Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Honda цивик. генетический код

Honda Цивик. Генетический код

ПРОЛОГ

Рядом со мной на стоп-линии застыл чёрный автомобиль бизнес класса. Водителя разумеется раззадорил всецело обыденный на вид хэтчбек, неожиданно обставивший его на прошлом светофоре. Зеленоватый!

1-ые метры автомобили проходят плечо о плечо. 1-ая передача – обороты перешагивают 5500, и внезапно мотор как словно бы взрывается замечательным подхватом, а стрелка тахометра в мгновение ока подскакивает до 8500 об/мин. Взрыв повторяется на 2-ой передаче, и вот уже соперник с досадой блещет фонарями в зеркалах заднего вида «японца», в четыре раза более дешевенького…

Я не забуду эти эмоции, подаренные мне «Хондой-Сивик» лет семь вспять, в то время, когда в строю стояло шестое поколение модели во главе с культовым VTI. Тем оборотнем, сочетавшим успешный в ежедневной езде салон, удобные подвески и обезумевший 1,6-литровый безнаддувный мотор мощностью 160 л. с. Сейчас за хорошие экземпляры последних лет выпуска требуют 15 000 баксов.

Современная кандидатура – 200-сильный 3-х дверный Type-R, но он дорог и не весьма комфортен для поездок на работу. Массовые же «сивики» седьмого поколения совсем другие: более просторные, негромкие и… ничем не превосходные. Прощай, драйв… Неуж-то «Хонда» отказалась от Подвескаивных амбиций?

Как говорят ученые, гены передаются через поколение. Может, очередной «Сивик» – тот случай?

ПОПЫТКА НОМЕР ВОСЕМЬ

Honda Цивик «Новый «Сивик» возможно охарактеризовать кратко как первосортный, личный, Подвескаивный», – заявил на презентации восьмого поколения автомобили основной инженер Шоджи Акаоги. Смотря на сверкающий графитовыми боками автомобиль, его создателю охото поверить на слово. В то время, когда весной «Хонда» продемонстрировала макет в Женеве, не достаточно кто имел возможность поразмыслить, что серийный эталон будет так близок к концепту. «Мы хотели, чтобы все другие автомобили смотрелись рядом с «Сивиком» ветхими», – хитро радуется господин Акаоги.

Машина в самом деле смотрится вторженцем из будущего: чего стоит хотя бы прозрачная секция меж фонарями, за которой скрываются блестящяя буковка «Н» и блестящие декоративные «осколки». Ну и корма на уникальность ясна: двойное стекло а-ля «Мерседес С-класс Подвеска Купе» или «Мазда 323С», горизонтальная треугольные стволы и полоса фонарей выпускной совокупности… красиво!

Honda Цивик В профиль «Сивик» припоминает «Альфа-Ромео» – сперва благодаря запрятанной в заднюю стойку дверной ручке и высочайшей полосы остекления. Сходство не случаем. Как поведали журналистам, в качестве «эмоционального эталона» обитатели страны восходящего солнца избрали «Альфа-Ромео 146», а по ездовым и комфорту качествам… « Фольксваген Гольф»! Неожиданное откровение. Жалко, испытать «Сивик» на ходу нам не дали, дав обещание пригласить на тест-драйв в осеннюю пору.

В салон-то хоть возможно посмотреть?

Да, такового созидать еще не доводилось! Вспоминаю слова дизайнеров: «Панель устройств разбита на две отдельные территории». В самом деле, прямо перед очами на простом месте козырек, под которым ровно в центре громадной «объемный» тахометр. Центральная его часть дана монитору бортовика, вспыхивающему оранжевыми предупредительными надписями или голубыми – информационными.

Рядом одометр, термометр.

Фактически у самого стекла панель изгибается в второй козырек: тут громадной индикатор и аналоговый спидометр хорошей частоты вращения коленвала, справа – эконометр. Как убеждают инженеры, при таком размещении спидометра водитель еще меньше отвлекается от дороги, поскольку фокусировать взгляд на нем несложнее. Наряду с этим коллеги самого разного роста расслабленно усаживались за рулем так, чтобы созидать обе композиции устройств.

