Кирилл Иванов, www.drive.ru
Фото Euro NCAP
Nissan ни при каких обстоятельствах не числился в неудачниках Euro NCAP, а тут внезапно с пользующимсяпикапом Navara вышел таковой казус. Будем ожидать реакции инженеров компании. Продолжительно не было новостей от бельгийской организации, которая уже не 1-ый год убивает авто для отечественной с вами безопасности. Последнюю партию разбили в последних числахДекабря. И вот парни закончили праздновать Новый Год, накопили силы и стёрли с лица земли слету восемь автомобилей. Впервой в краш-тестах Euro NCAP приняли роль пикапы.
Организаторы, возможно, пожалели, что ввели эту категорию. Смотреть без слёз на результаты было невозможно. Mitsubishi L200 последнего поколения, но, не опоганил собственную компанию и получил четыре звезды из 5. Громадная оценка — 16 баллов — за боковой удар вошла в суммарные 27 очков из 37 вероятных.
Нарекания позвали недостающая защита грудной клетки и травмоопасная передняя панель. Претензии имеется и к защите пешеходов: одна звезда из четырёх. Превосходно хоть за заботу о детях итог удовлетворительный — три звезды из 5. //В отсутствие хороших соперников Mitsubishi L200 до тех пор пока лидирует в собственном классе по безопасности.
Намного страшнее «сыграл» Isuzu Rodeo ( D-MAX), что в Российской Федерации официально не представлен. Данный «японец» также взял всего одну звезду за встречу с пешеходами. Не весьма обожает автомобиль перевозить детей — две звезды из 5. Ну и водителя с передним пассажиром он не жалует. Результат — 17 баллов из 37 и две звезды (одна перечёркнута) из 5 вероятных.
Предпосылки мерзкого результата — деформация педали и смещение тормоза пола, что реально травмирует ноги. Кроме этого манекены превосходно получили по шее и грудной клетке. Это не хорошо сказалось на итоговой оценке.
Одновременно с этим боковой удар перенесён безболезненно, остались претензии лишь к защите груди. //Isuzu не достаточно знаком у нас, но выбирая у «серых» дилеров новый пикап Rodeo, помните о его непонятной пассивной безопасности. Но всё это мелочи если сравнивать с тем, что отмочил пикап Nissan Navara. Одна, причём перечёркнутая, звезда за фронтальный удар! Для того чтобы Euro NCAP не видел в далеком прошлом, ещё со времён «капсулы смерти» по имени Rover 600.
При ударе пол деформировался, словно бы бы был сделан из бумаги, а педаль газа поднялась на 20 см ввысь, ударив седока по ноге. Подушки безопасности в Navara, по-видимому, для отвода глаз. Они сработали весьма поздно, в то время, когда манекены уже повстречались с передней рулём и панелью. Запоздал и преднатяжитель ремней.
Небольшие утешения для бессчётных обладателей Navara — «превосходно» за боковой удар и две звезды из четырёх за защиту пешеходов. Это однако лучше, чем у Rodeo и L200. Не Считая грузов в пикапе возможно перевозить и детей — три звезды из 5. //К огорчению, в видеоклипе не заметно, какие конкретно «травмы» приобретают манекены в Nissan Navara.
По окончании для того чтобы позора Nissan совершил отзывную кампанию, дабы перепрошить блок управления подушками безопасности. Но вот вопрос: что жители страны восходящего солнца хотят делать с остальными недочётами, требующими куда более важного конструктивного вмешательства? Усилят сварочными швами новейшую «ткань» силовой структуры кузова?
Вероятнее, дело пахнет повторным тестом //Большим уровнем безопасности Бмв X3 доказал, что он по праву носит звание 1-го из лучших компактных кроссоверов. Сейчас о «паркетниках», коих было два. И 1-ый — «баварец» Бмв X3. Не обращая внимания на достаточно продолжительную судьбу — с 2003 года, германский кроссовер как направляться приложили о сминаемый барьер только сейчас.
Тесты продемонстрировали, что обладателям данной автомобили не следует переживать. Фронтальный краш-тест X3 совершил превосходно, получил 28 баллов и четыре звезды. Единственное замечание — конструкция передней панели, которая может нести небольшие травмы грудной клетке и коленям. Вобщем, жизни это не угрожает. Практически громадная оценка, 15 баллов, взята за боковой удар. Один балл снят за то, что при ударе заклинило двери. Великолепно отработал Бмв и при защите малышей.
Четыре звезды и 38 очков — весьма и весьма прекрасный результат. А пешеходам лучше обходить X3 стороной. Их он не пощадит —одна звезда и 5 баллов. //Марка Daihatsu является собственностью фирмы Тоета, которая печётся о безопасности собственной продукции.
