Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Fiat linea своя линия

Экономный, по замыслу создателей, автомобиль Fiat Linea уже выпускается на производственных площадках Fiat в Турции, Индии и Бразилии. на данный момент сборка модели налажена и в Российской Федерации: с 13 сентября несколько компаний Sollers запустила серийное создание модели на своем заводе в Набережных Челнах

Fiat Linea: цена – от 584 900 руб.

По-любому, цены произведенного в Российской Федерации автомобиля не такие уж и красивые. Конечно, исходная комплектация Linea ценой 584 900 рублей уже предполагает кондюк, Абс в паре с EBD, «электрозеркала» с обогревом и акустику с CD-проигрывателем, кстати, хорошую. Тот же VW Polo Sedan ничего из перечисленного в исходной комплектации за 399 000 рублей не предлагает.

Но кроме того при сознательной ориентации Linea на более зажиточного потребителя отличие в стоимости все-же весьма громадна.

Из класса в класс Наряду с этим тут, спросите вы, сопоставление с Polo, в случае если по габаритной длине Fiat Linea превосходит модель С-класса Форд Фокус? Все весьма легко: донором для Fiat Linea послужил хэтчбек класса B, Grande Punto. Логично, что задний последовательность Linea не балует простором в ногах и над головой. Втроем тут тесновато, но не весьма высоким двоим пассажирам будет всецело удобно.

в первых рядах куда свободнее, чувство свободы додаёт и громадная площадь остекления с низкой подоконной линией. Обзорность – на 5 с плюсом. Устроиться за рулем легко, огорчил лишь недостающий спектр регулировки колонки по вылету.

Вобщем, это возможно частично восполнить регулировкой кресла по высоте.

Весьма вынесенные вперед стойки делают огромные мертвые территории, но низкая подоконная линия упрощает маневрирование

Числа на устройствах хоть и радиально нацелены, но читаются превосходно и оформлены весьма модно

Согласие со штатными бортовыми совокупностями налаживается быстро: кнопки информативные и комфортно размещены

Чехол рычага коробки «расклеился». Пустячок, а не очень приятно…

На хорошей дороге автомобиль смешит комфортом. Но стоило выехать за линии большого города, как стало ясно, что подвескам чуть ли не достаточно собранности. Продолжительное путешествие по неровным дорогам утомляет. Ну и просвет маловат: на асфальте все превосходно, а вот съезжать на грунтовку, да ктому же в загруженном автомобиле, приходится с осторожностью. Слабости адаптации к нашим условиям с лихвой компенсирует бодренький, фактически взрывной нрав турбомотора.

Какой подхват, какой звук – вот где, в итоге, проявился настоящий итальянский темперамент! «Автомата» нет кроме того в лучшей комплектации, да и «механика» не разочаровала, не смотря на то, что чуток больше внятности в работе механизма выбора передач не воспрепядствовало бы. Педаль сцепления не хватает информативна, но упрочнение мелкое, и левая нога не будет уставать в пробках.

Высокому водителю будет не хватать регулировки руля по вылету, ну и подушку сидения хотелось бы настоящее

Задний последовательность не балует пассажиров простором – ощущается родство с B-классом

500 л и полноразмерная запаска под дном – чего еще желать? С легким паром! Итак, русский авто рынок пополнился пускай и не претендентом на лидерство в плане продаж (в текущем году планируется воплотить порядка 1300 автомобилей), но весьма увлекательным игроком.

Уступая по последовательности черт соперникам, Fiat Linea самобытен и в достаточной степени удовлетворяет запросы среднего жителя. Кстати, модель прекрасно продемонстрировала себя в хорошем 60-часовом марафоне «За рулем» на Дмитровском автополигоне, преодолев пара тыщ км в предельных режимах, а в довершение подтвердив эффективность совокупностей безопасности при незапланированном крэш-тесте с выскочившей из-за кустов косулей (см. № 19, октябрь, 2010).

Турбомотор при умеренном количестве весьма тяговит

Пускай и весьма прожорлив был тогда 120-сильный мотор T-Jet на скоростях, родных к громаднейшей, но это объяснимое следствие конструкции с турбонаддувом. Серьёзнее, что Fiat Linea разрешает и в умеренном режиме без неспокойных подхватов турбонаддува. Вобщем, по окончании душа эмоций, которым неожиданно облил меня движок экономного автомобиля, мысли о размеренной езде быстро развеялись.

Кстати, возможно, конкретно дорогостоящий турбомотор плохим образом влиял на итоговый ценник автомобиля.

Fiat Linea, как и каждый итальянский автомобиль, покоряет эстетической составляющей и характером мотора, а эргономичность и практичность обмыслены не во всем. О надежности же машин русской сборки гласить и совсем рано. Да, Linea далековато не «проба пера»: с декабря 2006 года на заводе в Набережных Челнах уже делается автомобиль Fiat Albea.

По-настоящему же успешной в линейке итальянского концерна можно считать «каблучок» Fiat Doblo. Его собирают в Российской Федерации с апреля 2007-го. Что касается Linea, то на первом шаге автомобиль собирают из машинокомплектов, поставляемых из-за предела, а сам технологический процесс сборки совершенствуется .

К примеру, последовательность конфигураций был внесен по окончании упомянутого марафона «60 часов «За рулем».

На мой взгляд… Константин Васильев, редактор:

– Представители марки в роли потенциального обладателя Fiat Linea лицезреют семьянина в возрасте от 35 до 50 лет. Я бы понизил нижнюю возрастную планку на дюжина лет, поскольку Linea – непременно один из самых чувственных среди экономных седанов малого и компакт-классов. Для евро рынка модель оснащается дефорсированным до 120 л.с. движком T-Jet. Бразильский аналог, к примеру, развивает 152 л.с.

Эх, нам бы такой: в купе с легким обвесом вышла бы хорошая Sport-версия. Вобщем, для ежедневной эксплуатации всецело достаточно и характера 120 лошадок, пришпоренных турбонаддувом.

Случайные статьи:

Фиат Линеа — надёжно и недорого. Тест драйв Fiat Linea


Статьи по теме:

  • Fiat linea из татарстана

    Недавно продукцию нижнекамского Завода малолитражных машин именовали «брелоком от КамАЗа» — из ворот этого предприятия выходила одна-единственная в…

  • Коммерческий транподвеска fiat ducato

    Самый дешёвый из малотоннажников-иномарок обойдется еще дешевле, в случае если выискать его ветхим. Fiat Ducato На вторичном рынке Fiat Ducato…

  • Тест fiat albea. люд желает разобраться

    Тест Fiat Albea. Люд хочет разобраться Fiat Albea Fiat Albea Дебют так именуемого глобального автомобиля ФИАТ прошёл в 1996 году. Автомобили…