на данный момент Challenger SRT8. Фото с интернет-веб-сайта worldcarfans.com.
Германское Essen Motor Show не напрасно именуют аналогом американской SEMA Show – они кроме того проходят практически одно за вторым. Но в случае если в Штатах “выставка достижений народного хозяйства” завлекает внимание совсем абсурдными автомобилями, то в ограниченной Европе все еще важнее – бал тут правят не небольшие мастерские, а грозные тюнинговые компании. И пытливых образцов на выставке в Эссене, которая открылась для публики 29 ноября и пройдет до 7 декабря, никак не меньше, чем в Лас-Вегасе.
Шоу в Эссене по праву считается наибольшим в мире парадом тюнинга. Тут не только море поигрывающих мускулами суперкаров, ну и целая гора “заряженных”доведенных до разума лучшими инженерами автомобилей. А главное внимание, как в большинстве случаев, достается новинкам, дебют которых состоялся на осеннем автосалоне в Париже.
Так, к примеру, не так с покон веков взявший авторитетный титул “Европейский автомобиль года” Опель Insignia обзавелся подарком и от “придворного” ателье Irmscher – комплектом аксессуаров. В том направлении входит сдержанный аэродинамический обвес, дополненный визиткой Irmscher – фирменной выхлопными патрубками и решёткой радиатора неповторимой формы. Комплект будет предлагаться у дилеров Опель.
Конечно, не обошлось и без нового Фольксваген Golf. Опоздал он наводнить германские дороги, как известное ателье Abt продемонстрировало собственный видение будущего евро бестселлера. 18- либо кроме того 19-дюймовые колеса, выхлопная совокупность с неординарным размещением 4 патрубков и враждебный аэродинамический обвес не покинули от скромности Golf и следа.
Опель Insignia Irmscher. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
Повеселили в Abt и тех, кто уже не находит в себе сил ожидать появления серийного Golf GTI. Мощность 122-сильного варианта мотора 1,4 TSI увеличена до 160 “лошадей”. А заводскую 160-сильную версию того же мотора иннеры компании из Кемптена “раскочегарили” до священных 200 “непарнокопытных”.
Досталось и дизелю – его 140 “голов” вырастают до 170.
Кстати, двухлитровый турбомотор, что будет находиться на Golf GTI, спецы Abt готовы форсировать до 240 сил. Совершенно верно Такие Же доработки взял и стильный Scirocco, что технически унифицирован с Golf. Вобщем, это все цветочки, как и более замечательная тормозная совокупность, и спортивная подвеска.
А в ближнем будущем меж германскими “тюнерами” начнется настоящая война около нового Golf и Scirocco, так что покажутся и совсем экстремальные варианты.
Audi Q5 Abt. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
Досталось от Abt и кроссоверу Audi Q5, однако в работе над ним дизайнерыу очень не сдерживали. Компактный SUV их стараниями обзавелся впечатляющим обвесом, дюймовыми колёсами и 20-модифицированной подвеской, в каких чуток помещаются 380-миллиметровые тормозные диски. Мощность базисного 170-сильного турбодизеля увеличена до 190 сил, двухлитровый TSI взял дополнительных 29 “лошадей” (сейчас их стало 240), а на вершине – могучий 3.0 TDI, что отныне выдает впечатляющие 310 сил и 611 Нм.
Audi R8 Race Version. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
Но не новые Audi интересуют тюнинговые компании. Актуальна и тема суперкара R8. Компания PPI Automotive Design воткнула в V8 механический нагнетатель и сняла с него не нехороших 580 сил и 600 ньютон-метров, параллельно подвергнув среднемоторное купе твёрдой диете – R8 похудела разом на четверть тонны.
Нехитро, что разгон до “сотки” сократился до 3,7 секунды, а максималка выросла до 322 км/ч.
Не осталась в стороне и сама Audi, которая привезла на Essen Motor Show гоночную версию R8, тем заявив о намерении стартовать в следующем сезоне чемпионата FIA GT3. Меж вторым, Фольксваген также не поленился представить в Эссене эксклюзивные издания Eos и Scirocco, кроме этого милицейский Scirocco, что обязан навести внимание тюнинговых компаний на безопасность их продукции в рамках программы Tune It! Safe!.
