Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Изобрести мотор

ИЗОБРЕСТИ МОТОР

иллюстрации из архива редакции

РЕВОЛЮЦИОННЫЕ АНТИКИ ДЛЯ ДВС

Идея поженить 2-тактные и 4-тактные движки зародилась давным-давно. Еще 100 годов назад южноамериканский инженер Чарльз Найт внес предложение конструкцию 4-тактного мотора без клапанов: газообмен осуществлялся через окна в стенках цилиндра, как у 2-тактника. Двойные гильзы, ходившие вверх-вниз, перекрывали окна на протяжении такта сжатия и рабочего хода.

На простых для тех лет оборотах (1500-2500 об/мин) совокупность трудилась превосходно, и ее наперерыв нужно будет брать производители роскошных автомобилей (Daimler, Minerva, Panhard et Levassor) — так как моторы совокупности Knight отличались завидной бесшумностью. В то время, когда же скорости стали выше, механизм ушел на архивную полку в раздел Технические курьезы.

Увлекательная, но, полочка! Временами современные инженеры извлекают оттуда старейшие чертежи, выбивают из их пыльѕ Ба, идейка-то здравая! Вот и бесклапанный 4-тактный мотор с распределительной гильзой пригодился.

За него принялись конструкторы из английской компании RCV Engines ЛТД., сделанной около данной идеи (RCV — от Rotating Cylinder Valve, крутящийся цилиндр-клапан).

Практически, в заглавии компании и зашифрована изюминка, отличающая современную версию от конструкции Чарльза Найта: заместо 2-ух гильз, передвигающихся вверх-вниз, одна крутящаяся. Ее соединяет с коленвалом шестеренный механизм, наряду с этим скорость ее вращения вдвое ниже, чем у коленвала. Как трудится такой мотор — всецело ясно из схемы.

А в чем выигрыш? Сперва, такой моторѕ несложнее, чем простой — с верхним распредвалом и тарельчатыми клапанами. Англичане неуверено оценивают: их детище примерно на 20% дешевле в производстве, чем простой движок сопоставимой мощности. Так как нет возвратно-поступательно передвигающихся клапанов, а гильза крутится умеренно, то меньше уровень вибраций. Проходное сечение окон в стенке цилиндра больше, чем у клапанов в головке, — лучше газообмен.

Необходимость располагать клапаны больше не влияет на форму камеры сгорания, так что ее возможно сделать удачнейшей формы, с большенными областями сквиша (сквиш-эффект — это в то время, когда при подходе к верхней мертвой точке поршень теснит смесь из узеньких окраин, и появляющийся вихрь деятельно ее перемешивает). Так что инженеры RCV Engines обещают ктому же понижение расхода горючего, кроме этого более незапятнанный выброс.

И это не обычные обещания. Компания уже выпустила 8500 схожих движков, действительно, дляѕ авиамоделей, рабочим количеством от 9,5 (конкретно так!) до 20 смз. Но недавно она взяла заказ на разработку аналогичного мотора рабочим количеством уже 125 смз. Осознаёте, от кого?

От китайцев! Тайваньская компания Motive Power Industries, популярная (в том числе и в нашей стране) собственными скутерами PGO, ухватилась за идею обеими руками! 1-ые макеты показали обнадеживающие результаты.

Случайные статьи:

Как изобрести мотор из подручных средств?


Статьи по теме:

  • Мотор для дела, а не для ремонта

    МОТОР ДЛЯ ДЕЛА, А НЕ ДЛЯ РЕМОНТА ТЕХНИКА КОНСТРУКЦИЯ МОТОР ДЛЯ ДЕЛА, А НЕ ДЛЯ РЕМОНТА Отношение русских автолюбителей к австрийскому дизелю Штайр , за…

  • Век моторов

    ВЕК МОТОРОВ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПРЕЖНЕЕ ВЕК МОТОРОВ Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Сергей КАНУННИКОВ Открытия маститых ученых и придумки одержимых изобретателей на рубеже…

  • Отыскали мотор – найдите имя chniva diesel (фото-бонус)

    Нашли мотор – отыщите имя: Chniva Diesel (ФОТО-БОНУС) Освой «Джи-Эм-АВТОВАЗ» создание дизельных автомобилей, это была бы «Шевроле-Нива». А до тех пор…