Вот и Terios прошёл жёсткие тесты весьма достойно. 2-ой кроссовер — инопланетянин из Стране восходящего солнца Daihatsu Terios. Автомобиль превосходно выдержал фронтальный удар, взяв четыре звезды и суммарные 28 баллов, но, как и у Бмв, смогут пострадать грудная клетка и колени.
Нет нареканий и к боковому тесту, вот лишь 15 из 16 очков заработаны без учёта удара об столб. Данный тест не проводился из-за отсутствия боковых подушек для защиты головы. Хорошие ы за малышей — три «удовл.» и 31 балл, а забота о пешеходах вознаграждена 3-мя звёздами из четырёх вероятных и 19 баллами — хорошей показатель. //Мелкий Suzuki Splash, конечно, уступил таким фаворитам класса, как MINI, Fiat 500 и Опель Корса, ну и нже «хорошистов» не опустился.
Причём стоит напомнить, что данный компакт имеет близнеца в виде Опель Agila. Новичок сектора A — маленький Suzuki Splash — не ударил лицом в грязюка, взяв четыре звезды и 30 баллов. Передняя панель норовит «пнуть» переднего пассажира и водителя — пострадают колени и грудь. Боковой удар заморочек не распознал, за что Suzuki получил наивысшую оценку 16 баллов. Suzuki, как и Daihatsu, не били об столб — ну нет у их боковых подушек… За детей Splash взял три балла и 32 звезды — средний показатель.
Пешеходы пускай радуются трём звездам из четырёх и 19 очкам — это превосходно. //Сейчас Рено Kangoo — самый надёжный автомобиль в классе грузопассажирских компактвэнов. Он обошёл такие автомобили, как Фольксваген Caddy, Mercedes Vaneo, Fiat Doblo, Peugeot Partner и Citroen Berlingo. В окончание серьёзно были покалечены «французы»: грузопассажирский Рено Kangoo последнего поколения и 2-ая генерация Citroen C5.
Kangoo отработал весьма превосходно для автомобиля собственного класса, взяв итоговые четыре звезды и 28 баллов, но это всего на два пт лучше, чем у прошлого поколения. Баллы распределились следующим обом: 13 — за фронтальный удар, 14 из 16 вероятных — за боковой и ещё один взят за «пищалку», напоминающую о ремнях безопасности. Что не хорошо — получение травмы груди управляющий колонкой. Удар В том же направлении рискует заиметь и передний пассажир.
За детей не волнуйтесь, их защита — на весьма большом уровне — 41 балл и четыре звезды. Но пешеходам не так сладко, всего две звезды и 14 баллов. Тесты продемонстрировали, что новый Citroen C5 не только прекрасен снаружи, ну и надёжен.
Кстат, напомним, «француз» покажется в Российской Федерации уже в текущем году. Лучше всех выступил красавчик Citroen C5. Не смотря на то, что итоговые 35 баллов и 5 звёзд — итог на один балл страшнее, чем у автомобили прошлой генерации. Очки поделили так: 16 ушло за прекрасный боковой тест, 15 — за фронтальный, самые громадные два — за удар об столб и ещё два — за «напоминалку» о ремнях. Никаких значительных претензий у служащих Euro NCAP к машине не было.
Во Многом это заслуга множества подушек безопасности, среди них и тех, что защищают колени передних седоков. Кроме этого хороший итог продемонстрирован в ходе теста на защиту детей — четыре звезды и 38 баллов. За пешеходов «француз» взял всего два «ордена» и 11 баллов.
До тех пор пока в Citroen празднуют успех, а в Nissan ночи напролёт исправляют недочёты, мы ожидаем следующих краш-тестов. Комменты (6) Данный материал в вашем блогеv
Случайные статьи:
Euro NCAP Crash Test of Kia Sorento 2014
Статьи по теме:
-
Организация euro ncap провела семь краш тестов
Новые авто всё чаще проходят краш-опробования Euro NCAP на «превосходно». Не пора ли ужесточать правила? Думается, Euro NCAP ни при каких обстоятельствах…
-
Организация euro ncap перечла рейтинг ранее разбитых машин
Сравнивать результаты краш-теста Фольксваген Golf VI с показателями автомобилей вторых классов неправильно, но в собственной категории германский хэтчбек…
-
Euro ncap skoda yeti показал наилучший итог
Euro NCAP: Skoda Yeti продемонстрировал наилучший результат Модифицированный порядок подсчета «звезд», с более твёрдыми требованиями к безопасности…