Благодарю, ОБКАТАЛИ!
РЫНОК
ПРОКОЛ
Благодарю, ОБКАТАЛИ!
Посмотрим в недра нового мотора.
Вадим КРЮЧКОВ
Имеется правды старейшие, как мир. Кто, например, начнёт оговаривать необходимость обкатки нового автомобиля? Заботливый обладатель 1-ые несколько тыщ км будет эксплуатировать машину в щадящем режиме.
Это, разумеется, рекомендуют и заводские аннотации.
То теория, как обстоит дело на практике? Довольно часто выясняется — новый, из магазина русский автомобиль уже обкатан, да так, что потом некуда. осторожным воззванием и Лаской ему не поможешь — в самый раз поменять угробленные эксплуатация и Ремонт. Мы не сгущаем краски — поглядите на фото. Как вы думаете, сколько км преодолел VAZ 2110 с движком 21083, из которого извлечены шатунные вкладыши с глубокими забияками?
Всего 20! Это путь от сборочного потока до торговой площадки автомагазина.
Одна из событий забияка — грязь в смазочной совокупности, вторыми словами халтурная сборка. Вопрос, как жёсткие частички попали в масло (наверное, застряли в каналах не хорошо промытого блока цилиндров), пускай остается на совести заводчан. Но факт остается фактом — в случае если в масляном клине меж вкладышем и шеей коленвала имеется песочек или металлическая стружка, то ничего хорошего из этого не окажется. 2-ая обстоятельство — несчастный человечий фактор.
Проследим маршрут автомобиля от промышленного склада готовой продукции до автомагазина. Допустим, дело происходит зимний период, температура окружающей среды градусов так 20. Водитель-перегонщик пускает движок, и чуть тот начнет реагировать на педаль акселератора, спешит грузить автомобиль в сетку жд состава. Времени прогревать прохладный мотор у перегонщика нет — платят ему не за это. Ну и для чего жалеть машину — не собственная.
Дальше направляться тернистый путь на летних покрышках по оледенелым аппарелям на верхний ярус вагона. Подсос стопроцентно вытянут, сцепление полувыжато, обороты мотора близки к громаднейшим. Изымательство!
За время путешествия по металлической дороге автомобиль как нужно проморозится, а в пт назначения методика перегонов та же. Машина покинет поезд, скажем, на станции Москва-товарная, где ее перегрузят на автовоз. Позднее доставят к магазину, сгрузят и вышлют на торговую площадку.
Однако любой запуск мотора будет сопровождаться насилием — ездой на завышенных оборотах без прогрева. С учетом сказанного, заводские советы по обкатке смотрятся насмешкой — какая в том месте приработка пар трения? Задранные вкладыши еще добрая половина беды — радуйтесь, что движок не заклинило да клапаны и поршни на месте.
Как функционировать клиенту? К огорчению, вариантов малость. Какой-то из них — положиться на случай. Может, конкретно вам попадется не весьма убитый автомобиль — не выбирать же, по правде, новый движок. Очередной способ — найти машину, сошедшую с сборочного потока летом.
В теплое время года последствия лихой езды без прогрева не так губительны. А что делать со стружкой в масле?
Словом, картина достаточно грустная. До тех пор пока автомобильные заводы без шуток не возьмутся за уровень качества, а у перегонщиков не покажется стимул относиться к автомобилям заботливо, отечественные автолюбители как и раньше будут брать котов в мешке.
Случайные статьи:
Премьера! DESPACITO — ВСЕМ СПАСИБО — МАРИ СЕНН
Статьи по теме:
-
Благодарю, ТАЙГА Женский КЛУБ Благодарю, ТАЙГА Я автовладелец с мелким стажем — 3,5 года, но уже не воображаю для себя жизни без автомобили, а на…
-
Спасибо вам, добросовестные различное в погонах
Благодарю вас, Добросовестные Разное В ПОГОНАХ Животрепещуще Опыт невольно Благодарю вас, Добросовестные Разное В ПОГОНАХ Так именовалось письмо,…
-
Визит главы КНР Ху Цзиньтао в Россию несколько дней назад ознаменовался не только открытием Года Китая в Российской Федерации. На переговорах Россия…