Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В чем разница?

1) Шинный монополист

С 2007 и, как минимум, до 2010 года включительно в Формуле-1 будет функционировать шинная монополия Bridgestone. Все команды возьмут всецело схожую резину. На любой Гран-При обитатели страны восходящего солнца будут привозить два типа резины для сухой погоды: мягенькую (soft) и жёсткую (hard).

В распоряжении каждого пилота будет 14 наборов резины, 4 из которых он сумеет применять только в пятницу.

2) Ограничение на опробования

Все команды Формулы-1 условились сократить работу на тестах. на данный момент каждая команда в течение года сумеет откатать менее 30000 км. Для сопоставления – в текущем году пилоты Рено на тестах проехали расстояние в 50000 км.

3) Омологация движков

С 2007 года ФИА старается “заморозить” работы по совершенствованию движков. В конце прошедшего сезона все мотористы предоставили в Федерацию эталоны движков, каковые будут употребляться в новеньком сезоне. Все доработки по конструкции запрещены, допускаются лишь мелкие опции.

Все движки должны взять ограничитель оборотов – в 2007 году это будет 19000 об/мин.

4) Внедрение движков

В 2007 году как и раньше будет функционировать правило “Один движок на два уик-энда”. Но в отличие от прошедших лет под это правило не попадет пятница. Вторыми словами на протяжении пятничной практики команды сумеют применять совсем другие движки, однако не волнуясь об их надежности.

Таким макаром, в пятницу призовые пилоты сумеют почаще оказаться на автостраде, чем до этого, в то время, когда они сберегали собственные движки.

5) Формат Гран-При

Жёстких конфигураций перетерпела пятница. на данный момент две пятничные практики будут длиться по 90 мин. (до этого 60 мин.). В пятницу каждая команда сумеет применять тест-пилота, но количество автомобилей, выходящих на автостраду, ограничено 2-мя.

6) Спортивный регламент

Конфигураций задели пункты, обрисовывающие доступные машины наказания и выезд безопасности. на данный момент на протяжении происхождения на автостраде автомобили безопасности пилоты, отстающие на круг, сумеют возвратиться в круг фаворита, пристроившись в конце пелотона. Судьи гонки взяли право наказывать пилотов не только только прибавлением времени, да и сменой итоговых позиций.

7) Технический регламент

Не считая того, как докладывает f1-world, в 2007 году ужесточатся требования как пассивной, так и активной безопасности автомобилей: введены новые, более твёрдые, правила проведения краш-тестов; на приборной панели покажется новенькая совокупность оповещения пилотов, дублирующая сигналы маршалов (она базирована на показаниях совокупности спутниковой навигации GPS); совокупность мониторинга возьмут мед бригады.

========

Случайные статьи:

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ СЕВЕРНОЙ и ЮЖНОЙ КОРЕЕЙ


Статьи по теме:

  • Тосол и антифриз в чем разница

    Термин «антифриз» происходит от британского слова аntifreeze — «незамерзающий». Временами на упаковке видится вторая надпись — Cooling Water…

  • Обучение вождению в рф, европе и сша есть разница

    В каждой стране мира имеется свои особенности и автошколы обучения. В практически всех государствах это лицензируемая деятельность. автоинструктор У их:…

  • Понт рояль

    Понт Рояль ФРАНЦУЗСКИЙ СЧЕТ. Как представители разумной цивилизации, парижане попусту не понтуются. Столицей мотоциклетного мира в осеннюю пору в самом…