Энциклопедия грузовиков. И все-же чудес в технике не бывает. Поменяв опции, возможно осязаемо сделать лучше разгонные характеристики автомобили, но не бесплатно — бензина сгорит больше.

Так на чем все-таки возможно сберегать?

ПОЧЕМ РАЗГОН?

Многие упиваются эмоцией массивного ускорения. Кроме того те, кто твердо знает, что псевдоПодвескаивная езда лупит по кармашку, а плавный разгон бережет Энциклопедия и горючее грузовиков. Дворовый гонщик взвинтит обороты до предельных — быстро вырастут механические потери в движке, удельный расход горючего возрастет по сопоставлению с хорошим раза в два.

Также, при резвом разгоне совокупность питания (к примеру, ускорительный насос) обогащает смесь в цилиндрах. Медленный же, с переключением передач, разгон разрешает держать обороты поближе к хорошим (средним или чуток ниже), и энергия горючего тратится верно.

Но еще серьёзнее стратегия разгонов: и езды, и торможений должно быть как возможно меньше: любой излишний разгон — это израсходованная зря энергия горючего, которая при торможении подогреет внешнюю среду. Для чего рвать машину, в случае если тут же будешь тормозить в пол?

Расход горючего зависит и от плавности линии перемещения автомобиля. Развёрнутые колеса делают дополнительное сопротивление: в случае если его не восполнить газом, скорость падает. На этом, кстати, основан один из узнаваемых приемов замедления при отказе тормозов: в случае если обстановка разрешает, руль быстро поворачивают из стороны в сторону, тормозя шинами.

взглянуть на рис. 1. Настоящий Подвескасмен пройдет эту автостраду по зеленоватой линии перемещения. Чайник — как в голову взбредет (красноватая). 1-ый едет еще рациональнее, при малых утратах.

2-ой необоснованно разламывает линию перемещения, удлиняет путь, дополнительно тормозит. Для обыденных дорог зеленоватая схема не достаточно настояща в ежедневной езде, но вести машину плавненько может любой. Из этого вывод.

Не следует зря топтать педали и ерзать по последовательностям: плавный стиль вождения время от времени сберегает чуть не половину горючего.

А ЧТО С ОБУВКОЙ?

Многие вычисляют резину самым упругим материалом (осознавая под этим ее упругость), в действительности все тяжелее. Внутреннее трение в резине затрудняет деформацию, всячески ее сдерживая. Потому (рис. 2), сминаясь впереди пятна контакта (в зоне А), шина потребляет больше энергии, чем дает, расправляясь за пятном контакта (в зоне Б). Отличие израсходована на борьбу с трением. Хотите пощупать результат?

Коснитесь шины. Жгучая? Поработало трение.

Чем больше нагрузка на шину и ниже давление в ней, тем больше эти потери. Не хорошо катятся шины и при неправильном схождении. Непринципиально ведут себя тут и задубевшие на морозе.

Страшнее катятся по твёрдому покрытию зимние и бездорожные. Бескамерные — лучше камерных. Имеется и другие нюансы, да и нареченных хватит, чтобы сделать последующий вывод: в целях экономии комплектуйте автомобиль надлежащими шинами, смотрите за давлением, углами установки колес, а в холод не выходите на высшую скорость, пока обувка не разогреется.

О Полезности Шикарных ИСКУССТВ

Кому как, а мне машины-обмылки (так их нарекли журналисты) нравятся: нет строительных излишеств&на данный момент;, простота, завершенность вида. Отыщите избыточное у дельфина! В наши дни авто разных производителей практически во всем аналогичны.

Это продиктовано требованиями аэродинамики, каковые нужно увязать с хорошей, доказавшей право на судьбу, сборкой автомобили.

А вот и результат. В случае если коэффициент аэродинамического сопротивления классических Жигулей Сх=0,5, то у большинства обмылков он на уровне 0,3 а также ниже. У VAZ 2112 — около 0,32. Совсем прекрасно для автомобили с солидным дорожным просветом. Уменьшив его, имели возможность еще понизить Сх, но как ездить по колдобинам? Что дает Сх=0,3 заместо 0,5?

При той же лобовой площади автомобили аэродинамическое сопротивление на 67% меньше!

Вобщем, у каждого из нас определенный автомобиль со своим це-икс. Уменьшить его, в случае если гласить о дешёвых средствах, не легко. Не станешь же заклеивать скотчем щели и колесные арки!

Ответственнее не наращивать сопротивление. Скажем, весьма популярны багажники поверх крыши. Кто будет спорить — комфортно, но груз на их весьма портит аэродинамику: сопротивление вырастает благодаря роста как Сх, так и лобовой площади (кстати, от полуметровой коробки на крыше 10-ка растеряет больше, чем шестерка).

Время от времени отечественные жажды не вписываются в физические реалии. В случае если в жару мы открываем окна и лючок — это всецело разумно. Но стоит катать на машине непонятный пластмассовый обвес? От спойлера или козырька время от времени никакого толку, а сопротивление больше.

Стоит устанавливать необоснованно разлапистые шины, расширять колею, вывешивать кенгурятник, задирать кузов?

Аэродинамические силы каверзны — вырастают по квадрату скорости. Увеличите ее в четыре раза — сопротивление встанет в 16 раз! А о чем многие кроме того не подозревают — это о роли встречного ветра. Один пример: на спидометре 100, но в лоб дует крепкий ветер со собственной скоростью — 40 км/ч. Аэродинамическое сопротивление автомобили определяется суммарной скоростью потока и, свидетельствует, вырастет вдвое (рис. 3).

Двигаясь с громадной скоростью против ветра, о топливной экономичности возможно запамятовать.

Подведем итог. Экономная езда на исправном автомобиле сводится к понижению до минимума всех сил сопротивления. И требует самодисциплины! Не легко заставить себя тащить на высшей передаче со скоростью 50-60 км/ч, избегая активных действий.

Но не переусердствуйте: создавая помехи вторым, возможно появляться виновником аварии, которая всю экономику подорвет.

Случайные статьи:

Хобби лучшее средство от обжорства


Статьи по теме:

  • Лечущее средство от испуга

    Лечущее средство От испуга Совбез СТРАХОВАНИЕ Лечущее средство От испуга ОЛЬГА ГОРДЕЕВА Трагедия – неизменно стресс. 1-ые минутки по окончании нее –…

  • Лечущее средство от простуды

    Лечущее средство от простуды Ни новинки без какой-либо супертехнологии! Еще одно подтверждение вот-вот приедет в Россию: обладателей чудо-аппарату под…

  • Средство для загара

    Средство для загара Новый автомобиль с откидным верхом от «Пежо» катастрофически красив. Любой заметит в нем то, что захотит. Женщина – элегантного…