«СУХИЕ» БАТАРЕИ «ХОППЕКЕ»
/НОВИНКИ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ
СУХИЕ БАТАРЕИ ХОППЕКЕ
Кроме того РАЗБИТЫЙ, НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР БУДЕТ ТРУДИТЬСЯ
Серная кислота, используемая в авто стартерных батареях, с покон веков не дает спокойствия их разработчикам. Брутальная жидкость при аварии может натворить бед, пролившись из треснувшего корпуса, она же норовит испаряться при зарядке, портя воздушное пространство и краску изнутри капота. Вобщем, со 2-ой неудачой так или По другому удается совладать.
Придуманы особенные мембраны в пробках, отсекающие громадные молекулы практически кислоты или, как у компании Хоппеке, сложные двойные крышки с лабиринтной совокупностью.
А вот что касается первой трудности — утечек, она была достаточно твёрдым орехом. Действительно, мы уже писали о батареях Оптима (ЗР, 1998, № 10), не содержащих жидкого электролита, но при всех собственных преимуществах они дороги. А изготовители машин хотели бы приобретать комплектующие не только только лишь высочайшего свойства, да и по применимой для массового производства цены.
На заводе в Отценхаузене мы в первоначальный раз узрели успешный компромисс: в батареях VLIES.TEC от Хоппеке всю кислоту поглотили плоские прокладки, расположенные меж пластинами. Конечно, они не из бумаги: базу образовывает стекловолокно, не опасающееся кроме того королевской водки.
Залитый на автоматической полосы электролит впитывается в установленные прокладки, и по окончании чего кроме того из разбитого в аварии корпуса не прольется ни капли. Но это не все. Оказывается, батареи такой конструкции смогут выдерживать значительно большее количество циклов разряда-заряда, и их срок работы составит зависимо от критерий эксплуатации 8-12 лет!
Ток прохладного запуска растет на 70-90 А. Самое же красивое для автомобилестроителей — это низкая цена батареи. Так как комплектующие для аккумов Хоппеке, как и их сборка, выполняются только в Германии, где достаточно дорога рабочая сила, держать приемлемую цена разрешает лишь высокая степень автоматизации всех технологических процессов.
До тех пор пока VLIES.TEC устанавливается на мерседес-бенцах S-класса и, в отличие от вторых батарей, в продажу не поступает. (Вообщем, фактически добрая половина аккумов Хоппеке идет на комплектацию машин компании Даймлер-Крайслер.) Очевидно, в грядущем подключатся и другие потребители: Форд, Пежо, МАН.
Так смотрится конструкция новейшей батареи.
В случае если рядовая батарея испытывается током 800 А, то какой ток будет использован для новинки?
Случайные статьи:
- Освеженный nissan gt-r с системой навигации
- Русская премьера ауди a1 собственный посреди собственных
Водородная Батарея
Статьи по теме:
-
НЕУБИВАЕМАЯ БАТАРЕЯ ТЕХНИКА Новинки ИЗОБРЕТЕНИЯ, Изучения, ОТКРЫТИЯ НЕУБИВАЕМАЯ БАТАРЕЯ Применительно к аккумуляторным батареям более привычен термин…
-
ХОППЕКЕ , ВИД СЛЕВА РЫНОК /КТО Имеется КТО ХОППЕКЕ , ВИД СЛЕВА И вдобавок Присмотритесь К КРЫШКАМ и ПРОБКЕ ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН Заместо простого…
-
РИКША НА БАТАРЕЯХ ТЕХНИКА /Кандидатура РИКША НА БАТАРЕЯХ ВАЗ РАБОТАЕТ НАД ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМИ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН Эта экологически незапятнанная машина…