Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Гигантиш кроссовер 1 ый тест драйв honda pilot

Авторынок начинается, клиенты становятся все искушенней, заставляя маркетологов придумывать все более утонченные ходы. Вот и Honda открыла для себя новый сектор – кроссовер D-класса.

Первыми клиентами king-size кроссоверов от Honda стали американцы. Если Бы не они, не видно нам вседорожников больше CR-V. Pilot разраатывали в Калифорнийской дизайн студии.

Внешний Вид вышел успешным, грубые формы и солидность привлекут не только американских клиентов, ну и россйских клиентов. Итак, если вы присматриваетесь к Honda Pilot, значит вы успешный человек, уже успели обзавестись семьей и не откажетесь совершить уикенд на рыбалке. По другому, для чего конструкторы предусмотрели восемь посадочных мест и фаркоп для двухтонного прицепа?

Мы направились на отдых с новой Honda Pilot в Карелию. На тест достался автомобиль в дорогой комплектации Executive (имеется еще Elegance без излишеств наподобие кожаного салона и крутой аудиосистемы). До тех пор пока бак заполняется 92-бензином, (его мотор обязан переваривать без заморочек) осмотримся в салоне.

Начнем с багажника: тут установлен 3-ий последовательность сидений, что в подполье. При Необходимости 2-ой последовательность также складывается, в конечном счете появляется стопроцентно ровный пол. Кроме этого кресла второго последовательности возможно вперед, при таких условиях возможно с на сиденье третьего последовательности и вытянуть ноги. Задняя дверь багажника двухсекционная. Желаешь открывай стопроцентно дверь, хочешьстекло.

Кстати, замечательная дверь снабжена электроприводом. Зимний период, чтобы закрыть, не нужно будет пачкать руки и ставить сумки на землю.

Салон «Пилота» вышел громадной, с запасом места и до потолка, и до задних сидений. Пожалуй, 5 баскетболистов тут разместятся стопроцентно комфортно. Оба передних сиденья обустроены электрорегулировками с памятью.

Сами кресла в меру твёрдые, с хороший боковой помощью. Задним сиденьям не достаточно длины подушки, но ноги возможно малость вытянуть, места до переднего кресла достаточно. На 3-ем последовательности возможно проехать несколько часов, это весьма превосходно, беря во внимание, что в большинстве джипов в том месте возможно комфортно посадить лишь чихуахуа.

Если вы многодетный папа либо мать, радуйтесь, крепления Isofix предусмотрены для 4 детских кресел. Беря во внимание, что автомобиль сперва американский, а в штатах к автомобилям с высоким центром тяжести спрос особенный, пассивной безопасности уделили большое количество внимания. В «Пилоте» 10 подушек, однако для 3-х последовательностей предусмотрены надувные шторки безопасности.

Автомобиль удачно прошел не только лишьевропейский NCAP, да и американские краш-опробования. Кроме этого переднюю часть сделали более приклнной к пешеходам, каковые всегда переходят дорогу в неположенном месте.

Возвратимся к салону. Для всех баскетболистов, каковые комфортно разместились в салоне, предусмотрено неограниченное количество ниш, отделений, подстаканников и тайничков. Honda Pilot может стать нетолько комфортным транспортным средствам, ну и тренажером памят.

К примеру, по окончании заправки нам было нужно продолжительно отыскивать, куда запихнули ключи, а по окончании того как нашли, пожалели, что нет дистанционной метки, разрешающей заводить мотор бесконтактным методом.

Перед водителем «Пилота» расположены лаконичные устройства с 3-мя шкалами, каковые ночью подсвечиваются приятным рассеянным светом. Дополнительная информация выводится на монохромный экран, расположенный в центре торпедо.

Поправде, числа на нем мелковаты и аналогичны.

Исходя из этого, в случае если в движении хочется разглядеть с какой скоростью дует вентилятор,. Для рынка американских предусмотрен вариант с цветным lcd-экраном. Сохраняем надежду, что в Российской Федерации похожая функция покажется по окончании подготовки подходящих карт для GPS-навигатора.

Кроме этого для русских автомобилей экран камеры заднего вида расположился в салонном зеркале.

Рычаг коробки находится на центральной консоли, что весьма удобно. Стояночный тормоз тут американский — ножной. Еще чисто американский тут пластик.

Не обращая внимания на приятный вид, вся передняя панель сделана из «дубового» жёсткого материала. Мягкие территории в отделке возможно отыскать только наа подлокотниках.

