Автомобиль продается с 2-мя типами кузова, 3-мя бензиновыми движками, 5 основных уровней оснащения.
«Мазда-3», цeна от 619 000 до 1 252 000 рублей.
Какой кузов?
1-е место: 5-дверный хэтчбек. В большинстве случаев самый эргономичный в «гольф»-классе кузов: такой автомобиль превосходно подойдет кроме того любителям активного отдыха, поскольку в нем комфортно перевозить громоздкое Подвескаивное снаряжение. Наименее покатая, чем у автомобиля, крыша упрощает посадку на задний последовательность. К тому же тут не смотря на то, что и ненамного (на 11 мм), но все таки больше припас по высоте на диванчике.
Не считая того, в случае если нужен турбомотор 2,3 л, то 5-дверке и совсем нет кандидатуры.
2-е место: 4-дверный автомобиль. Стоит ровно столько же, а смотрится больше и дороже хэтчбека. И все таки лишь 2-ое место.
Все исходя из этого, что с ролью домашнего автомобиля такая «трешка» совладевает похуже. Да, при 5-местной сборке количество багажника автомобиля на 90 л больше, но узенький просвет делает его наименее комфортным при перевозке массивной поклажи.
Какая комплектация?
Они фиксированы, вы сможете лишь доплатить за уже составленные комплекты опций. Базовый «Директ» чуть ли будет многим увлекателен, и дело тут не в оснащении. Для исходного исполнения оно, в общем, всецело щедрое – Абс, 6 подушек, MP3-магнитола, электропакет и борткомпьютер.
Но у «Директа» руль из пенополиуритана, чёрные зеркала и дверные ручки, а список опций исчерпывается кондюком (32 500 руб.). Тут нельзя получить ни «автомат», ни подогрев сидений, ни электропривод зеркал.
«Туринг» дороже на 36 тыщ, но в нем уже имеется кондюк, ну и смотрится такая «Мазда» солидней и богаче. Салон будет смешить вставками под алюминий и кожаной отделкой руля. Не позабыты и такие эргономичные мелочи, как ДУ магнитолой и электропривод складывания зеркал.
Разочаровывает лишь, что в этот самый момент пакеты опций составлены в пользу торговца. Так, подогрев сидений возможно взять лишь совместно с подогревом лобового стекла (пакет 2 – 19 500), а диски из легкого сплава лишь в компании с климат-контролем и уже упомянутыми подогревами аж за 61 500 руб. (пакет 3).
Вот исходя из этого нам видится хорошей версия «Туринг плюс» за 716 000 руб. Она богаче «Туринга» с пакетом 3 на «противотуманки», компонентную акустику, диски из легкого сплава большего на дюйм размера и задний парктроник, а беднее лишь на подогрев лобового стекла – и однако дешевле на 750 руб. Конечно, семь с излишним сотен тыщ за машину «гольф»-класса на 1-ый взгляд дорого, но похожим образом снаряженные «Сивик» или «Королла» стоят не меньше.
Значительно лучше снаряженную версию «Подвеска» возможно купить лишь с 2-литровым мотором – она увлекательна сперва аэродинамическим обвесом, биксеноновыми фонарями и фирменными 17-дюймовыми дисками. Это машина для тех, чья душа желает праздничка безудержного драйва и кто может разрешить издержать минимум 841 000 рублей (или 888 тыщ – с «автоматом»).
И в итоге, топ-версия – жгучая «матрешка» MPS с чумовым 260-сильным мотором, которую по могучему воздухопоглотителю на капоте, брутальному дюймовым колёсам и 18-аэродинамическому обвесу. Цена такового Подвескаа (от 1 181 000 руб.) не по кармашку среднему клиенту автомобили «гольф»-класса – тут прицел на более платежеспособную аудиторию. Но, беря во внимание ездовые цены «соперников» и таланты мопса, кроме того такой ценник не думается заоблачным.
Просвет багажника хэтчбека (сверху) на 33 см. выше. Убрав полку и сложив кресла, в таком трюме возможно возить более впечатляющие крупногабариты
Какой движок?
1-е место: 1,6 л (105 л. с.). Снабжает машине хорошую динамику: по личным ощущениям это один из самых бойких моторов аналогичной кубатуры. Однако он экономичен и к тому же может оснащаться автоматической коробкой.
Но основное, он оптимален по цене.
2-еместо: 2,0 л (150 л. с.). Наделяет «трешку» отменной эластичностью, делая более стремительными и неопасными затяжные обгоны. В МКП таких автомобилей 6 ступеней, что разрешает превосходно сберегать горючее.
Но в равной комплектации два литра на 50 000 дороже оптимума, а с учетом того, что в наличии у дилеров остались такие автомобили только в дорогой версии «Подвеска», отличие в стоимости растет более чем на 100 тыщ.
3-еместо: 2,3 л (260 л. с.). Мотор с турбонаддувом от предшествующей «шестерки» MPS сделал такую «трешку» самой резвой серийной «Маздой». С учетом выдающихся возможностей ее цена не так громадна.
Учтите лишь, что сочетание фронтального привода и впечатлающего вращающего момента востребует фактически гоночных свойств вождения.
МЫ РЕШИЛИ:
Лучшая «Мазда-3» – это хэтчбек «Туринг-плюс-1,6». Зависимо от коробки он востребует 716–746 тыс. руб. Конечно, в «гольф»-классе на данный момент большое количество более дешёвых автомобилей, но в случае если нужен чистокровно японский, щедро снаряженный, комфортный автомобиль с рафинированной маневренностью, «матрешка» как и раньше остается достаточно увлекательным приобретением.
Случайные статьи:
Выбираем б\у авто Mazda 3 BK (бюджет 300-350тр)
Статьи по теме:
-
Автомобиль продается с 3-мя типами кузова, пятью бензиновыми и одним дизельным движками, 4 основных уровней отделки. Цена от 689 000 до 1 226 500 рублей….
-
Какой избрать рено logan/sandero
Автомобиль продается с 2-мя типами кузова, 3-мя бензиновыми движками и имеет четыре основных уровня отделки. Цeна от 327 000 до 528 000 рублей. Какой…
-
Какую избрать тойоту-королла/аурис
До недавнешнего времени “Короллу” возможно было купить с 3-мя различными кузовами. Но в десятом поколении самая пользующаяся популярностью в истории…