Прочные сибиряки
Еще чуток более одного года вспять хорошей кандидатуры ввезенным ЦМК-шинам не было. И вот в сектор русского шинного рынка, уже с покон веков поделенного меж зарубежными компаниями, пришел холдинг «Сибур-Русские шины» – наибольший русский производитель авто резины. Под торговой маркой TyRex компания предлагает целую палитру ЦМК-шин для тягачей, прицепов, автобусов и спецтехники.
В шинах такового типа и брекер, и каркас выполнены из металлокорда, что снабжает покрышке громадной срок работы. С какой-то из них, TyRex All Steel Mix Ya 656 удалось познакомиться ближе.
Новинка создана для установки на управляющую и ведомую оси грузовиков, эксплуатируемых как на стройплощадках, так и на дорогах неспециализированного применения. Оттого и в заглавии имеется слово Mix (смешанный): шина обязана придавать уверенность и на асфальтовой дороге, и на грунте. По сопоставлению с обычными покрышками она владеет вдвое огромным ресурсом.
Ходимость шины дополнительно наращивают способом наварки и вырезки, потому в конечном счете такие покрышки обходятся в два раза дешевле. Очередной плюс – цена, она ниже забугорных аналогов. Ну а ходовые особенности новинки «Сибура» я оценил на Дмитровском автополигоне.
Под колесами груженого самосвала «Скания» – изобилующая подъёмами и спусками дорога, выстланная цементными плитами. Грузовик ведет себя прогнозируемо, шина превосходно цепляется за покрытие: создается воспоминание, что едешь на внедорожнике. Карьерную автостраду кроме этого проходим без видимых заморочек – не буксуем и фактически не скользим. Вобщем, экстремальных нагрузок на шины пока не было.
Но вот устроители приглашают на асфальтированную площадку с криволинейным базальтовым участком, обильно политым водой. Как поведут себя шины на мокрой дороге?
При критическом торможении показался осязаемый снос – «шнобель» трехосника напористо уходит вовнутрь поворота. Но это, наверное, свойство Абс, а не шин. Но кроме того в такой ситуации автомобилем получалось руководить.
Кстати, четырехосная «Скания» тормозила более превосходно – сноса фактически не было.
По окончании змейки и переставки грузовик послушливо выпрямляет линию перемещения – плавненько, без рывков. Кстати, как ни старался раскачать самосвал и сорвать его в занос – так и не сумел. Быть может, у шин в самом деле хорошая силовая структура каркаса, поскольку конкретно от нее практически во всем зависит маневренность.
Конечно, хоть какой автоперевозчик требует от водителя сберегать шины, а лихачей наказывают рублем, так что в настоящих параметрах водитель обязан избегать лишних нагрузок на шину. А для обладателя автотранПодвесканого предприятия ответственнее ресурс и стоимость покрышки, чем ее тормозные характеристики на различных покрытиях. Но у новейшей резины на высоте да и то и это, так что, наверное, русские шинники сделали хорошую кандидатуру ввезенным ЦМК-шинам.
ЦМК-шины не только только меньше весят, да и обладают низким сопротивлением качению, что, по заверению производителя, дает экономию горючего 3–8%. Громадные шашки в рисунке протектора снабжают хорошие сцепные характеристики на разных типах покрытия. Камневыталкивающие шипы на деньке канавок дают предупреждение повреждения покрышки на стройплощадке.
Случайные статьи:
Сибиряки проверяют карусели на прочность
Статьи по теме:
-
КРЕПКИЙ СИБИРЯК РЕПОРТАЖ ЗР КРЕПКИЙ СИБИРЯК Большое количество сейчас прогуливается проектов того, как в считанные месяцы сделать, например, москвичи…
-
СТАЛЬ ПРОЧНЕЕ СТАЛИ ТЕХНИКА Новинки Материалы рубрики подготовили Денис БОРОВИЦКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ СТАЛЬ ПРОЧНЕЕ СТАЛИ Крепкий, как сталь ,…
-
По большому счету говоря, не весьма ясно, из-за чего самый здоровый SUV в политре Honda именуется Pilot. Такое наименование куда больше доходило бы…