Очами обладателя. ВАЗ 21043
Здрасти почетаемая читатели и редакция журнальчика «За рулем».
Как один из патриотично настроенных автовладельцев, решил поведать вам о собственном Чижике — ВАЗ-21043, 1989 года рождения!
За его плечами 220 тысч км без расточки и капремонта, с родными ВАЗовскими поршнями, коленвалом, вкладышами и шатунами. Распредвал не изменялся, родная КПП 5 ст. Soma, кардан с родными крестовинами.
Мотор, что скоро разгоняет машину до 160 км и поболее и в автостраде на баке бензина (45л) пробегает более 600 км.
Я уверен, ни один европейский производитель не сумеет сделать такой хороший мотор, за такую же цена, такой же крепкий и нетребовательный к качеству бензина.Машина досталась мне в конце 1994-го года, с пробегом 65 тыщ, с наваренной резиной на литых дисках. На ней ездила женщина, потому крылья были подбиты и отремонтированы горе-экспертами при помощи сантиметрового слоя замазки.
По окончании Запорожца, четверка мне показалась автобусом. А бежала так, что аж дух захватывало! Само собой разумеется, она сходу стала любимицей, которой ни в чем же не отказывали. Сходу было замено масло минеральное на полусинтетику, поставлены завезенные из других государств фильтра, свечки, высоковольтные провода, в КПП и РЗМ залилось финское масло компании Тебоил.
Но, недолго длилась удовлетворенность… В январе 1995 года, на Садовом кольце, на светофоре, со всего маху нам в зад поддал 41-й Москвич, и пропрыгала отечественная четверка с искореженным кузовом аж 17 метров (по замерам гаишника). Так и имя у нее вышло — Чижик!
Летом того-же года отечественный Чижик щеголял новым кузовом. Отныне все и неизменно в машине я делал лишь собственными руками, стопроцентно руководствуясь рекомендациями завода-изготовителя. Совместно с кузовом машина приобрела новые чехлы, салон и приборную панель 2107, лючок, газовые рессоры Монрое, С сих пор в движок, КПП и РЗМ заливалось лишь стопроцентно синтетическое финское масло TEBOIL!
Фильтра — Бош или Фрам.
По окончании пробега 160 тыщ км, подмены кольца (номинал), движок форсирован (увеличена степень сжатия) под 95 бензин и LPG (газ). В итоге чего, езда на газу стала такой же оживленной, как и на бензине, кроме того ИМХО лучше! НО в два раза дешевле!
Расход на газу такой-же как и на бензине. Фрезерован впускной коллектор, посажен на штифты (совмещены отверстия коллектора и ГБЦ, увеличены поперечникы); поменяна конструкция термостата (улучшен температурный режим мотора); помпа увеличенной производительности (21073); карбюратор Солекс — 21073; зажигание бесконтактное; электровентилятор на радиаторе; тормозные трубки — медь.
на данный момент это машина, на которой я могу без опасения отправиться на каждые расстояния. Мы ездили в Белорусию, на Украину, в Крым. Полтора месяца вспять приобрел пятилетнюю ВАЗ-2112.
Сохраняю надежду и двенашка будет нас смешить равно как и отечественный Чижик!
Благодарю АвтоВАЗу за отечественную четверку. В будущем, моя мечта Лада-Приора!
С почтением, давнешний читатель журнальчика За рулем, Снигирев Николай Григорьевич.
Случайные статьи:
ВАЗ 21043 Аццки Универсальный Универсал (ч.1)
Статьи по теме:
-
Очами обладателя. ВАЗ 2103 Хочу поведать вам о машине моего дяди. Это ВАЗ-2103. Приобретён он был около 5 годов назад за сравнимо мелкие Энциклопедия…
-
Очами обладателя. ВАЗ — 2111 Заметки патриота или опыт эксплуатации ВАЗ 2111. Решил поделиться с читателями, своим опытом эксплуатации русского…
-
Очами обладателя. ВАЗ 2109 Права я взял по современным меркам поздновато- в 28 лет. Практически сходу показалось возможность и желание купить…