Но с комфортом в движении по асфальту – порядок. Мотор трудится негромко, словно бы бы укрыт подушкой, при  активном разгоне, его голоса кроме того не достаточно. Honda поражает клиентов собственной совокупностью активного шумоподавления.

В кабине автомобиля установлен микрофон, сигл с которого анализируется, по окончании чего аудиосистема издает колебания в противофазе, призванные подавить источник шума. В помощь сложной технике отменная шумоизоляция и ветровое стекло, поглощающее шумы.

Еще Одно ноу-хау – совокупность активного управления опорами мотора, которая активируется на протяжении отключения цилиндров. В «Пилоте» установлен шестицилиндровый V-образный движок мощностью 257л.с. Для экономии горю в нем применили схему временного отключения цилиндров.

В качествах низких нагрузок, отключается подача горючего в два цилиндра, а при низкой скорости с равномерным перемещением активными остаются лишь добрая половина цилиндров. Эти ухищрения разрешили довести средний расход горючего до 11.8л/100км.

Кстати, мотор приспособили под русского зиму. По словам представителей Honda, блок управления запланирован на пуск при -40С. Не обращая внимания на всяческие ухищрения и большущее место для роста комфорта, более приятно передвигаться за рулем.

На разбитой дороге заднюю часть автомобили ощутимо трясет, при загрузке багажника делается комфортней.

Управляется Pilot, как и подобает громадному автомобилю, с хорошей курсовой устойчивостью, без нервных реакций на повороты руля. При резком вращении баранки  на маленький угол, данный кроссовер-гигант больше переваливается с боку на бок, чем поворачивает — сказываются американские гены. Но, это маленький недочёт, основной фактор, заставляющий делать маневры с запасом, – мотор.

В то время, когда выходишь на обгон при 120-140 км/ч, пятиступенчатый автомат малость вспоминает, позднее включает пониженную, но оживленного ускорения нет, обороты растут медлено. Наивысшую мощность мотор развивает по окончании 5000 об/мин. Вопрос возможно было бы решить посредством ручного режима, но его нет.

Но тормоза вселяют уверенность. Привыкаешь к ним скоро, и в их эффективности колебаний нет. В совсем критических обстановках на выручку придет совокупность стабилизации VSA.

С перемещением по пересеченной местности Honda Pilot управится играючи. Тут имеется не только полный привод, ну и блокровка заднего дифференциала приэлектронной муфты. При пробуксовке  на заднюю ось перебрасывается до 70% крутящего момента.

По паспорту дорожный просвет образовывает 200 мм. Весьма превосходно для кроссовера. Еще одна внедорожная функция — совокупность старта на крутом склоне, она фиксирует машину колодками, разрешая продолжить перемещение по окончании остановки.

Дополнительная функция совокупности – гидротрансформатор Акпп не перегревается при скатывании автомобили назад.

По словам инженеров, твердость нового кузова значительно возросла, а сам он выполнен на 52% из крепкой стали. Но при диагональном вывешивании задняя дверь отказалась закрываться, в просветах дверей показались щели, а замки начали цеплять кузов. В обязательном порядке, настоящему проходимцу такие недочёты непростительны, все таки, не нужно забыватьь, что сперва машина американская, а за океаном многие приобретают моноприводную версию.

Для широкой публики Honda Pilot будет представлен на летнем столичном автосалоне, а в салонах дилеров автомобили покажутся сначала осени. Цены на Pilot станете начинаться с отметки 1 млн. 400тыс. рублей. Клиентам будут предлоны комплектации Elegance и Executive, последняя на 100 тыс. рублей дороже. // auto.mail.ru

Случайные статьи:

Тест-драйв Honda Pilot 2015 // АвтоВести 233


Статьи по теме:

  • Тест драйв хэндэ ix35 кроссовер для поколения ix

    Хэндэ Tucson в Украине стал практически народным джипом. Еще бы, поскольку он практически стал первым «билетом» в класс качественных SUV. Его выбирают за…

  • Тест драйв нового ауди q5

    Фото: Дни.Ру/Сергей Иванов Реализации и средняя удельная стоиость нового автомобиля в Российской Федерации уменьшаются, но это не мешает…

  • Honda fr v тест драйв

    Впервой освеженная версия Honda FR-V была представлена на Парижском автосалоне в 2006 году. Как и ожидалось, автомобиль взял модернизированный дизайн…