Европа – за стабилизацию
Датчики-акселерометры нашли собственную помещение в коммуналке контроллера ESP. Совокупности стабилизации ESP дают предупреждение значительное количество ДТП – таковой неоспоримый факт. В ЕС уже намечена цель: за несколько лет сделать эту совокупность если не базовой, то, по последней мере, опцией, дешёвой в любом классе машин.
Значит, девиз «больше и дешевле» как запрещено более животрепещущ.
Одним из камешков преткновения на пути к дешевенькой ESP до этого времени оставался капризный датчик (поточнее, датчики) линейных и угловых ускорений автомобиля: он получал особых критерий установки. Вибрации, наибольшая температура, кроме того наклонное положение были ему категорически запрещены. Приходилось располагать детектор в салоне, к тому же строго перпендикулярно оси автомобиля – По другому не получалось «развязать» продольные и поперечные ускорения.
Такое место для мелкий коробки, конечно, возможно найти, но от нее требовалось тащить экранированный кабель через моторный щит к контроллеру, расположенному прямо на гидравлическом узле тормозной совокупности, что приметно повышало «цену вопроса».
Инженерам компании «Бош» удалось кардинально решить делему: с этого момента (а 1-ая ласточка – ESP нового «СЕАТ-Ибица») датчики угловых и линейных ускорений размещены на неспециализированной подложке, которая, со своей стороны, интегрирована в плату контроллера совокупности стабилизации. Их работе не мешают ни наибольшие температуры, ни вибрации, появляющиеся при работе Абс или при езде по плохим дорогам.
Единственное условие – горизонтальное размещение коробки, а вот ориентировать ее повдоль оси автомобиля больше не нужно. Достаточно ввести в память контроллера узнаваемый из чертежей монтажный угол, а продольное и поперечное ускорения он вычислит сам.
И осознаёте что? Новый блок ESP в возможности покажется на европейских предположениях «Тата-Нано» – самого дешевенького из массовых машин.
Случайные статьи:
Клип от легенд паркура New
Статьи по теме:
-
Тряска и стабилизация в одном флаконе
Стабилизация и Тряска В ОДНОМ ФЛАКОНЕ ТЕХНИКА /НОВИНКИ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ Стабилизация и Тряска В…
-
Стабилизация наоборот Так трудится совокупность на серпантине. Всем водителям охото, чтобы автомобиль ехал в том направлении, куда его направляют. Но…
-
Обитатели Чехии, Германии, Венгрии, Румынии и Польши приняли роль в опросе, совершённом по заказу GE Money. Сейчас стало ясно все — либо практически все…