Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Декларация о намерениях

ДЕКЛАРАЦИЯ О НАМЕРЕНИЯХ

фото Дмитрия ТЮРИНА

APRILIA Pegaso 650 Strada, туристский эндуро

Год выпуска 2005 | Движок 660 смз| Мощность 50 л. с.| Масса 180 кг | Громаднейшая скорость 175 км/ч| Приблизительная цена ? 9500

Коварство дизайнеров Aprilia беспредельно, как и их талант: делают Новинки Автопрома такими, чтобы их полюбили сходу и брали уже за один внешний вид. Тут байк удался: в сопоставлении с прямыми соперниками — флегматичным Honda Transalp и псевдобоевым супермотардом от Yamaha — XT660X, итальянец более всего отвечает собственному ездовому амплуа.

Его глубочайшее и широкое двухместное седло, классическая посадка (с прямой спиной), защита картера мотора — все это кличет в путешествие. Седло размещено не высоко, взбираться на него комфортно, поставив боты на невысоко, опять-таки, поднятые подножки… Но все-же сидение не совсем. В водительской части в нем неприметная для глаза, но осязаемая вторым органом чувств горбинка, из-за нее то и дело приходилось ерзать, чтобы стало эргономичнее.

Не стало… Из-за данной дурной мелочи в городе было нужно придвигаться к бензобаку, а на шоссе, где скорости растут, отодвигаться вспять и совсем залегать.

И вот так, распластавшись, я его слушал. Услышал вот что. Передаточные дела в коробке подобраны не самым наилучшим образом: 1-ые две весьма недлинные. А вот 4-ая и 5-ая кроме того весьма под стать низовому мотору.

На максималке байк не гуляет вправо-влево, не пляшет ламбаду. С ним приятнее всего выписывать по изобилующей поворотами пригородной дороге, где разогнаться запредельно в голову не придет, а от мотора требуется щедрый вращающий момент в нижнем и среднем спектрах оборотов. Тут Pegaso в собственной тарелке: просто входит в наклон и наоборот.

И у тебя ни на один миг не задрожат поджилки — при сбросе газа одноцилиндровый движок превосходно гасит скорость.

При разгоне на первых 2-ух передачах мотор неожиданно быстро упирается в ограничитель, наряду с этим быстро. А если ты на мокром асфальте, то данный затык, сказал бы, небезопасен. Что страно: вточности такой же движок и на Yamaha XTX600, а в нем он без упрочнений раскручивается до 9000 об/мин — на 2000 об/мин выше, чем на Strada.

Очевидно, что 4-ая и 5-ая передачи в КП выполнены трассирующими… Сообщите, данный затык также предполагали конструкторы, в то время, когда заявляли о новеньком уровне совершенства?

Полусотни лошадок в движке хватает для прямого шоссе. На нем Pegaso массивно ускоряется с 80 до 160 км/ч — так буйно, что я обязан был покрепче ухватиться за ручки руля. Будущим обладателям сходу порекомендую потратиться на ветровое стекло и хороший закрытый шлем — не то на прогулках по шоссе не уйдете левее 2-ой полосы перемещения.

…Сгустились сумерки — включил свет. Далекий дополняет ближний, фара замечательная, превосходно освещает дорогу. Это в первых рядах — а позади что вижу? Обзор в зеркалах заднего вида оптимален, по крайней мере, не приходилось выворачивать шейку перед перестроением в примыкающий последовательность. Электропереключатели комфортны все, не считая 1-го — того, что руководит поворотниками: данный действует без соответствующего щелчка, а исходя из этого и напрягаешься: сработал? Нет?..

Это также к теме задекларированного проектировщиками уровня комфорта.

Итальянцы не могли быть самими собою, в случае если б не сдобрили байк чем-нибудь вкусненьким. На Pegaso — это приборная панель. Электроника, снабжающая ее информацией, фактически Pentium 4: она не только только выводит на экран базовые характеристики, наподобие температуры мотора, пробегов неспециализированного и дневного, текущего времени в пути.

Не считая их: пробег на резерве горючего, громаднейшая скорость за денек, персональный код (его вы вводите, в то время, когда включаете зажигание). Тут же регулятор подсветки (задается три степени яркости) и т.д. Казалось бы, голова идет кругом!

Но разобраться не так тяжело — быстро привыкаешь, как ко всему хорошему.

Садишься на данный байк — бумажник и документы не приходится засовывать в ранец: все вмещает перчаточный ящик. Он вписан в 16-литровый бензобак, а раскрывается (это еще одна вкусность) кнопкой на руле. Вобщем, все, что на Pegaso относится к эргономичности, достойно высшей похвалы: архитектура рабочего места обмыслена до мелочей.

У байка достаточно длинноватая база, широкий руль, но на затаренных донельзя городских улицах маневрировать меж машинами выходит скоро. Отражается геометрия шасси — она, по-моему, создавалась по мотивам байков Supermoto. Так что перемещение в муниципальном трафике на физическом уровне не утомляет (чего не сообщишь о психике, но это вина не конструкторов). Мощность 1-цилиндрового мотора низовая, и трогаться с места несложнее простого. Но это — о роли мотора на старте.

Другое дело, сверхизбыточно велик рабочий движение рычага сцепления — им приходится ворочать всей кистью и до упора. Спросите, чего бы я хотел? Переключений, как на Подвескае: за толики секунды, выжав рычаг 2-мя пальцами.

На Pegaso так не окажется, наряду с этим, на хоть какой скорости перемещения.

Случайные статьи:

Секретное оружие — Декларация о намерениях. Лучшая мотивация!


Статьи по теме:

  • Мерседес-бенз f800 style декларация о намерениях

    Устроив ездовую презентацию концепта F800 Style, Мерседес заявил о готовности не только только внедрять другие источники энергии, да и конструктивно…

  • Кантри-контакт

    КАНТРИ-КОНТАКТ YAMAHA TW200, двойного назначения фото Натальи ЛЮБИМОВОЙ Год выпуска 2003 | Движок 196 смз | Мощность 15,5 л.с. | Громаднейшая скорость…

  • Какая быстрее?

    КАКАЯ Стремительнее? ТЕХНИКА /Тесты КАКАЯ Стремительнее? НА ВАШЕМ СПИДОМЕТРЕ — 200 КМ/Ч! А КАКОВА Настоящая СКОРОСТЬ? Чем вы в том месте замеряете…