Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

И от крокодила я ушел

И ОТ КРОКОДИЛА Я УШЕЛ

Гидроциклы YAMAHA 2005-го модельного года

Еще 30 годов назад Канкун был малеханькой мексиканской рыболовной деревушкой с горсткой облезших лодок повдоль берега Карибского моря. на данный момент же это высококлассный курорт с пятизвездочными отелями, а новые модели гидроциклов пришли на замену старенькым лодкам. Кто из отдыхающих не захотит с ветерком пофлиртовать с лазуревой волной!..

Конкретно это райское место избрали начальники компании Yamaha Motor для презентации гидроциклов 2005 модельного года.

Гидроциклы на данный момент переживают не наилучшие времена: ограниченный диапазон внедрения, сезонность эксплуатации, накладность и проблемы с межсезонным хранением — эти трудности ставят большое количество вопросов и перед компаниями-разработчиками. Некие сдаются: южноамериканский Polaris c этого года совсем отказался от производства водно-моторной техники. Но японские и канадские компании не опускают руки.

Хитрющие обитатели страны восходящего солнца обосновали боеготовность в Канкуне.

Сенсация — трехместный 4-тактный VX110 Спорт. Ha одной заправке аквабайк способен без передыху гонять фактически четыре часа, а затраты на 100 часов эксплуатации (бензин плюс масло) составят около 850 баксов. Эти числа превосходят характеристики аналогичных моделей соперников фактически вдвое.

В первоначальный раз в истории производства гидроциклов 4-тактные модели в линейке Yamaha 2005 года господствуют, не смотря на то, что три года вспять в каталогах компании значились лишь 2-тактники. Дело в том, что при применении в курортно-пляжных параметрах экологическая чистота, небольшой экономичность и шум 4-тактника приобретают на данный момент главенствующее значение.

Обитатели страны восходящего солнца предоставили испытателям девять аквабайков, не было лишь пользующейся популярностью и отменно продающейся модели-стоячки Super Jet 700 и 80-сильного двухтактника Wave Runner XL700 — лишь исходя из этого, что они уже превосходно всем привычны. И позднее, аквабайки по окончании прошедшего сезона не перетерпели всецело никаких конфигураций.

Мне удалось сходу оседлать 4-тактный 4-цилиндровый (5 клапанов на цилиндр, совокупность газораспределения DOHC) FX Cruiser High Output, я выдавил полный газ и, в то время, когда через несколько мин. тормознул, дабы осмотреться, был в гордом одиночестве далековато за горизонтом. Вот это машина! Скорость набирает с уверенностью, в поворот заходит как ножик в масло, сидения — верх роскоши!

Практически, в этом и имеется фишка 3-местного круизера. Как смотрится респектабельная раскраска, просторные рундуки, эргономично устроенная приборная панель, интегрированные в корпус противошумные экраны, пульт дистанционного управления, разрешающий одномоментно отключить движок или перевести его в режим для начинающих.

В то время, когда я дождался главную группу, уяснил: сольные прохваты на этот сутки окончены — необходимо держаться пелетона, чтобы успеть испытать и прочуять на всех режимах как возможно больше аква байков. А устроители преднамеренно загнали нас в узенькие проходы среди мангровых зарослей, где временами показывались недружелюбные рожи крокодилов — не пошалишь…

Русские сотрудника главное внимание уделили главному объекту канкунского представления — ярко-красному VX Спорт. Обустроен аквабайк аскетично: приборная панель простовата, кресла совсем не люкс, но, в случае если отыскать в памяти об эксплуатационной направленности модели, все делается на собственные места. Из тех же суждений сотворен и 110-сильный движок гидроцикла.

Не смотря на то, что, по первым ощущениям, он не такой приёмистый, как предшествующая модель, но достаточно замечательнейший и, как обещают конструкторы, надежный в эксплуатации. Данный аквабайк также оборудован совокупностью вибраций и угнетения шумов.

По просьбе департамента защиты окружающей среды США, шум у аквабайка по сопоставлению с моделями прошедших лет снижен процентов на 70. Подвеска и маневрирует на различных режимах. Мне думается, это 1-ый ямаховский аква байк, созданный под требования определенного рыночного сектора. Ну и вряд ли будут сетовать обладатели на ординарную и надежную машину.

Не пологаю, что он получит особый спрос в Соединенных Штатах, но уверен — не так долго осталось ждать мы заметим VX в прокатных пт отечественных черноморских курортов.

Уже совсем далековато в море (а мы ушли от бонов км на 10) удалось погонять на вертлявом 2-тактнике GP1300R. Он рекомендован для более умелых ковбоев — при резких маневрах так и выпрыгивает из-под седока. На этом мелком аквабайке (он на полуметра не дорос до круизера) установлен каталитический конвертер и it совокупность управления работой мотора (YEMS).

Примечательно, что на цилиндры (то же самое у 155-сильного XLT1200) нанесено керамическое покрытие, разрешающее сберегать горючее за счет более ровненькой температуры частей поршневой группы. Это новаторство наращивает и моторесурс.

Посидел я и за рулем 2-тактного 3-цилиндрового люксового (и изнутри, и снаружи) XLT1200. Чтобы вы не заподозрили меня в преувеличении: в Соединенных Штатах он признан наилучшим гидроциклом прошлого года. Ну сообщите, где еще возможно найти регулировку на 5 позиций триммера и фактически самолетную приборную панель?!

Погонял и на двухтактном желтеньком GP800R. Закавыка была в том, что на море встала волна, а 800-й довольно мал (2,93 м) и легок (268 кг). Начиненный 120 лошадьми, он огромную часть расстояния так и норовил на полном газу преодолеть по воздуху.

Справочники говорят: на данной модели было завоевано призов немерено.

— Какая будущее ожидает аквабайки в ближнем будущем? — интересуюсь у 1-го из организаторов канкунского теста Номуры-сан.

— Бренду Yamaha все дают хороший прогноз в водно-моторном секторе, — без размышлений и с ухмылкой ответил японец и взглянул умопомрачительно обширно открытыми очами. Прищуриваться ему незачем.

Благодарим официального дистрибьютора Yamaha Motor Co., ЛТД., компанию Петросет-Большой (Петербург) за предоставленные материалы.

Случайные статьи:

Я влюбилась в крокодила — Варя Скрипкина


Статьи по теме:

  • Ушедшая натура

    Ушедшая натура «Аэро-Минор II», достигавший 100 км/ч, в конце 1940-х был полностью современен и конкурентоспособен. «Ваша очередь на автомобиль подойдет…

  • Крокодил с невских берегов

    КРОКОДИЛ С НЕВСКИХ БЕРЕГОВ ТЕХНИКА УНИКУМ КРОКОДИЛ С НЕВСКИХ БЕРЕГОВ Умельцев в Киевской Руси хватает. Мастера — на все руки. Один блоху подковал, второй…

  • Ушла на базу

    Ушла на базу 1-ая Среди РАВНЫХ На мировом авто рынке у Рф на данный момент неповторимое положение. Русский сектор вырастает неописуемыми темпами….