КВАДРЫ СНЕГА НЕ Страшатся
фото Дмитрия ТЮРИНА
Polaris Sportsman 700 EFI
Год выпуска 2005 | Приблизительная цена $ 14 000
Yamaha YFM 660 FWA Grizzly
Год выпуска 2005 | Приблизительная цена $ 12 650
В случае если в для тебя, приятель, зуд Подвескасмена, посторонись — эти штуки не тебе… Молвят же — утилитарный. Они для нас, людей важных.
Свихнутых на собственных эйфориях (ну в том месте охота, забраться глубже в чащу), но — важных. Это для отечественного брата в мотосалонах коренастые ATV выставляют с громадными мешками на грузовых платформах, футлярами для ружей, сильными лебедками…
Да, впечатляет, но не так, чтобы в тот же час раскошелиться. В случае если я прицелюсь купить чего-нибудть из аналогичного транПодвескаа, то уж попытаюсь разобраться до винтика: утилитарных большое количество разных, а средств — на один. Так я уж (благодарю, что имеется возможность) поезжу по всякому-различному: по твёрдому, по заснеженной пересеченке, ну и дам жару, как смогу, на заснеженной полянке парка — на потеху его завсегдатаям.
Итак вот, в случае если глубоко утилитарно, то уже при запуске осознаёшь, что Polaris укомплектован инжекторным движком. Откуда, спрашивается, вызнал? А оттуда: поворот ключа (у него движок запускается не кнопкой, как фактически у всех четырехколесных байков, а поворотом ключа в замке зажигания) — и движок мгновенно завелся, ровно получил.
И вдобавок я почувствовал секундную реакцию и малозначительную вибрацию на нажатие рычага газа — а это и имеется очевидные показатели двухцилиндрового инжекторного мотора.
Yamaha — данный при старте требует поддать, надавить на газ. Вобщем, пятиклапанный одноцилиндровый мотор легко схватывает, так что пуск затруднений не вызывает.
НА Твёрдом ПОКРЫТИИ
Я сел на Sportsman, мой партнер — на Grizzly. Отправились! Поспевать за ним на массивном Polaris не составляло труда. Мой скорость набирал ровно, без подхватов и провалов.
В отличие от Yamaha, в каком тяга мотора передается не на четыре колеса, а на три с половиной (в фронтальном мосту у него самоблокирующийся дифференциал), на Sportsman в режиме 4WD вращающий момент передается на два задних колеса. А в то время, когда одно из их начинает буксовать, в дело вступают оба фронтальных. Вот и создалось воспоминание, что ехал на заднеприводном квадрацикле, в особенности в то время, когда при резком нажатии на газ мало сносило заднюю ось.
На асфальтированной дороге это, знаю, даст преимущество: совсем не сложно ворочать рулем. Он, кстати, высочайший, сформировывает комфортную посадку, руки расслаблены.
У покрышек Goodyear Rawhide Grip с громадным протектором мелкое пятно контакта с дорогой. Но это не мешает нормально разгоняться и превосходно тормозить. На скорости 60-80 км/ч (больше разгоняться не рекомендую) квадр едет с уверенностью, не рыскает.
Фронтальные и задние тормоза — дисковые. При нажатии на рычаг фронтального тормоза (на Polaris он устроен не как у людей — размещается на левой ручке руля) не клюет. Противоборствует этому твёрдая подвеска и массивные фронтальные рессоры.
Позднее я пересел на Yamaha Grizzly.
Случайные статьи:
Квадры в соционике
Статьи по теме:
-
Не страшитесь «Фабии» В конце 90-х чешская марка пробилась в фавориты русского рынка, но «Фабия» по популярности не смогла кроме того приблизиться к…
-
ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НА СНЕГУ фото компаний Лишь СОЛО! Исходя из убеждений мещанина, все Подвескаивные снегоходы — на одно лицо: с мелким, на 1-го ездока, и…
-
Как снег на голову Для начала осмотритесь: возможно, кто-либо лицезрел это происшествие, поскольку очевидцы ни при каких обстоятельствах не помешают. на…