Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как мы брали ё-мобиль

Компания «ё-авто» начала прием заказов на 1-ый русский гибридный автомобиль – розничные стоимости начинаются с отметки 360 тысяч рублей. Мы заказали один для себя.

Изберите ё-мобиль

Мы решили купить ё-мобиль и заполнили регистрационную форму на официальном сайте. Несмотря на то, что заказы начали принимать лишь на данный момент (16 мая), мы появились в очереди уже 3628-ми. Мы избрали лучшую версию: ё-кроссовер с полным приводом (+40 000 рублей к базовой цене), талантливый трудиться на газе и бензине (+50 000 р) и со интегрированной электрической станцией на 20 кВт с возможностью подключения наружных потребителей с напряжением 220 В (+40 000 р).

Итого, цена заказанного нами ё-мобиля составила 490 000 рублей.Не недорого, но много раз дешевее вторых гибридов, продающихся у нас. К тому же, вэдовая коробка и пара увеличенный до 200-мм дорожный просвет кроссовера обещают появляться нужными зимний период и при поездках на дачу. Встроенную электрическую станцию мы планируем использовать при проведении фотосессий, в то время, когда нужны дополнительные прожекторы, в остановках и далёких поездках «дикарем».

У 1-го из отечественных служащих на даче до этого времени не совершили свет — источник электричества будет в особенности кстати. К слову, самый дешёвый 10-киловаттный генератор сейчас стоит более 80 000 рублей, так что, мы ктому же сберегли.

Из экономических же суждений и беря во внимание, что цены на жидкое горючее повсевременно вырастают, мы избрали двухтопливную версию, которая должна быть существенно экономичнее. Не смотря на то, что и на бензине ё-мобиль обещает весьма умеренный расход – в среднем 3,5 литра. Не считая того, газо-бензиновый автомобиль на полной заправке в силах победить 700 км, что всецело подходит для далеких поездок.

Жалко, что громаднейшая скорость низка – всего 120 км/ч, но она ограничена электроникой, а энерговооруженность у автомобили значительно лучше и обещает разгон до «много» за 10 секунд. Нас кроме того не смущают ограниченные размеры салона, каковые предугадывают посадку лишь 2-ух взрослых и 2-ух малышей. Кто хочет взять машину побольше, смогут заказать 5-местный ё-микровэн, а для коммерческого применения предусмотрен ё-фургон грузоподъемностью 550 кг.

Уже в базе ё-мобиль обустроен достаточно богато. Предусмотрены 15-дюймовые литые диски с «небоящимися проколов» шинами Run-Flat, круиз- и климат-контроль, Abs, навигатор GPS/Глонасс и мультимедийная совокупность с 3G-интернетом, Блютуз и USB с возможностью проигрывания видео и аудио. Вот лишь до тех пор пока нет никакой инфы о совокупностях пассивной безопасности, к примеру — о подушках, но возлагаем надежды, разработчики «ё-авто» об этом позаботятся.

Четкой даты поставки до тех пор пока нет, но в соответствии с подготовительному заказу, отечественный ё-мобиль готовьсяво 2-ой половине будущего года.

Случайные статьи:

У Жириновского сломался Ё-Мобиль


Статьи по теме:

  • Брать либо не брать?

    БРАТЬ Или НЕ БРАТЬ? КЛУБ Автовладельцев НА ВЫБОР БРАТЬ Или НЕ БРАТЬ? На данный фактически по-гамлетовски поставленный вопрос отыскивают ответ на данный…

  • Подготовка техники мы берем с собой.

    От автопутешествия в большинстве случаев ожидают новых и приятных воспоминаний. Чтобы не омрачить их неожиданными приключениями, беспристрастно оцените…

  • И излишних средств не берут

    И Излишних Средств НЕ БЕРУТ Продукт ЛИЦОМ Триста седьмой стал одним из первых в собственном классе машин, спроектированным пара заного. От принятой тогда…