НАЕЛИСЬ ПЕСКА ПО ГОРЛОВИНУ
FORSAGE ATV CF500 A
И.Ксенофонтов: Снаружи он припоминает сходу и Can-Am Аутлендер, и Suzuki KingQuad. Кроме того не верится, что это китайский клон. В нем практически все, что возможно захотеть квадрациклу: понижающая передача, задний движение, подключаемый передок, блокировка дифференциала.
Предвидено кроме того место для пассажира. Наряду с этим ему, пассажиру, посиживать много места и удобно. Независящие длинноходные подвески всех колес в самом деле делают комфорт (не во вред маневренности).
Хочу заметить, по окончании прохождения маршрута по весьма неровным дорогам (а квадр шел с грузом и фактически неизменно на предельной скорости) ни один амортизатор не потерял собственных параметров.
Д.Веричев: ATV, в самом деле, оптимален. Энергоемкие подвески, нормально функционирующие тормоза, достаточно замечательнейший движок и хорошая для такового далековато не малыша маневренность. Плюс хорошая светотехника и емкие багажники. Все это выручало в путешествии. Обстоятельство единственной жёсткой поломки (лопнули верхние крепления крепления управляющий колонки) — исконное чрезмерное рвение китайских производителей хоть какими способами удешевить конструкцию.
В этом случае решили сберечь на толщине крепленийѕ И еще вот что внес предложение бы поменять в конструкции ATV CF500 A — увеличить межколесное расстояние. Штатный размах колес (при громадной длине квадра) создавал неудобства при перемещении по глубочайшим дорожным колеям на грунтовках и при поперечном скрещении склонов.
Данный квадрацикл послужит и помощником в дачно-приусадебных делах, и вездеходом в путешествиях по распутью. Настоящее место для пассажира разрешит с достаточным комфортом выполнять парные прогулки.
FORSAGE 300
И.К.: В нем пара непривычное для эндуро низкое седло и суперкороткоходная задняя подвеска. Такой аппарат будет в самый раз разве что низким водителям, каковые (это уже обращение об их характере) ни при каких обстоятельствах не спешат сломя голову. В прогулочном темпе езды подвески со собственной функцией управляются. Водитель постоянно ощущает себя с уверенностью: в случае если что — постоянно достанет ногой до почвы и удержит равновесие.
Передняя вилка (кстати, перевернутого типа) впечатляющего сложения, ну и в работе не подводила. Вобщем, не мешало бы ее снабдить хоть какими-нибудь регулировками, в противном случае так как водители по комплекции бывают разные.
Длинноватые передачи в КП, может, и разочаруют гонщиков-Подвескасменов, но в ежедневной езде и путешествиях — в самый раз. Мощности 300-кубового мотора хватает в хоть какой дорожной ситуации, в случае если, конечно, не тягаешься со Подвескабайками на предмет, у кого наилучший прием. Охото верить в то, что и ресурс подробностей соответственный.
Д.В.: Я давненько уже не Подвескасмен (эх, было время), но длинноватые передачи вызвали грусть и у меня. И не только только они. При более-менее насыщенном темпе передвижения по распутью выплыло вот что.
Во-1-х, всецело непонятная работа КП — случались недовтыки и попадания в неверные нейтрали. Тут весьма маленькая 1-ая передача и лишне очевидная нейтраль: чтобы пропустить ее при переходе на вторую передачу, необходимо весьма постараться! У меня пропуски случались через один раз кроме того по окончании 600 км пути, в то время, когда, вычислял, совсем приспособился с байком.
Случайные статьи:
🍬🕯Ам Ням и игрушки 💖 Сборник про Orbeez, шарики Орбиз, песок, гель, слизь лизун на донышке
Статьи по теме:
-
Мустанги в аравийских песках Знамёна 47 стран, развеваясь перед демонстрационной площадкой, уставленной ползающей, стреляющей, летающей и всякой другой…
-
Дока И ШВЕЦ, И ЖНЕЦ В списке стран, где обожают огромные автомобили, США и Наша страна, точно, оккупировали две верхние строчки. Рекламщики «Хонды» в…
-
Путешествия на автомобиле по россии
Путешествия на Автомобиле по России либо с чего начать собственный отдых. Как ясно, в Российской Федерации имеется две неудачи, одной из которой, в…