Brabham BT92. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
Не Считая , Фольксваген умудрился стать храбрецом забавнй ситуации – в Эссене был случаем рассекречен новый Golf Plus! Нельзя исключать, конечно, что это была верно спланированная утечка инфы, но факт остается фактом – брошюра с Golf Plus попала в открытый доступ. Не смотря на то, что и без этого возможно было представить, что нас ожидает “мордочка” в стиле Golf VI.
Но сейчас это стало достоянием общественности.
Brabus Tesla Roadster. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
Случилась в Эссене и еще одна малоприятная история. Компания Brabham Racing выставила на шоу купе BT 92 – дескать, именитая гоночная команда “Формулы-1” 60-х годов прошедшего века возвращается. Но господин Джек Брэбем объявил, что это фальсификация, и хочет обратиться в суд.
В особенности не очень приятно, что фамилия знатного австралийца, трехкратного чемпиона “царских гонок” (единственного, кстати, кто победил титул на машине с своим именованием), использована лишь для привлечения внимания к “украшательствам” для Бмв M3, M5 и X6.
Porsche Cayenne. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
Хватало и других шокирующих новостей. Известнейшая компания Brabus занялась тюнингом… электрического родстера Tesla. Жаль, турбированный V12 собственной разработки запихнуть в том направлении некуда, но искренне оторвались дизайнеры компании, нацепив на Tesla Roadster фирменные колеса серии Monoblock и украсив машину светодиодной подсветкой, которая кроме этого стала визиткой Brabus. Как для вас генератор звука, имитирующий рокот V8 либо гул гоночного мотора?
Чувство юмора у Brabus – на высоте!
TechArt GTstreet R. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
Не смогли пропустить шоу в Эссене и немцы из GeigerCars, известные своей страстью к американским монстрам с величавыми V8. Гвоздем их программы стал ядовито-зеленоватый Dodge Challenger SRT8 с форсированным до 577 “лошадок” и 678 Нм дюймовыми колёсами 22-и движком. Но ателье Lumma Design переплюнуло сотрудников.
Они привезли переделанный Porsche Cayenne и Бмв X6 аж на 23-дюймовых дисках, попутно сдобрив их бескомпромиссными обвесами.
Бмв X6. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
А что сотворили итальянские шинники из компании Marangoni. “Малявку” Alfa Romeo Mi.To покрасили в известный двухцветный окрас с рисунком протектора на капоте, установили “ламбо-колеса” и двери на 18 дюймов, а из 1,4-литрового турбомотора выжали все соки – 220 лошадиных сил. Нафоне обвес Lorinser для Mercedes-бенз GLK – воплощение скромности.
А один из самых быстрыхв Эссене красовался, и это далеко не сюрприз, на щите TechArt – компании, известной глубочайшим тюнингом Porsche. База TechArt GTstreet R – Porsche 911 Turbo, но с 3,6-литрового “оппозита” сняли 660 сил против промышленных 480. Тяга в 860 Нм впечатывает затылок в подголовник, а стрелка спидометра долетает до отметки “100 км/ч” за 3,4 секунды, завершая собственный полет на скорости 340 км/ч.
Marangoni M430 Mi.To. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
С этими чертами нисколько не поражают 20-дюймовые кованые колеса с покрышками Michelin Pilot Спорт Cup и развитый аэродинамический обвес с большим антикрылом, размерам которого второй гоночный болид позавидует. Не смотря на то, что, по меркам американской SEMA, смотрится творение TechArt неуверенно. Но в Эссене в почете не “понты”, а настоящая сила.
И германцам имеется что продемонстрировать на зависть янки.
Police VW Scirocco. Фото с интернет-веб-сайта autonews.ru.
Вадим Гагарин, autonews.ru
Случайные статьи:
Best cars of Moscow Tuning Show 2016
Статьи по теме:
-
Все премьеры столичного автомобильного салона 2008
С 26 августа по 7 сентября 2008 года в Интернациональном выставочном центре «Крокус Экспо» состоится самое знаменательное событие для профессионалов и…
-
Парижский автосалон 2008 – пир во время чумы
Всемирный финансовый кризис принял угрожающие масштабы: два месяца подряд европейские реализации машин отстают от прошлогоднего уровня на 20%. Кое-какие…
-
Основная премьера ммас 2008 – новый народный рено
На Столичном автосалоне отгремело девять глобальных премьер, но одна из самых основных для многих россиян демонстрировалась на щите компании Рено….