Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Колесо влево - колесо вправо

КОЛЕСО Влево — КОЛЕСО Вправо

Тесты

АНАЛИЗ

КОЛЕСО Влево — КОЛЕСО Вправо

Нарушение геометрии кузова отыскано по окончании ускоренных опробований VAZ 2110.

Вадим КРЮЧКОВ

При анализе результатов редакционных опробований вазовской 10-ки показалось подозрение, что у автомобиля нарушена геометрия кузова (ЗР, 1998, № 1). И мы давали слово совершить все необходимые замеры, чтобы подтвердить или опровергнуть это предположение.

Простой путь получения подходящих данных смотрелся так. Было нужно раздобыть заводские описания, где указаны контрольные точки для проверки кузова, расстояния меж ними, допуски и т.д.; а позднее передать 10-ку в руки специалистов. В лабораторных параметрах машину бы разобрали, чтобы уменьшить доступ к контрольным точкам, при помощи проф трехкоординатного оборудования обмерили кузов и по окончании чего поставили назад снятые агрегаты.

Все превосходно — результаты точны, читатель узнает правду. Но где сообщение меж научно-практикой и исследовательскими работами?

Представим, 10-ка эксплуатируется кое-где в провинции и владеет ею не журнальчик За рулем, а обыденный автолюбитель. В один красивый момент он направил внимание на неравномерный износ покрышек. Попытавшись несколько раз отрегулировать на щите сход-развал и осмотрев узлы ходовой части, начал думать о кузове. Но как проверить, кривой он или нет?

Толковой литературы по 10-ке в глубинке не сыщешь — она еще до тех пор пока недочёт. Жестянщики-кулибины 10-ку также еще не освоили. Научно-сервисные станции и исследовательские центры с умным забугорным оборудованием имеется лишь в больших городках и столице.

Пробы без помощи вторых разобраться в фирменном управлении по ремонту навевают тоску: по обозначенным в том месте контрольным точкам не легко что-либо отыскать. А не считая того, на автомобиле до их еще нужно добраться (просматривай — демонтировать движок, коробку или переднюю подвеску). К тому же за все необходимо платить, и большое количество.

Обмеры кузова 10-ки по науке со установкой и снятием агрегатов влетят обладателю в копеечку.

Потому мы решили отстаивать интересы потребителя и функционировать нетрадиционно. Обратились в компетентный НИИ прося обмерить отечественную 10-ку по облегченной методике. Преследовали две цели — узнать, что вышло с редакционным автомобилем, и опубликовать способ замера, приемлемый по затратам труда и средств. Необходимо сообщить, задачку поставили достаточно противоречивую: машину не разбирать, но результаты взять точные и всецело четкие.

Но основное, чтобы подобные измерения возможно было сделать не только только в лабораторных параметрах.

С задачками, на отечественный взгляд, совладали. Сымитировали кроме того полное отсутствие промышленных данных по геометрии кузова. На редакционной 10-ке отладили схему измерений тех размеров, что связаны с углами установки колес. Позднее сняли характеристики. По подобной методике изучили новую машину с сборочного потока.

Купленные числа сравнили (см. табл.). Согласитесь, весьма наглядно. По крайней мере факт налицо — кузов редакционного автомобиля кривой. Отличие от 0,5 до 1,5 мм возможно забыть обиду, сославшись на допуск, но в то время, когда идет обращение о 3, 4, в противном случае и 10 мм, оправдания найти не легко. Стойки подвески помой-му расходятся в стороны.

Наряду с этим в нижней части куда более приметно — сравните расстояния меж центрами шаровых опор у испытанного автомобилей и нового. Последствия представить несложно: колеса поднимаются домиком, вторыми словами нарушаются схождение и разрушение. Не считая того, у отечественной 10-ки подламывается правая стойка, вторыми словами колесо сместилось вспять, к ногам фронтального пассажира.

Не так долго осталось ждать редакционный VAZ 2110 возвратится на завод. Возлагаем надежды, спецы совершат углубленные изучения и сообщат нам о обстоятельствах деформации кузова.

Какие конкретно выводы следуют из купленных данных? Обладателям дюжина не следует тут же кидаться измерять расстояния меж штоками фронтальных стоек и другие размеры, обозначенные в таблице. Думаем, оснований для тревоги нет — в письмах с отзывами о 10-ке читатели пока не сетовали на недочёты, подобные отечественному.

Похоже, проблемы с геометрией фронтальной части кузова не стали массовыми.

Напомним кроме этого — редакционный автомобиль преодолел цикл ускоренных опробований и перенес нагрузки куда более жёсткие, чем большинство VAZ 2110, каковые эксплуатируются в обыденных параметрах. Но то, что произошло один раз, может повториться. К примеру, на автомобилях из первых партий с огромным пробегом или при свирепом отношении к технике (перегрузка, стремительная езда по плохим дорогам).

В случае если имеется в самом деле весомые основания для проверки геометрии кузова, то экспресс-тест возможно совершить, вооружившись отечественной таблицей и хорошим измерительным инвентарем (бытовая рулетка для этих целей не подходит). Оснащенный автомобиль устанавливают на ровненькую площадку (а лучше на особую плиту), снимают брызговик мотора, чтобы открыть доступ к контрольным точкам, и выполняют замеры.

Эту работу не рекомендуем делать собственными силами, но кроме того в глубочайшей провинции мастера по ремонту кузовов с ней управятся. В качестве примера возможно применять новейшую на техническом уровне исправную 10-ку. Ювелирную точность измерений мы не гарантируем, но жёсткие недочёты отыскать будет нетрудно.

Случайные статьи:

люфт колеса рулевая тяга


Статьи по теме:

  • Все колеса на одном диске

    ВСЕ КОЛЕСА НА ОДНОМ ДИСКЕ РЫНОК ДИСКОТЕКА ВСЕ КОЛЕСА НА ОДНОМ ДИСКЕ От легких байков до томных грузовиков — таковой парк электрического Каталога За рулем…

  • Опель combo. колеса малого бизнеса

    Опель Combo. КОЛЕСА МАЛОГО БИЗНЕСА ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Опель Combo КОЛЕСА МАЛОГО БИЗНЕСА ОПЕЛЬ-КОМБО Закончил БЫТЬ КАБЛУЧКОМ ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО /…

  • Пейджер на колесах

    ПЕЙДЖЕР НА КОЛЕСАХ РЫНОК Вам И ВАШЕЙ Автомобили ПЕЙДЖЕР НА КОЛЕСАХ В случае если человек, находящийся вдалеке от дома или кабинета, приобретает данные на…