Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Тюнинг jeep cherokee

Имеется модели джипов, каковые довольно часто подвергают тюнингу. А имеется, к примеру, Jeep Cherokee KJ – его у нас очень никто не сооружает, и тем занимательнее таковой опыт… Меж вторым, Jeep Cherokee/Liberty KJ – не последний проходимец.

Меж тем тюнингуют его у нас в отечестве нечасто.

Это и само по себе делает доработанный KJ хорошим храбрецом рубрики, а вдруг еще учесть тернистый путь, пройденный обладателем в строительных работах, то легко одиссея какая-то выходит.

Выезды на легкое распутье и путешествияплохим дорогам – вот для чего приобретали данный Jeep, так что доработка его планировалась сперва. Действительно, было одно но – полет фантазии ограничивала необходимость ежедневной эксплуатации Cherokee в городе.    ГОРЕ ОТ Разума

Сперва показалась мысль отлифтовать машину для установки колес поперечником 32 дюйма. Конкретно с таким прицелом был куплен комплект подвески Old Man Emu (OME) – марки, принадлежащей австралийской компании ARB. Перед этим обладатель автомобили изучил массу американских джиперских форумов, прочёл отзывы о работе разных тюнинговых подвесок и нашёл, что большинство превосходно отзываются о некоем лифте, воображающем из себя винегрет из подробностей известных брендов: Daystar, OME и Rancho.

По окончании недолгих размышлений вывод пришел сам собой: а кто мешает самому собрать его? За базу был забран комплект от OME, а к нему добавлен лифт-кит Daystar 2.5 дюйма, по причине того, что он был весьма полным – легко дабы был запас подробностей. В то время, когда механики распаковали коробки, кит от Daystar позвал у их вопрос и изумление: совершенно верно ли обладатель желает поставить конкретно это?..

В комплект входили: для передней подвески – громадная проставка под пружину, чашечка наверх, смещающая точку крепления амортизатора передней подвески вниз, втулки стабилизатора (появлявшиеся при последующем изучении стандартными) и удлиненные ограничители хода сжатия передней подвески; для задней подвески все смотрелось несложнее – здоровые проставки под пружины, каковые заметно приподнимают зад автомобили. Эти проставки остались сейчас, поскольку очень мерзкого действия на поведение автомобили они не оказывают, а нужную грузоподъемность без значительного проседания автомобили поднимают до 500 кг.

Не считая тюнинга подвески, была проделана работа по перемещению фильтра очистки масла в движке, что в примере для облегчения сервиса вынесен на поперечную опору переднего моста и есть чуть не самой нижй точкой автомобили в первых рядах. Конечно, это удовлетворенность для механиков, которым поменять фильтр до боли легко. Но, иначе, пробитый фильтр чреват утратой масла в движке.

Выяснилось,завод производит некоторый адаптер, разворачивающий масляный фильтр ввысь. Затем его делается некомфортно поменять, но и пробить уже невозможно. Конкретно таковой кит и был установлен.    ПРОСТАВКИ ДОЛОЙ

По окончании фтовки машина на стандартной резине смотрелась страшенно. Расстояния от арок до колес были примерносамо колесо. Более того, поведение автомобили на дороге сталопугающим – привычные повороты, каковые ранее на скорости 120 км/ч, начали приводить к ужасу уже на 90 км/ч. Машину вернули механикам с извинениями.

Те сперва выбросили из передней подвески громадные проставки под пружины от Daystar. Сейчас на дороге автомобиль вел себя менее драматично, но стало естественным, что про резину в 32 дюйма не и мыслить – для нее было нужно бы резать кузов новой автомобили фактически по-живому. Исходя из этого с учетом того, что радиус в 15 дюймов неосуществим из-за тормозных суппортов, а ставить диски с большим вылетом не хотелось, была выбрана резина размерностью 245/75R16, появлявшейся при пересчете фактически в 31 дюйм.

