Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Коридоры в никуда

Коридоры в никуда

Полосы препятствий

Скоростные коридоры – явление весьма распространенное во всемирной практике. Покинув машину на перехватывающей парковке, водитель, заместо того чтобы изнывать в пробках, садится в автобус (трамвай) и расслабленно добирается до места. Однако сберегает время, Энциклопедия грузовиков.

Частично решается и вопрос с парковками в центре плюс разгружаются дороги – мазохистов, предпочитающих мучения за баранкой личного авто, в такой ситуации делается осязаемо меньше.

Как будет смотреться эта совокупность в Москве? На сегодня ясно, что под выделенки, отгороженные при помощи легких сборно-разборных отбойников, планируется применять центральные левые полосы и последние ряды. Конкретно последние левые, не смотря на то, что годом ранее передавалось о последних правых, что было бы всецело разумно.

Выходит, автобусы, подруливая к остановке, будут обязаны пересекать потоки с примыкающих полос и безизбежно создадут помехи в движении. Не считая того, ездить по выделенке разрешат не только только публичному транПодвескау, да и машинам своевременных работ (скорой, пожарной, милиции).

Ответ, может, и верное, в случае если б не одно «но». Где гарантии, что этим не воспользуются и обладатели мигалок, необходимость критического проезда которых непонятна, а количество громадно? И какое количество места в конечном счете остается на выделенке для тех, для кого она, практически, и затевается? Так как технический контроль внедрения спецсигналов у нас отсутствует.

Неясно, что в таких параметрах выделенные полосы не перевоплотился в самые обыденные «полосы препятствий», каковые мы сплошь и рядом лицезреем на данный момент.

Об утерянном эдем

Возможно ли убрать перечисленные недоработки? При жажде – точно. Но, к огорчению, они лишь вершина айсберга… Ясно, что скоростные коридоры дают эффект лишь при наличии развитой сети транПодвескано-пересадочных узлов (ТПУ) с перехватывающими парковками.

Фанфары по поводу их обустройства в Москве мы слышали неоднократно, но в нужном количестве ТПУ как не было, так и нет. И наверное, уже не будет. До тех пор пока шло проектирование этих объектов, намеченные под их земляные участки заняли разные торговые и остальные комплексы.

Да и это еще не все. Представим для себя картину в стиле на данный момент: на следующий день вся означенная коммерческая застройка идет под снос. Заместо нее появляются необходимые городу перехватывающие парковки в составе ТПУ и цивилизованные, как на Западе, скоростные коридоры. Наступит ли на отечественных дорогах эдем?

Нет, не наступит. Так как повдоль этих дорог как грибы вырастают деловые центры, МФК, комплексы элитного жилища. И никто кроме того примерно не прикидывает, какое количество машин требуется для ввоза-вывоза их обитателей.

А оно, это количество, таково, что многострадальное сердечко россии вот-вот остановится, превратившись в один целый тромб. И чем нам посодействуют все эти остальные рацпредложения и скоростные коридоры? Да ничем.

Логика бреда

Уже с покон веков пора осознать: в таком большом городе, как Москва, делему пропускной возможности дорог полумерами решить невозможно. Нужна тесноватая координация транПодвесканых, градостроительных и природоохранных ответов. Отечественным бюрократам, приводящим в пример опыт европейских столиц, не худо бы знать о существовании Замысла публичной подвижности Парижа (2000 г.), ТранПодвесканого акта Огромного Лондона (2000 г.), ТранПодвесканой стратегии Лондона (2001 г.), Программки зеленоватых улиц Рима (2000 г.), ТранПодвесканой политики Варшавы (1995 г.) и др.

Задачки, прописанные в этих документах, ставятся правильно, на много лет вперед и без того же правильно и в обязательном порядке производятся. Ни одному из тех государственныхы служащих кроме того в голову не придет заниматься прожектерством (как это было у нас с нашумевшим замыслом закручивания Садового в одну сторону), а тем паче ваять небоскребы и исполинскиеТК не смотря на улично-дорожную сеть.

Москве нужна всеохватывающая программка по долгому планированию всех мероприятий, касающихся преобразований дорожной сети. И видно это на примере все той же выделенки. В конце прошедшего года Департамент транПодвескаа дал обещание, что опыт по внедрению выделенных полос начнется на Волоколамском шоссе в первой половине… 2007 года.

Но со 2-ой половины 2007-го, как мы знаем, стартовала реконструкция развязки на Орле, и что сейчас происходит на Волоколамке, описанию просто не поддается. Выходит, делая прошение об обустройстве выделенки, власти понятия не имели о будущих преобразованиях?

А вдруг поразмыслить?

Возможно, столичное правительство действует обдуманно и поочередно. Но где при таких условиях плоды этого взвешенного подхода?

На Крестовском мосту, Ленинградке, Тверской Заставе полным ходом идет долгая реконструкция: все огорожено, перекрыто, около заторы. Обстановка уже аховая, а в первых рядах строительство и зима развязки в Вешняках… Все эти «стройки века» происходят по одному сценарию: отсутствует понятная подготовительная информация о внедрении и процессе ограничений перемещения, ожидаемый по окончании строительства эффект сводится к словам «все будет прекрасно».

Обоснованными разъяснениями, чем и как превосходно, никто себя не напрягает. Людей перед фактом, что неимеетвозможности не вызывать легитимного раздражения и странного дела уже к хоть каким замыслам государственныхы служащих.

Всецело это относится и к выделенным полосам. Эти полосы нужны для города? Разжуйте нам, глуповатым и злостным, чем конкретно они нужны. Предайте гласности данные исследований, обсудите их с популяцией с цифрами в руках. Организуйте публичные слушания – не формальные, обыкновенно, а с привлечением специалистов из авто общества.

Давайте подумаем совместно, превосходно подумаем! А что если да выяснится, что предполагаемый КПД выделенок пытается к нулю? Для чего тогда затевать испытания?

Случайные статьи:

Half-Life 2 Коридор в никуда


Статьи по теме: