КУБОВ! ЕЩЕ КУБОВ!
фото Harley-Davidson
HARLEY-DAVIDSON Вырастают И СОВЕРШЕНСТВУЮТСЯ
Гигантомания в секторе круизеров — с покон веков уже не заболевание, а показатель хорошего тона. Двухлитровый Kawasaki, 1800-кубовая Honda, Yamaha XV1900 и совсем запредельный по количеству мотора Triumph Rocket III — вот кому сейчас хлопают в ладоши. На фоне этих Гаргантюа все то, что меньше 1,5 литра, — так, мелкота.
Может, я утрирую. Но так как и в главном офисе Harley-Davidson вычисляют так же! Для настоящих ценителей тут с покон веков уже предлагают моторы все растущих рабочих количеств от придворного тюнингового ателье Custom Vehicle Operation.
А к сезону 2007 года сделали решительный ход: оснастили все классические Харлеи (семейств Touring, Softail и Dyna) новым движком Twin Cam 96 рабочим количеством 1584 смз (у прошлого Twin Cam 88 — всего 1449 смз).
Новый мотор выпускается в 2-ух модификациях: 96 — для семейств Dyna и Touring (где он установлен в раме через сайлент-блоки), и снаряженная балансировочным валом версия 96В — для семейства Softail (мотор закреплен в раме враждебно). Он оснащается 6-ступенчатой коробкой Cruise Drive, которая, в случае если не забывайте, годом ранее показалась в семействе Dyna.
Возможно заявить, что 96-й — совсем новенькая конструкция. Или же он плод глубочайшей модернизации Twin Cam 88. Формулировку выбирайте зависимо от того, каким вам думается стакан: наполовину полон или наполовину безлюден. Но так как 700 новых подробностей!
Прирост рабочего количества — за счет роста хода поршня со 101,6 до 111,1 мм, и это при постоянном поперечнике цилиндра — 95,3 мм, что, со своей стороны, повлекло проектирование картерных деталей и новых коленвала. Не остались неизмененными шатуны и поршни — они легче, чем в старом моторе. Значительно переработана совокупность газораспределения: новые составные распредвалы (вместо прошлых цельнокованых) крутятся не в шариковых подшипниках, как ранее, а в подшипниках скольжения.
Потом: в цепи привода распредвалов — гидравлический натяжитель заместо прошлого механического. Ранее требовалось вручную регулировать натяжение цепи моторной передачи, на данный момент же инженеры ввели в конструкцию автоматическое натяжное устройство. Улучшена и совокупность впрыска горючего.
А производительность масляного насоса увеличена так, что на данный момент уже возможно гласить о воздушно-масляном охлаждении (в совокупность введен дополнительный интеркулер). В новеньком картере упрощен привод стартера, вовнутрь него спрятались и масляные магистрали.
Случайные статьи:
Cube in a cube
Статьи по теме:
-
ОНИ Открылись ПЕРВЫМИ фото KAWASAKI, SUZUKI У Kawasaki — новенькая Ninja малого формата. Как и до этого, данный Подвескабайк выступает в 2-ух ипостасях:…
-
ЭВОЛЮЦИЯ Заместо РЕВОЛЮЦИИ ТЕХНИКА НОВИНКА ЭВОЛЮЦИЯ Заместо РЕВОЛЮЦИИ Одной из самых ожидаемых премьер в Женеве был новый БМВ серии 3. Анатолий ФОМИН….
-
С НАШИМ МОТОРОМ Еще РЕЗВЕЙ… ТЕХНИКА С НАШИМ МОТОРОМ Еще РЕЗВЕЙ… ЗАМЕТКИ ОБ ОСВОЕНИИ НОВОГО Мотора Заволжский моторный завод ранее не баловал…