ЗВУКИ НА рессоры

и ОТБОЙ Пружины сперва были выбраны OME, однако действительно грузоподъемные. семь дней через три переднюю подвеску начало пробивать. Более внимательное изучение американских веб-форумов продемонстрировало, что потерян из виду принципный нюанс – дизельный мотор намного тяжелее бензинового и для него имеется собственная версия усиленных пружин.

По окончании их установки неувязка пробоя фактически пропала.

1-ое опробование машина прошла на протяжении экспедиции в Киргизию. Еще по дороге в том направлении обнаружилось, что при прохождении приличный ям на хороший скорости передняя подвеска издает странный звук. Показалось, что подвеску все же пробивает.

При всемофф-роудная часть путешествия не позвала никаких замечаний. Автомобиль не уступал вторым в составе экспедиции – LR Defender, Mitsubishi L200, Hummer H2. Однако кроме того имелся выигрыш в более высокой скорости, которую автомобиль разрешал держать. И это не только благодаря подвеске, ну и резвому турбомотору VM 2.8.

    На обратном пути передняя подвеска начала издавать пугающие стуки практически на каждой кочке! По возвращении в Москву все прошло: выяснилось, стуки появлялисьпри прохождении грозных ям на хороший скорости по автостраде. При первой же ревизии на сервисе удалось узнать, что странные звуки Cherokee издавал не при сжатии подвески, а при отбое, и вызывал их контакт пружины и верхнего рычага. Следствием этого явилось разрушение пыльников верхних шаровых опор, каковые было нужно поменять.

Заодно выбросили верхние проставки под амортизатор, каковые малость изменяли положение амортизатора, в конечном счете чего подвеска трудилась так, что при наивысшем ходе отбоя рычаг доставал до пружины.

В конечномвпереди осталась полностью штатная подвеска, лишь лишь рессоры и пружины OME, и удлиненные ограничители хода сжатия подвески от Daystar. А позади – рессоры и пружины OME и проставки Daystar.

КРАШЕНЫЕ Губы

Автомобиль приобретался со штатным бампером, и сперва было очевидным, что его оснастят лебедкой. Ramsey 8000 был выбрали по суждениям разумной достаточности – при подходящей для неэкстремальной езды мощности вес в 34 кг со металлическим тросом показался достаточно привлекательным. А по окончании оснащения синтетическим тросом вес снизился еще посильнее.

Бампер выбрали от ARB, по причине того, что он обыденно понравился снаружи, ну и продукция известного бренда внушала уважение.

«Люстру» также хотелось слету. И не только лишьдля красоты – света реально не хватало. И такна рынке имелся неповторимый продукт, что идет к комплектации Renegade как функция, ответ напрашивалось само – поставить штатную «люстру».

Аксессуар был выстроенным весьма превосходно – не дает засветки на капот, снабжая однако хороший, уверенный пучок. На чёрной дорожке при отсутствии встречных автомобилей дополнительный свет реально позволяет повысить скорость раза в полтора.

В замыслах будущего тюнинга остались реализация идеи со шноркелем и чип-тюнинг мотора, что уже взят, его осталосьустановить на машину.  

Создатель: Иван Евдокимов, фото Александра Страхова-Баранова, media.club4x4.ru

Случайные статьи:

Тюнинг Ателье. Jeep Cherokee MJ Comanche


Статьи по теме:

  • Jeep grand cherokee золото рейна

    Последнее поколение Grand Cherokee, пуск в серию которого намечен на следующий год, создано на платформе Мерседес ML. Это значит, что внедорожные…

  • Jeep grand cherokee правда рядом

    Молвят, огромное видится на расстоянии. В то время, когда наблюдаешь издали на эту глыбу, отесанную с легкой небрежностью, на разум сходу приходят…

  • Jeep cherokee new братец nitro

    В августе 2008 года в салоны русских дилеров компании Chrysler поступил новый джип Jeep Cherokee, что был представлен в конце прошедшего года. Освеженный…