Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как освободить гибдд от гто

Как высвободить ГИБДД от ГТО

Нет, он у меня в прекрасном состоянии, не смотря на то, что и не весьма юный, но не буду сказать, сколько необходимо стереть с лица земли времени и нервишек, какие конкретно препятствия преодолеть, чтобы прилепить на ветровое стекло священный прямоугольник! Как обидно бы это не звучало, с данной неувязкой в той или второй степени довольно часто сталкиваются, вычисляй, обладатели всех 34 миллионов автотранПодвесканых средств, зарегистрированных в стране.

с покон веков ясно, что картонку эту везде возможно взять в обмен на некое количество валютных знаков. Лишь сумма изменяется зависимо от того, бедный регион или обеспеченный – от 500 рублей в неких областях Поволжья до 100 евро в столице. Конечно, однако никого не тревожит, может тормозить (трогаться с места, светить фонарями и т.д.) данное транПодвесканое средство или нет – Энциклопедия грузовиков -то уплачены!

ВЕРХИ НЕ Смогут, НИЗЫ НЕ Хотят

Как сломать безнравственную совокупность? Об этом на данный момент вспоминают как бы все – автолюбители, милиционеры, бюрократы, депутаты, но ответа до тех пор пока нет. Меж тем далековато ходить за ним не требуется – еще семь годов назад вышло распоряжение Правительства № 880 (от 31.07.1998) «О порядке проведения муниципального средств и технического осмотра».

О существовании этого документа знают многие, а вот внимательно просматривали, по всей видимости, единицы. А в нем, меж иным, не только только прописан порядок проведения муниципального технического осмотра транПодвесканых средств, вместе с тем сообщено, кто в праве его проводить и как. Выяснено, что проверка состоянияпроводится а также на базе «завлекаемых юрлиц и личных предпринимателей».

Более того, отмечено, что число современных пт и станций самых разных форм принадлежности должно по Рф умножается, и к 2007 году технический осмотр уже полностью будет проходить на их базе.

В жизни, но, далековато не так. По крайней мере, конкретно об этом шла обращение на прошедшей недавно в Петербурге конференции, где собрались те же индивидуальные предприниматели, которых завлекают к «проверке техсостояния транПодвесканых средств при техосмотре…» (уфф, выговорить невозможно – заглавие конференции занимает четыре строки).

Делегаты прибыли не только только из Центральной Рф и Северо-Западного окрестность, но еще из Поволжья, Урала, Сибири а также Приморья! Они гласили о том, что начальники ГИБДД интенсивно противятся попыткам сделать нормально действующую совокупность техосмотра – наподобие, скажем, германской TU..V. на данный момент в стране должно трудиться более 3-х тыщ станций техосмотра с диагностическими комплексами.

Реально их – около полутора тыщ (вы еще задаёте вопросы, откуда очереди…), из которых 380 принадлежат ГИБДД, а другие – личным компаниям. Но «главными» тут по закону остаются гаишники, а частников держат за «второй сорт» и всячески зажимают, не смотря на то, что они ежемесячно отчисляют большие средства в фонд развития базы «собственных» подразделений ГИБДД (от 15% доходов до 51%). Однако любой частник обязан выживать в одиночку…

Не берусь делать выводы, как честны обиды предпринимателей от техосмотра; в итоге, было бы совсем не хорошо, не занимались бы они этим делом. Но в любом случае сегоднящая половинчатая совокупность ущербна, прибыльна тем, кто обучился лишь вести торговлю талончиками и к настоящему техосмотру имеет косвенное отношение. В выступлениях участников конференции раздалось большое количество увлекательных предложений.

Не считая главного – высвободить ГИБДД от лишней и нехарактерной ей функции (такового нет нигде в мире), частники внесли предложение, объединившись, сделать единую базу данных по проверке автотранПодвескаа в стране. До тех пор пока из данных ДОБДД возможно лишь узнать, сколько всего машин прошли ТО. А другие из-за чего не взяли талончик? Не прошли диагностику?

По какой причине? с покон веков сгнили на свалке? Все это весьма необходимые сведения.

Предприниматели ничего не имеют против лицензирования их станций, пт и оборудования – к примеру, в Минтрансе. Частники не просто желают забрать в собственные руки технический осмотр, но готовы нести ответственность за его уровень качества – прямо до суда, в случае если внезапно выяснится, что автомобиль попал в аварию из-за ужасного состояния .

Похоже, «перемещение снизу» совпало по времени с инициативой, которая идет «сверху». Управляющий аппарата правительства РФ Сергей Нарышкин дал обещание, что уже к Январю рабочая группа по административной реформе рассмотрит поправки в законодательство, чтобы упростить функцию техосмотра. Обращение именно идет о передаче личным структурам этих функций.

Бюрократ, кстати, напомнил в одном из собственных выступлений, что ответ об этом было принято правительством еще в ноябре 2003 года. Тогда для его реализации не хватило законодательной базы – требовалось заносить поправки в законы«О безопасности дорожного перемещения», «О милиции», «Об неотклонимом страховании штатской ответственности хозяев транПодвесканых средств». Как нам ясно, никто не занес проект таких поправок в государственную думу до этого времени…

ВСЕ МОЕ НОШУ С СОБОЙ

До тех пор пока бюрократы и депутаты заняты собственными делами, начальники ГИБДД совсем не спешат избавляться от «несвойственных функций», полагая их самыми что ни на имеется «характерными»! Доводы приводят разные. И совсем уже непреложный резон: при проверке состоянияавтомобиля гаишники ктому же «пробивают» машину на угон, а у личных компаний на это нет права.

Словом, воз до тех пор пока на месте. Спорить о том, кто обязан проводить ТО, возможно длительно, любопытно и… напрасно. Ответ же принять должно правительство – это его функция.

Практически, оно его уже приняло семь годов назад, лишь почему-либо не спешит делать. А до тех пор пока талончики реализовывают везде, хоть и по различной цене.

Случайные статьи:

Кемеровчане блокировали экипаж ГИБДД чтобы освободить девушку


Статьи по теме:

  • Авто для гибдд как у абрамовича

    Питерским гаишникам сделали королевский презент – коллекционный Porsche 911 Carrera. Элегантное тёмное купе преподнес работе УГИБДД официальный дилер…

  • Я за реформу гибдд а вы

    Григорий КОШЕЛЕВ, корреспондент автожурнала WhatCar? В одном из номеров «Комсомольской Правды» я прочёл статью о том, как на севере Москвы пьяный…

  • Правительство изымает у гибдд техталон

    Проект закона о передаче функций по техосмотру машин из компетенции ГИБДД личным компаниям утвержден правительством. При принятия закона уже со…