Стоило дотянуться камеру и прицелиться на панель, как рядом показался обходительный менеджер. Извинившись, он попросил не снимать: «О качестве отделки делать выводы до тех пор пока рано, это предсерийный пример». Имели возможность бы и не скромничать!

Пластмассовые эксплуатация и Ремонт подогнаны идеально, двери как словно бы прилипают к замкам, приятно чмокая в просвете. Из подробностей, привычных по вторым «хондам», пожалуй, лишь прикуриватель да плафон освещения салона – никакой унификации! Вообщем «Сивик» смотрится дороже большинства одноклассников.

Любопытно, скажется ли это на стоимости автомобиля? Рекламщики разводят руками: «Правильные числа возлагаем надежды заявить на автомобильном салоне во Франкфурте».

ОТПРАВИЛИСЬ?

Как вы уже сообразили, 1-ое знакомство с «Сивиком» выяснилось чисто протокольным. Дискуссии с инженерами особой ясности не занесли. В самом деле ли «Сивик» снова получил дух автомобиля для водителя? Вопрос спорный.

Заберём, к примеру, движки: их предвидено три, наряду с этим базовый – количеством 1,4 л и мощностью 83 л. с., как на муниципальном компакте «Хонда-Джаз». Опасаюсь, для потяжелевшего «Сивика» этого мало! А брать элегантный автомобиль с оживленной наружностью для передвижения в темпе черепахи… как-то алогично.

Иначе, новый бензиновый 140-сильный мотор количеством 1,8 л обещает по части динамики положить на лопатки многих 2-литровых соперников, а расход горючего с ним ненамного больше, чем у 1,4-литрового собрата! Быть может, «не сильный» версию в Российской Федерации реализовывать не будут. Малоизвестна и будущее 2,2-литровой дизельной автомобили. Данный мотор устанавливают на «Аккорд», СR-V и FR-V, но в Россию официальные дилеры дизельных не завозят.

При такой же мощности, как и у 1,8-литрового мотора, дизель развивает момент вдвое больший. Лишь простого для «Хонды» оборотистого нрава у него нет и в помине.

Неординарная картина и с коробками передач. На «Сивик» будут ставить 6-ступенчатые механические коробки, классическую и автоматическую. Лично ходы незапятанной «механики», рычагом которой удалось поработать, размещены весьма близко.

Не спутать бы при активной езде третью с пятой или четвертую с 6-ой!

Но громаднейший сюрприз преподнесли подвески. То, что в первых рядах машина снабжена простым по прошлому поколению «Мак-Ферсоном», никого очень не изумило. А вот отыскать позади упругую опору, пожалуй, не ожидал никто.

И не смотря на то, что журналистов убеждали, что эта простая конструкция выполнена с применением громадных разработок и трудится на дороге не страшнее, чем мультирычажные подвески «сивиков» 10-летней давности – поверить на слово было уже не так легко.

Вобщем, это лишь предположения. Подождем до осеннего тест-драйва – тогда и поглядим, правы ли генетики в собственной теории.

«Сивик» – символ фуррора «Хонды». За 33-летнюю историю модели выпущено и реализовано более 16 млн. экземпляров – около 30% от общего объема продаж марки за эти годы. В настоящий момент «сивики» производят в 11 и реализовывают в 160 государствах мира.

Хэтчбек восьмого поколения создан специально для евро рынка, его создание скооперировано в английском городе Свиндон. Сперва следующего года дебютируют автомобиль и 3-х дверная версия «Сивика» для других рынков, сперва Северной Америки.

Случайные статьи:

P1362 Code: 2001 Honda Civic


Статьи по теме:

  • Honda цивик 5d внутренний космос

    Футуристический хэтчбек эталона 2010-го практически неотличим от предшественника. Неуж-то дизайнеры «Хонды», несколько лет вспять поразив всех нарочитым…

  • Honda цивик 1.8 космический корабль прибывает весной

    Honda Цивик 1.8: Космический корабль ПРИБЫВАЕТВЕСНОЙ Не тайна, что от поколения к поколению «Хонда» присваивала больше удобной повседневности когда-то…

  • Honda цивик космолет-2012

    Внешний вид седанов Honda Цивик 2012 модельного года практически рассекречен. Отечественному живописцу было нужно лишь малость подретушировать…