1) Шинный монополист
С 2007 и, как минимум, до 2010 года включительно в Формуле-1 будет функционировать шинная монополия Bridgestone. Все команды возьмут всецело схожую резину. На любой Гран-При обитатели страны восходящего солнца будут привозить два типа резины для сухой погоды: мягенькую (soft) и жёсткую (hard).
В распоряжении каждого пилота будет 14 наборов резины, 4 из которых он сумеет применять только в пятницу.
2) Ограничение на опробования
Все команды Формулы-1 условились сократить работу на тестах. на данный момент каждая команда в течение года сумеет откатать менее 30000 км. Для сопоставления – в текущем году пилоты Рено на тестах проехали расстояние в 50000 км.
3) Омологация движков
С 2007 года ФИА старается “заморозить” работы по совершенствованию движков. В конце прошедшего сезона все мотористы предоставили в Федерацию эталоны движков, каковые будут употребляться в новеньком сезоне. Все доработки по конструкции запрещены, допускаются лишь мелкие опции.
Все движки должны взять ограничитель оборотов – в 2007 году это будет 19000 об/мин.
4) Внедрение движков
В 2007 году как и раньше будет функционировать правило “Один движок на два уик-энда”. Но в отличие от прошедших лет под это правило не попадет пятница. Вторыми словами на протяжении пятничной практики команды сумеют применять совсем другие движки, однако не волнуясь об их надежности.
Таким макаром, в пятницу призовые пилоты сумеют почаще оказаться на автостраде, чем до этого, в то время, когда они сберегали собственные движки.
5) Формат Гран-При
Жёстких конфигураций перетерпела пятница. на данный момент две пятничные практики будут длиться по 90 мин. (до этого 60 мин.). В пятницу каждая команда сумеет применять тест-пилота, но количество автомобилей, выходящих на автостраду, ограничено 2-мя.
6) Спортивный регламент
Конфигураций задели пункты, обрисовывающие доступные машины наказания и выезд безопасности. на данный момент на протяжении происхождения на автостраде автомобили безопасности пилоты, отстающие на круг, сумеют возвратиться в круг фаворита, пристроившись в конце пелотона. Судьи гонки взяли право наказывать пилотов не только только прибавлением времени, да и сменой итоговых позиций.
7) Технический регламент
Не считая того, как докладывает f1-world, в 2007 году ужесточатся требования как пассивной, так и активной безопасности автомобилей: введены новые, более твёрдые, правила проведения краш-тестов; на приборной панели покажется новенькая совокупность оповещения пилотов, дублирующая сигналы маршалов (она базирована на показаниях совокупности спутниковой навигации GPS); совокупность мониторинга возьмут мед бригады.
========
Случайные статьи:
В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ СЕВЕРНОЙ и ЮЖНОЙ КОРЕЕЙ
Статьи по теме:
-
Тосол и антифриз в чем разница
Термин «антифриз» происходит от британского слова аntifreeze — «незамерзающий». Временами на упаковке видится вторая надпись — Cooling Water…
-
Обучение вождению в рф, европе и сша есть разница
В каждой стране мира имеется свои особенности и автошколы обучения. В практически всех государствах это лицензируемая деятельность. автоинструктор У их:…
-
Понт Рояль ФРАНЦУЗСКИЙ СЧЕТ. Как представители разумной цивилизации, парижане попусту не понтуются. Столицей мотоциклетного мира в осеннюю пору в самом…