Впервой освеженная версия Honda FR-V была представлена на Парижском автосалоне в 2006 году. Как и ожидалось, автомобиль взял модернизированный дизайн кузова и новейшую отделку салона. Мы испытали компактный домашний минивэн с новым 1.8 литровым бензиновым i-VTEC мотором, позаимствованный у последнего поколения Honda Civic.
По-новому оформленные дверные ручки, малость и решётка радиатора затемненные задние стекла присваивают FR-V приятный вид. Основной «изюминкой» салона являются задние сиденья, каковые при складывании обуют ровную площадку вместимостью 1 600 л. Установленный под капотом 1.8 литровый i-VTEC движок владеет мощностью 140 лошадиных сил и стоит в линейке моторов меж 1.7 и 2.0 л рабочего количества. Ускорение до сотки шестиместного минивэна занимает 10.6 секунд, а громадная скорость достигает 190 км/ч.
Расход горючего образовывает в среднем 7.5 л на 100 км.
Пятиступенчатая автоматическая коробка разгоняет автомобиль достаточно мягко, но при ускорении в салон просачивается шум трудящегося мотора. Для домашнего автомобиля Honda FR-V вооружена пара твёрдой подвеской и исходя из этого все неровности дороги не остаются незамеченными для пассажиров. Вхождение в поворот также не проходит весьма гладко, не смотря на то, что в остальном, управление автомобилем не приносит неожиданных сюрпризов.
Напрашиваемый вывод: Honda FR-V 1.8 i-VTEC – не нехорошее вложение в автомобиль среднего класса. Пятиступенчатая автоматика – дело вкуса, резвее для тех, кто большое количество ездит по городу и точно не понравится тем, кто предпочитает оживленное ускорение на автостраде.
серийная комплектация и Технические данные Honda FR-V 1.8 i-VTEC:
Движок: рядный 4-цилиндровый на бензиновом горючем Количество (куб. см): 1.799 Мощность (л.с.): 140 Громадная скорость (км/ч): 190 Разгон от 0 до 100 км/ч (сек.): 10.6 Потребление горючего: среднее – 7.5 л, в городе – 9.4 л, по автостраде – 6.3 л
Серийная комплектация:
ESP, боковые подушки и передние безопасности, электроподъемники стекол, электр. мобильные наружные зеркала, климат-контроль, центральный замок, электр. люк, круиз-контроль, ксеноновые фары, противотуманные фары. Особенности: передний привод, 5-ступенчатый «автомат», свободная подвеска McPherson (в первых рядах), свободная подвеска Wishbone (позади), 16-дюймовые легкосплавные диски, вместимость топливного бака – 58 л. // www.cruisecontrol.ru
Случайные статьи:
САМЫЙ ЛУЧШИЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Статьи по теме:
-
Тест драйв ауди a1 a1 1 4 tfsi
Модельный последовательность компании из Ингольштадта сейчас начинается с мелкого хэтчбека A1 , направленного преуспевающей молодежи современных…
-
Тест драйв третьего поколения lexus lx570
Освеженный Lexus LX570 показался в российских шоу-румах в феврале этого года. РБК daily протестировала машину и узнала, что конфигурации пошли громадному…
-
Фото: Дни.Ру/Дмитрий Коротаев С возникновением на сцене Бмв X6 авто мир разделился на две части: одни с экстазом приняли новое творение дизайнера Пьер…