Экспертиза. Нижние шаровые опоры для ГАЗ-31105. «ВОЛГА» на шаре
Приблизительная цена – 240 руб.
Беспрекословный фаворит продаж удовлетворил и специалистов и ОСТ. Мы также довольны отличной запчастью.
Приблизительная цена – 240 руб.
Шаровая опора ЗМЗ – та же «трековская» конфета, только в второй обертке. Претензий нет.
В случае если кому-то через сотки лет нужно будет писать летопись третьего тысячелетия, то факт перехода машин марки ГАЗ на шаровые опоры обязательно будет упомянут в ней вместе с установлением и освоением Марса дипломатичных взаимоотношений с инопланетными цивилизациями, поскольку многие ожидали такового «тюнинга» годами. Но это будущее, оно туманно – а каково сейчас?Освеженная подвеска – предмет споров настоящих «волгарей».
Одни молвят: мол, хорошую вещь шкворнем не назовут, другие напоминают: эта вещь жила ой как длительно… Долго-то оно длительно, да лишь в случае если по разуму, обслуживать ее приходилось каждые 4000–5000 км, а вдруг обожаешь автомобиль всей душой, то лежать под ним возможно было хоть ежемесячно.
Приблизительная цена – 250 руб.
Германская запчасть смотрится симпатично, но изготовлена «впритык» – излишнего металла в ней ни грамма.
на данный момент отложите шприцы с солидолом и пожалуйте в магазин автозапчастей за набором шаровых! Вам какие конкретно: «Трек» или ЗМЗ? Не ломайте голову – берите каждые. Заволжский моторный берёт опоры «Трек», укладывает их в собственную фирменную упаковку и поставляет на ГАЗ и в магазины. Это именуется брендинг!
Ну а всесущий «Трек» – везде.
Для экспертизы мы заполучили нижние опоры «Трек», ЗМЗ, а к ним только-только показавшиеся изделия от соперников с Запада – «Ханзе». Опробованиям кроме этого подвергли шаровые, снятые с новой «Волги», вторыми словами заблаговременно с сборочного потока.
Приблизительная цена – нет цены
Запчасти к «волгам» поставляет направляться, в обертке от ЗМЗ лежит «Трек». Основное, дабы трудилось!
Из магазина – простой дорогой в НАМИ: пускай удостоверятся в надежности! Эксперты оценили внешний вид и работу – все в порядке: шарниры трудятся без заеданий, скрипов и стуков. Несоответствие нижних опор, снятых с автомобиля, по моментам сопротивления разъясняется тем, что автомобиль все таки проехал некое количество км и пары трения успели приработаться. А вот изделие «Ханзе» не соответствует нормам по поперечнику сферы – это, в неспециализированном-то, возможно.
Что касается низкой силы вырыва у «немцев», тут представления расползаются. Для их автобанов это заблаговременно нормально, а для передвижения по отечественным фронтам иногда охото иметь припас… Иначе, в случае если уложимся в требования, то для чего громадный припас? А увеличенный момент сопротивления, по словам тех же специалистов, нестрашен – шарнир с течением времени притрется.
Какую опору избрать? Ставить на машину возможно всякую из изученных. А доверие к тому или иному бренду – личное дело клиента.
Случайные статьи:
Шаровая подвеска 31105 на Волгу 31029 (За копейки?)
Статьи по теме:
-
Экспертиза масляных фильтров для волги. фильтр нон грата
ЭКСПЕРТИЗА масляных фильтров для Волги . Фильтр non grato ЛААЗ показался в списке допущенных к «телу» не так с покон веков: ранее на его месте был…
-
Экспертиза сцеплений для змз-406. мягенький коэффициент
Экспертиза сцеплений для ЗМЗ-406. Мягенький коэффициент Меж тем вращающий момент и, как следствие, коэффициент припаса сцепления ведомого диска – весьма…
-
Реставрация шаровой опоры nissan
Заберём несложную житейскую обстановку, требуется ремонт передней подвески. Вскрытие продемонстрировало, что шаровая опора пала смертью храбрых в борьбе…