Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Брак без расчета

В скором будущем на русском авто рынке покажется новый автогигант на базе фабрик АвтоВАЗ и &на данный момент;КамАЗ. По инфы газеты Коммерсант, глава корпорации Ростехнологии Сергей Чемезов заявит о разработке соответствующего автоконцерна до конца данной семь дней, на раскрывающемся в Москве автосалоне Интеравто.

Предположительно, новая структура Ростехнологий возьмёт 25 процентов акций АвтоВАЗа и 37,8 процента акций КамАЗа, кроме этого 30 процентов Ярославского моторного завода (подразделение группы ГАЗ Автодизель), каковые будут переданы под управление изготовленного госкорпорацией в 2008 году Автоинвест-холдинга.Возглавит холдинг сегодняшний генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин, а президент АвтоВАЗа Борис Алешин покинет предприятие. Не считая того, Когогин поменяет Сергея Чемезова на должности генерального директора Волжского завода.

функции и Структура нового автоконцерна будут совсем выяснены после заседания комиссиипо автопрому в последних числахСентября, но уже на данный момент ясно, что имеется замыслы по передаче новой компании полного контроля над входящими в ее состав фирмами, включая компанию и маркетинг сбыта. Об этом докладывает ссылаясь на личный источник в компании-партнере АвтоВАЗа газета Ведомости.

За кадры решают все

Предлогом для объединения 2-ух огромных русских производителей машин стало желание сделать огромную компанию, которая сможет приобретать кредиты на более удачных качествах, чем каждое из компаний по отдельности, поведал газете Коммерсант один из акционеров АвтоВАЗа и КамАЗа. Не считая того, имеется миропонимание, что так возможно добиться дополнительной экономии за счет объединенных сокращения и закупок затрат на управляющий персонал обоих автозаводов.

Но, по второй версии, слияние 2-ух огромных русских производителей машин происходит с целью окончить увольнением Бориса Алешина кадровую чистку на АвтоВАЗе.Действующий президент АвтоВАЗа пришел на Волжский автомобильный завод в 2005 году в качестве участника правления завода по окончании того, как предприятие попало под контроль Рособоронэкспорта. В 2007 году Алешин был назначен президентом — председателем совета директоров тольяттинского автогиганта.

По словам близкого к Ростехнологиям источника газеты Коммерсант, Алешин был независим, иот времени его позиция вступала в несоответствие с мнением акционеров. В конечном счете, данной весной в правлении завода начались кадровые перестановки.

Так, в апреле управление корпорации назначило на предприятие в качестве нового вице-президента советника председателя совета директоров Ростехнологий Игоря Комарова. А позднее в последних числахИюня состав правления АвтоВАЗа был сокращен более чем вдвое — из 27 вице-президентов осталось всего 11.

Объединяй и властвуй Политическую версию объединения АвтоВАЗа и КамАЗа подтверждает и позиция опрошенных Лентой.Ру специалистов, большинство из которых экономического смысла в этом слиянии не видит.

Так, Дмитрий Кипа из ИК Проспект уверен в том, что, возможно, холдинг создается для того, чтобы уменьшить издержки при закупке гаджетов за счет низких трансферных стоимостей. Но хорошие результаты такая стратегия вряд ли принесет. Благодаря понижению внутренних цен на дета, будут поддержаны сборочные производства, вторыми словами КамАЗ и АвтоВАЗ. Но однако смежники, входящие в компанию, пострадают.

А Евгений Буланов из ИК ЦентрИнвест уверен, что создание аналогичного концерна оправдано, лишь в случае если обе компании равномерно приносят прибыль. При с АвтоВАЗом и КамАЗом оба автопроизводителя отягощены долгами и неэффективным менджементом, исходя из этого для их процедура слияния, вероятнее, принесет лишь вред, — растолковал он.

Взаправду, оба завода весьма стали жертвами кризиса. Так, из-за резкого снижения спроса на русском рынке КамАЗ В первую очередь года уже семь раз останавливал конвейер, и на целый персонал завода до конца августа находится в вынужденном отпуске. В , в первом полугодии 2009 года убытки производителя грузовиков составили 1,6 миллиардов рублей.

АвтоВАЗ за 1-ые 6 месяцев растерял намного больше — 14 миллиардов рублей. К тому же у завода в Тольятти большое количество долгов. Так, на начало июля суммарная задолженность предприятия составляла 53 миллиардов рублей (включая ссуду на 25 миллиардов рублей, которую завод получил от Ростехнологий сначала лета).

Не считая того, из-за снижения покупательной способности на легковые авто управление Волжского завода также было вынуждено выслать персонал на целый август в отпуск, а с сентября ввести сокращенный график работы. Уж с ежом

Не считая неспециализированных валютных затруднений у АвтоВАЗа и КамАЗа ничего общего нет, исходя из этого сделать действенное совместное управление 2-мя этими компаниями и уменьшить издержки за счет менеджмента будет не легко, считает Дмитрий Баранов, представитель ИК Финам. Это два совсем различных производства, и две различных совокупности сбыта. Исходя из этого скрестить их и убрать такимчасть менеджеров не окажется. Еще нужнее было бы сделать лучше управление, не объединяя фабрики.

С Барановым согласен и специалист ИК Проспект Дмитрий Кипа: Передача операционного контроля в новейшую управляющую компанию вряд ли приведет к сокращению издержек и лишь усложнит управление обоими фирмами.В общем, выходит, что управление Ростехнологий затеяло глобальные кадровые перестановки на 2-ух огромных российских автогигантах без четких экономических целей. Однако смена управления огромных компаний иногда не редкость безболезненной и в менее экстремальных качествах.

Но заступиться за российский автопром некому — ни в Тольятти, ни в Набережных Челнах ответ Сергея Чемезова клеветать не будут, поскольку оба предприятия практически контроруются страной.

Действительно, против слияния имели возможность бы выступить забугорные акционеры — 25 процентов Волжского автомобильного завода в собственности французскому альянсу Рено-Nissan, а 10 процентов КамАЗа находятся в распоряжении германского Daimler. Но источники газеты Коммерсант, трудящиеся с этими концернами, уверенны,со стороны чужестранцев возражений кроме этого не будет, поскольку готовящаяся схема слияния не затронет их валютные интересы.

Но при неудачи брак АвтоВАЗа и КамАЗа затронет интересы плательщиков налогов, каковые оплачивают все субсидии, выдаваемые страной на спасение российских производителей автомобилей. А это значит,при вероятном разводе пострадают все те же россияне, каковые останутся и без средств, и без русских автомобилей.

Артем Бетев, auto.lenta.ru

Случайные статьи:

Брак без расчета — деньги на ветер


Статьи по теме:

  • Любовь по расчету

    Любовь по расчету БИТВЫ НЕМЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ Несмотря на страшенную жару, которая обвалилась на Румынию этим летом, в дорогих отелях столицы – аншлаг, без…

  • Прохладный расчет

    Прохладный расчет Принципиально, что с недавнешних пор при модернизации старенькых и разработке новых моделей французские шинники учитывают русского…

  • Покупка б у авто – лотерея либо трезвый расчет

    Многие автомобилисты уверены в том, что покупкаподдержанного автомобиля это настоящая лотерея, с низкими шансами навыигрыш. АвтоПортал решил узнать, чем…